Ла-7(копия 25%) Питер.
Хотелось бы узнать от какой машины и как это деталюшка называетя…
Называется “трансмиссионная коробка”. От какой машины только Валерий Степанович знает. Я думаю, у всех электрических машин они принципеально похожи.
Там есть коробка передач 1 или 2 а есть дифиринциалы… трансмисионных коробок не видел 😦
Там есть коробка передач 1 или 2 а есть дифиринциалы… трансмисионных коробок не видел 😦
Ну, с такими познаниями в механике - обязательно найдете!!😉
Коллеги, всем привнт! Работа над моделью неспешно продолжается. Сейчас Валера сделал механизм уборки и выпуска хвостового колеса. К сожалению фоток не много, зато имеется видео работы привода.
Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!
Большое спасибо за подсказку. Колличество нервюр приведено в соответствие.😄
Надеюсь, что Валера к соревнованиям успеет.
ФАС передвинул сроки по просьбе Собко А.И. (из-за проводимых соревнований по гонкам) - на 20-23 августа - поэтому времени добавится.
Это хорошо, мелочёвка отнимает очень много времени, вроде пилишь, пилишь, с виду ничего не поменялось, только колёсико сзади добавилось, а времени куча целая на это ушла!!! По себе знаю!😍
вопросик по консрукции фюзеля - каково сечение стрингеров и толщина обшивки?
спасибо.
Стрингеры сделаны сз сосновой рейки сечением 2,5 * 4 мм, а обшивка будет бальзовая толщиной 2,5 мм.
хм… а если их делать бальзовыми, то какое сечение было бы адекватным?
я имею ввиду плотную, серую бальзу.
Коллеги, всем привет!
Сейчас у меня появилась возможность ответить напрямую.
К вопросу о сечении бальзовых стрингеров. Всё зависит от дальнейшей технологи. В частности от обшмвки.
Варианты.
- Обтяжка плёнкой.
- Плёнка + бальза.
- Бальза + стеклоткань + покраска.
С уважением.
Степанович.😁
Извините за оффтоп
Для faktura
Не могли бы если выкладываете на рапиде выкладывать без ограничений.
Тем более что пока вы не выложили ни чего нового.
To Bil:
Автору и строителям большой респект и уважение за проделанную работу!😃. Если позволите, задам свой любимый корыстный вопрос:): не скажет ли автор, какие профили он использовал для крыла и есть ли там крутка?
Для меня это весьма интересный вопрос:), смотрел чертежи многих авторов, как правило используют NACA 24xx, иногда модификации CLARK Y, а некоторые Selig. Например посмотрев чертежи Ta-152 от David P. Andersen, на сколько я смог догадаться по схожести, там используется профиль Selig S8035 (Profili2 определяет его именно так с относительной толщиной профиля аж 17). Wit например рекомендовал связку NACA 2414-4411 c круткой -2 градуса, а некоторые американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3. А что у вас если не секрет? 😃
Ну респект - это Валерию Степановичу, а я как доктор Ватсон буду делать летопись событий. Сам к сожалению ответить не смогу (ну не знаю 😍), однако вопрос автор самолёта увидит и ответит! Тут я Вас могу точно заверить.😁
Ну респект Валерию Степановичу, а я как доктор Ватсон буду делать летопись событий. Сам к сожалению ответить не смогу, Однако вопрос автор самолёта увидит и ответит! Тут я Вас могу точно заверить.😁
Не могли бы если выкладываете на рапиде выкладывать без ограничений…
Да, к сожалению при попытке скачать получаем ошибку. Если можно, поправте плиз. Хочется ознакомиться с книгой.!
Рапида пишет, что лимит скачивания файла закончен. ( больше 10 раз никак нельзя)
Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50
Если кому еще нужна книга по ЛА-7. Перезалил. Качайте, сколько хотите, у меня премиум аккаунт.😁
rapidshare.com/files/192049355/La-7.rar
To Bil: не скажет ли автор, какие профили он использовал для крыла и есть ли там крутка
Узнал, профиль NACA 23016, а крутки там никакой нет.
Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50
😁 ХЕ-ХЕ, так пушечек там на Лавочкине парочка имеется, и скоростёнка вдвое…😃
Коллеги, всем привет! Работа над проектом копии Ла-7 неспешно идёт своим чередом. Валера трудится как пчёлка, мне досталась задача несколько более простая. Как истинный папараци буду стараться держать вас в курсе событий, которые происходят на строительной площадке. Время до начала новых соревнований по копиям ещё имеется, поэтому работа ведётся не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. За прошеднее время лавочкин значительно подрос. Ну не в размерах 😁, в постепенно на скилетик начинает нарастать мышечная масса. Прокачивают парня НИПАДЕЦКИ. Вот некоторые результаты.
Коллеги, сорри, вот пишу и паралельно сам строю самолёт клей вроде подсох, пойду пошуршу, через час ещё фоток выложу.
Что за двигатель стоит? Поделитесь информацией пожалуйста.
Шуршалка идет по полной, ну уж коль сам пишу, то пожалуй положу парочку фоток того самолёта который не даёт мне фотки разом выложить. Правда мой намного проще. Ну тут уж по способностям.
Примерно вот, что получается.
Но это пожалуй уже из другой оперы
А теперь вернёмся, как говориться к нашим баранам. Фоток Лавочкина полно и выложить быстро не совсем получается. Ну поехали…
Лимит фоток в этом посте закончился, ща ещё парочку в другом выложу.