Ла-7(копия 25%) Питер.
Андрей спасибо! Но заклепрки на гвоздики не похожи однако.😃
Ждем продолжения!
Кислородный прибор похоже американский.
Да.Здорово,Здесь все и конструкторские решения, муки исполнителя,а также перспективы испытателя!
Интересная модель. Не подскажете, где можно достать чертежи, по которым вы ее делали?
Господин Золотухин Алексей ,с чертежами проце неуда, запрашиваете в Интернете ЛА-7 выберате модификацию,окраску.распечатываете, выбераете маштаб,двигатель,решаете вопрос какой материал будете использовать,ну а дальше применяете голову и умение. Через некоторое время получается
модель эксклюзив.
Через некоторое время получается модель эксклюзив.
Совершенно правильно.
Специальных чертежей для поаторения конструкции нет. Есть только рабочие чертежи 1/1 по которым собиралась модель на начальной стадии постройки. Дальше только авторская работа Валерия Степановича. Конструктив кинематики - эксклюзивная разработка его собственных инженерных идей, сделана в единственном экземпляре.
Ляксей! Золотухин который, ты случаем не Ляксандрыч? Место рождения та де на глобусе?
Если в Рино разумеешь, могу модельку подарить, вот эту rcopen.com/forum/f36/topic48635
Ляксей! Золотухин который, ты случаем не Ляксандрыч? Место рождения та де на глобусе?
Если в Рино разумеешь, могу модельку подарить, вот эту rcopen.com/forum/f36/topic48635
Вы меня с кем то попутали, я в Иванове родился)
Дальше только авторская работа Валерия Степановича
красотень! Андрей, а чего труба не сплошная?
Виталий, тут такое дело, консоли крыла цепляются к центроплану размах которого составляет 900 мм. Труба заходит в консоли на 200 мм. итого 200+200+900 = 1300 мм.
Вот такая цельная труба нужна, это при условии, что основная нагрузка на неё сбудет в месте стыковки центроплана и консоли. Поэтому Валерий Степанович принял решение сделать в центроплане пеналы с двух сторон, а в консоли загнал трубки.
Грамотное решение! Спасибо!
Коллеги, имеется вопрос.
На самолёт установлен мотор 3W106, винт тоже 3W 28*10. Какую максимальную тягу можно поиметь от этого комплекта?
Смотря с каким выхлопом… Винт я так понял дерево. С этим мотором тяги для этой модели будет всегда достаточно, главное на взлете, приподняв хвост, хорошенько разогнаться, выдерживая ногой курс и плавно добавляя обороты вплоть до максимальных, и тогда самолет сам отрывается от полосы, в этом помогают щитки отклоненные на 10-15 градусов.
На обкатанном и хорошо отрегулированном моторе с пламя гасителями типа “питс” 25-25,5кг; с глушителями типа “канистра” на килограмм-полтора больше. С винтом 28Х10 Межлик еще немного больше. Когда-то замерял безменом зацепленном за хвост самолета.
Я бы вообще на такой самолет поставил Межликовский трехлопастной винт 25Х12, в тяге потеря не большая, за то меньше шанс винтом землю черпануть при взлете и посадке (все таки диаметр винта будет на почти 8 см меньше), особенно на взлете, когда в начале разбега отрывается хвост от полосы и получается клевок, немного коряво описАл, но думаю понятно)).
Слава, привет!
Всё понятно, спасибо за инфу. Это будет очень полезно. Полагаю, что Степаныч примет правильное решение по трёхлопастному винту.
Рад приветствовать моделистов .Меня интерисует уборка шасси.Если не трудно,то просвятите.С уважением А.Подкохо
Рад приветствовать моделистов .Меня интерисует уборка шасси.Если не трудно,то просвятите.С уважением А.Подкохо
Анатолий ! В этой ветке все просто разжевано про шасси -какой вопрос конкретно?
Меня интерисует уборка шасси
Анатолий, привет!
Денис правильно написал.
Смотрим тему сначала, там даже видео приклеено, надеюсь, что найдёте ответы на все интересующие вопросы.😃