Ла-7(копия 25%) Питер.

Bil

Это хорошо, мелочёвка отнимает очень много времени, вроде пилишь, пилишь, с виду ничего не поменялось, только колёсико сзади добавилось, а времени куча целая на это ушла!!! По себе знаю!😍

pentajazz

вопросик по консрукции фюзеля - каково сечение стрингеров и толщина обшивки?
спасибо.

Bil

Стрингеры сделаны сз сосновой рейки сечением 2,5 * 4 мм, а обшивка будет бальзовая толщиной 2,5 мм.

pentajazz

хм… а если их делать бальзовыми, то какое сечение было бы адекватным?
я имею ввиду плотную, серую бальзу.

Bil

Коллеги, всем привет!
Сейчас у меня появилась возможность ответить напрямую.
К вопросу о сечении бальзовых стрингеров. Всё зависит от дальнейшей технологи. В частности от обшмвки.
Варианты.

  1. Обтяжка плёнкой.
  2. Плёнка + бальза.
  3. Бальза + стеклоткань + покраска.

С уважением.
Степанович.😁

Кузя
faktura:

Извините за оффтоп

Для faktura
Не могли бы если выкладываете на рапиде выкладывать без ограничений.
Тем более что пока вы не выложили ни чего нового.

JonsonSh

To Bil:

Автору и строителям большой респект и уважение за проделанную работу!😃. Если позволите, задам свой любимый корыстный вопрос:): не скажет ли автор, какие профили он использовал для крыла и есть ли там крутка?

Для меня это весьма интересный вопрос:), смотрел чертежи многих авторов, как правило используют NACA 24xx, иногда модификации CLARK Y, а некоторые Selig. Например посмотрев чертежи Ta-152 от David P. Andersen, на сколько я смог догадаться по схожести, там используется профиль Selig S8035 (Profili2 определяет его именно так с относительной толщиной профиля аж 17). Wit например рекомендовал связку NACA 2414-4411 c круткой -2 градуса, а некоторые американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3. А что у вас если не секрет? 😃

Bil

Ну респект - это Валерию Степановичу, а я как доктор Ватсон буду делать летопись событий. Сам к сожалению ответить не смогу (ну не знаю 😍), однако вопрос автор самолёта увидит и ответит! Тут я Вас могу точно заверить.😁

Ну респект Валерию Степановичу, а я как доктор Ватсон буду делать летопись событий. Сам к сожалению ответить не смогу, Однако вопрос автор самолёта увидит и ответит! Тут я Вас могу точно заверить.😁

Кузя:

Не могли бы если выкладываете на рапиде выкладывать без ограничений…

Да, к сожалению при попытке скачать получаем ошибку. Если можно, поправте плиз. Хочется ознакомиться с книгой.!

Рапида пишет, что лимит скачивания файла закончен. ( больше 10 раз никак нельзя)

Bil
JonsonSh:

To Bil: не скажет ли автор, какие профили он использовал для крыла и есть ли там крутка

Узнал, профиль NACA 23016, а крутки там никакой нет.

Pingvin

Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50

😁 ХЕ-ХЕ, так пушечек там на Лавочкине парочка имеется, и скоростёнка вдвое…😃

9 months later
Bil

Коллеги, всем привет! Работа над проектом копии Ла-7 неспешно идёт своим чередом. Валера трудится как пчёлка, мне досталась задача несколько более простая. Как истинный папараци буду стараться держать вас в курсе событий, которые происходят на строительной площадке. Время до начала новых соревнований по копиям ещё имеется, поэтому работа ведётся не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. За прошеднее время лавочкин значительно подрос. Ну не в размерах 😁, в постепенно на скилетик начинает нарастать мышечная масса. Прокачивают парня НИПАДЕЦКИ. Вот некоторые результаты.




Коллеги, сорри, вот пишу и паралельно сам строю самолёт клей вроде подсох, пойду пошуршу, через час ещё фоток выложу.

pilot43

Что за двигатель стоит? Поделитесь информацией пожалуйста.

Bil

Шуршалка идет по полной, ну уж коль сам пишу, то пожалуй положу парочку фоток того самолёта который не даёт мне фотки разом выложить. Правда мой намного проще. Ну тут уж по способностям.
Примерно вот, что получается.

Но это пожалуй уже из другой оперы
А теперь вернёмся, как говориться к нашим баранам. Фоток Лавочкина полно и выложить быстро не совсем получается. Ну поехали…

Лимит фоток в этом посте закончился, ща ещё парочку в другом выложу.

Bil
Bil:

Технические характеристики.

  • Размах 2450 мм.
  • Длинна фюзеляжа 2100 мм.
  • Площадь крыла 115 дм. кв.
  • Площадь стабилизатора 24 дм. кв.
  • Вес 16 кг.
  • Удельная нагрузка на 115 гр/дм. кв.

Комплектация

  • Серво HS-5465MG 7шт.
  • Серво HS-625MG (газ)
  • Бортовой акумулятор 2400ма 6в.
  • Аккумулятор на привод шасси 2400ма, 7,2 в.
  • Двигатель BME - 110 куб. см. (бензин)

С уважением.
Сиренко Валерий.

Там в ннчале темы было уже. 😁

А вот и оставшиеся фотки. Кстати все в хронологическом порядке, ну по мере нарастания мяса.

Ну вот, пока на сегодня всё, дальше буду по мере поступления писать.

fed

Потрясающая копия! Респект Вам за проект! Есть чему поучится!
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!

Rolling

американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3.

И правильно делают( не реклама)-личный опыт!А замес оченно классный,есть еще люди правильных взглядов,молодца!

Отдельный данке шен за книгу.

По поводу привода шасси,делал в свое время для решения аналогичных проблем такой,теперь можно пару серв поставить,только у одной надо резюк и мотор перепаять,что бы от одного канала в разные стороны ходили.

Может кому и пригодится.

Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!

И не только Лавочкин…

Viktor1952

Замечательно! И веть всё с нуля. При таких размерах и сложности -строится в городской квартире! (хозяйке- респект и уважение)
Небольшое замечание - похоже, боковые поверхности фонаря кабины несколько отличны от оригинала (не плоские) . Возможно, на этом этапе стоит исправить? Извиняюсь, если не прав.

Bil

Виктор, спасибо, принимаем все замечания… начинаем проверку на соответствие… В общем как примем решение напишу.
Фенк Ю.