Ла-7(копия 25%) Питер.

pilot43

Что за двигатель стоит? Поделитесь информацией пожалуйста.

Bil

Шуршалка идет по полной, ну уж коль сам пишу, то пожалуй положу парочку фоток того самолёта который не даёт мне фотки разом выложить. Правда мой намного проще. Ну тут уж по способностям.
Примерно вот, что получается.

Но это пожалуй уже из другой оперы
А теперь вернёмся, как говориться к нашим баранам. Фоток Лавочкина полно и выложить быстро не совсем получается. Ну поехали…

Лимит фоток в этом посте закончился, ща ещё парочку в другом выложу.

Bil
Bil:

Технические характеристики.

  • Размах 2450 мм.
  • Длинна фюзеляжа 2100 мм.
  • Площадь крыла 115 дм. кв.
  • Площадь стабилизатора 24 дм. кв.
  • Вес 16 кг.
  • Удельная нагрузка на 115 гр/дм. кв.

Комплектация

  • Серво HS-5465MG 7шт.
  • Серво HS-625MG (газ)
  • Бортовой акумулятор 2400ма 6в.
  • Аккумулятор на привод шасси 2400ма, 7,2 в.
  • Двигатель BME - 110 куб. см. (бензин)

С уважением.
Сиренко Валерий.

Там в ннчале темы было уже. 😁

А вот и оставшиеся фотки. Кстати все в хронологическом порядке, ну по мере нарастания мяса.

Ну вот, пока на сегодня всё, дальше буду по мере поступления писать.

fed

Потрясающая копия! Респект Вам за проект! Есть чему поучится!
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!

Rolling

американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3.

И правильно делают( не реклама)-личный опыт!А замес оченно классный,есть еще люди правильных взглядов,молодца!

Отдельный данке шен за книгу.

По поводу привода шасси,делал в свое время для решения аналогичных проблем такой,теперь можно пару серв поставить,только у одной надо резюк и мотор перепаять,что бы от одного канала в разные стороны ходили.

Может кому и пригодится.

Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!

И не только Лавочкин…

Viktor1952

Замечательно! И веть всё с нуля. При таких размерах и сложности -строится в городской квартире! (хозяйке- респект и уважение)
Небольшое замечание - похоже, боковые поверхности фонаря кабины несколько отличны от оригинала (не плоские) . Возможно, на этом этапе стоит исправить? Извиняюсь, если не прав.

Bil

Виктор, спасибо, принимаем все замечания… начинаем проверку на соответствие… В общем как примем решение напишу.
Фенк Ю.

Bil

ААА, кстати, полсмотрел на фотки…так там нет пока никаких боковых поверхностей фонаря, там пока дырки… Чо делать то???😁 Одинарная кривизна точно будет по бокам. Ну в общем нужно проверить.

Pumper
Bil:

так там нет пока никаких боковых поверхностей фонаря, там пока дырки…

Речь о раме. Боковины откидной (тьфу…сдвижной) части фонаря плоские :

Чо делать то???😁

Два варианта:
-исправить
-забить

3 months later
Bil
Pumper:

Речь о раме. Боковины откидной (тьфу…сдвижной) части фонаря плоские :

…-исправить

Сделано!!!😁 Долго не писал в этой теме, но теперь есть чего показать. За прошедшее время работа по прстройке этого легендарного истребителя существенно продвинулась вперёд.
Теперь по порядку.
Валерий Степанович прислушался к замечаниям коллег и полностью переделал переплёт фонаря. Теперь боковины плоскае как на оригинале.
Вот парочка фотографий уже загрунтованной носовой части.

Недавно закончен центроплан и консоли крыла. Поверхности оклеены стеклотканью, загрунтованы и практически подготовлены к окраске.
Шасси упвакованы на свои штатные места.

Обтяжка рулевых поверхностей сделана тканью, аналогично оригиналу, для более точного копирования, на рулях сделана прошивка.

Внутренняя часть закрылков теперь тоже приняла копийную форму.

Ну в общем работа движется, к началу лета планируется первый выход на поле.
А самолёт уже сейчас занимает достойное место в коллекции бензинычей у Валерия.

Продолжение репортажа со строительной площадки следует!!!

1 month later
Bil

Ну вот, похоже, что это самое продолжение наступило.
Работа над Лавочкиным значительно продвинулась вперёд. Полностью готова кинематика модели, установлен двигатель (3W-110) Сделаны пробные глушаки , которые впоследствии будут заменены на сваренные аргоном точно по размерам и расчётам дюралевые. Сделана первая, пробная грунтовка перед покраской, Ну и естественно контрольная сборка и проверка всех систем самолёта на функционирование.
Вот немного фоток. Самолёт уверенно встал на шасси.
Пока,все работы Валерий делает точно в соответствии с графиком. Скоро предстоит остекление фонаря кабины.



Кстати, с этим мотором центровеа чётко попала на своё место. Винт и кок не смотрите, одеты временно для придания гламура на фотосессию.😁

ameser

Это вам не в Германии купить и покрасить.

Bil

Коллеги, привет.
Автор этой модели Ла-7 Валерий Степанович, к сожалению сам на форуме на зарегин, он просил меня написать от своего имени.

"Младший брат Ла -7 из Питера искренне поздравляет Алексея с первым полётом!! Спасибо за хорошее видео. Спокойствия и уверенности в подготовке к полётам и пилотированию, по доброму завидую. У меня всё это ещё впереди!
С уважением.
Валерий. "

yablokov
ameser:

Это вам не в Германии купить и покрасить.

Во во,точно и не на Balsa USA купить ,покрасить и стать чемпионом в гигантах!!!😛

yablokov
ameser:

На Воре шапка горит.

😂😂😂😂😂😂

diatcenkoVP
ameser:

Это вам не в Германии купить и покрасить.

НЕ не надо, узор классный положили! А самодельный Ла-7 круче только Захаров Олег со своими Миг! УВАЖЕНИЕ АВТОРУ !!! Да прибудет с Вами Сила!😍

boroda_de

Респектище создателю 😃

ameser:

Это вам не в Германии

1.В Австрии.
2.Китайская пословица гласит: “Говорить с умным лицом легче, чем передвигать мешки с рисом.”
На русский, надеюсь, переводить не нужно…

Bil

Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем???
Я могу себе и другое занятие найти.

diatcenkoVP

Хорошая работа! Продолжаем! Спасибо! А остальное, я думаю, просто дружеские подначки. У нас тоже без этого не обходится. Это ж моделисты. Да прибудет с Вами Сила!

yablokov
Bil:

Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем???
Я могу себе и другое занятие найти.

Конечно пишем ,ведь это форум на котором моделисты обмениваются опытом.
Очень интересно следить за процессом постройки модели.
Я к сожалению не могу все проэкты свои вываливать в интернет в силу нехватки времени.На всяческие нападки предлагаю не обращать внимание и тратить время которого и так нехватает.
Так что ждем следующего репортажа!😉