мотоустановка на истребителе 2м - с редуктором или без?

pentajazz

вот и я не пойму, вернее очень хочу понять, есть ли она, или нет её.
ставят, вроде, 26 зенох видел с редуктором (на картинке, но там были потеки масла, так что все работало) и 62 Зенох живьем (таскает беспилотник лохматых годов), к 38 Зеноху Тони выпускает редуктор

выгода

Надо посчитать когда наступит срыв потока с винта и и тогда делать выводы. Любой редуктор минус для КПД 😒

pentajazz

пример?
насчет КПД - вполен понятно, но он, КПД, не так уж и мал…

выгода

Насколько я просвещён понижающие редукторы используются на больших проп по причине именно срыва потока с лопастей при оборотах более 3000 и диаметре 1500мм.

Palar
pentajazz:

вот и я не пойму, вернее очень хочу понять, есть ли она, или нет её.
ставят, вроде, 26 зенох видел с редуктором (на картинке, но там были потеки масла, так что все работало) и 62 Зенох живьем (таскает беспилотник лохматых годов), к 38 Зеноху Тони выпускает редуктор

Вопрос не совсем корректно поставлен. Красивее и копийнее будет летать модель с наименьшим весом. А по поводу редуктора, если на пальцах, то на Ла-5 и Ми-4 стояли идентичные двигатели, взлётная масса Ми-4 в 2 раза больше ЛА и при этом вертолёт мог висеть. Тяговооружённость ЛА висеть не позволяла. Остаётся сравнить скорости полёта и всё станет понятно.
Если задаться целью ставить копийный винт, не принимая во внимание реактивный момент, то без редуктора не получится, но тогда увеличится и вес со всеми вытекающими последствиями. Как всегда палка о двух концах, конструкция зависит от того, что нужно и приоритетно в итоге.
п.с. Может YS DZ160 ?

pentajazz

неее, только бензин. спасиб, конечно, но все же.

вот в том то и соль, кк оно летать будет с и без редуктором.