Ла-7(копия 25%) Питер.
Технические характеристики.
- Размах 2450 мм.
- Длинна фюзеляжа 2100 мм.
- Площадь крыла 115 дм. кв.
- Площадь стабилизатора 24 дм. кв.
- Вес 16 кг.
- Удельная нагрузка на 115 гр/дм. кв.
Комплектация
- Серво HS-5465MG 7шт.
- Серво HS-625MG (газ)
- Бортовой акумулятор 2400ма 6в.
- Аккумулятор на привод шасси 2400ма, 7,2 в.
- Двигатель BME - 110 куб. см. (бензин)
С уважением.
Сиренко Валерий.
Там в ннчале темы было уже. 😁
А вот и оставшиеся фотки. Кстати все в хронологическом порядке, ну по мере нарастания мяса.
Ну вот, пока на сегодня всё, дальше буду по мере поступления писать.
Потрясающая копия! Респект Вам за проект! Есть чему поучится!
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!
американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3.
И правильно делают( не реклама)-личный опыт!А замес оченно классный,есть еще люди правильных взглядов,молодца!
Отдельный данке шен за книгу.
По поводу привода шасси,делал в свое время для решения аналогичных проблем такой,теперь можно пару серв поставить,только у одной надо резюк и мотор перепаять,что бы от одного канала в разные стороны ходили.
Может кому и пригодится.
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!
И не только Лавочкин…
Замечательно! И веть всё с нуля. При таких размерах и сложности -строится в городской квартире! (хозяйке- респект и уважение)
Небольшое замечание - похоже, боковые поверхности фонаря кабины несколько отличны от оригинала (не плоские) . Возможно, на этом этапе стоит исправить? Извиняюсь, если не прав.
Виктор, спасибо, принимаем все замечания… начинаем проверку на соответствие… В общем как примем решение напишу.
Фенк Ю.
ААА, кстати, полсмотрел на фотки…так там нет пока никаких боковых поверхностей фонаря, там пока дырки… Чо делать то???😁 Одинарная кривизна точно будет по бокам. Ну в общем нужно проверить.
Речь о раме. Боковины откидной (тьфу…сдвижной) части фонаря плоские :
…-исправить
Сделано!!!😁 Долго не писал в этой теме, но теперь есть чего показать. За прошедшее время работа по прстройке этого легендарного истребителя существенно продвинулась вперёд.
Теперь по порядку.
Валерий Степанович прислушался к замечаниям коллег и полностью переделал переплёт фонаря. Теперь боковины плоскае как на оригинале.
Вот парочка фотографий уже загрунтованной носовой части.
Недавно закончен центроплан и консоли крыла. Поверхности оклеены стеклотканью, загрунтованы и практически подготовлены к окраске.
Шасси упвакованы на свои штатные места.
Обтяжка рулевых поверхностей сделана тканью, аналогично оригиналу, для более точного копирования, на рулях сделана прошивка.
Внутренняя часть закрылков теперь тоже приняла копийную форму.
Ну в общем работа движется, к началу лета планируется первый выход на поле.
А самолёт уже сейчас занимает достойное место в коллекции бензинычей у Валерия.
Продолжение репортажа со строительной площадки следует!!!☕
Ну вот, похоже, что это самое продолжение наступило.
Работа над Лавочкиным значительно продвинулась вперёд. Полностью готова кинематика модели, установлен двигатель (3W-110) Сделаны пробные глушаки , которые впоследствии будут заменены на сваренные аргоном точно по размерам и расчётам дюралевые. Сделана первая, пробная грунтовка перед покраской, Ну и естественно контрольная сборка и проверка всех систем самолёта на функционирование.
Вот немного фоток. Самолёт уверенно встал на шасси.
Пока,все работы Валерий делает точно в соответствии с графиком. Скоро предстоит остекление фонаря кабины.
Кстати, с этим мотором центровеа чётко попала на своё место. Винт и кок не смотрите, одеты временно для придания гламура на фотосессию.😁
Это вам не в Германии купить и покрасить.
Коллеги, привет.
Автор этой модели Ла-7 Валерий Степанович, к сожалению сам на форуме на зарегин, он просил меня написать от своего имени.
"Младший брат Ла -7 из Питера искренне поздравляет Алексея с первым полётом!! Спасибо за хорошее видео. Спокойствия и уверенности в подготовке к полётам и пилотированию, по доброму завидую. У меня всё это ещё впереди!
С уважением.
Валерий. "
Это вам не в Германии купить и покрасить.
Во во,точно и не на Balsa USA купить ,покрасить и стать чемпионом в гигантах!!!😛
На Воре шапка горит.
На Воре шапка горит.
😂😂😂😂😂😂
Это вам не в Германии купить и покрасить.
НЕ не надо, узор классный положили! А самодельный Ла-7 круче только Захаров Олег со своими Миг! УВАЖЕНИЕ АВТОРУ !!! Да прибудет с Вами Сила!😍
Респектище создателю 😃
Это вам не в Германии
1.В Австрии.
2.Китайская пословица гласит: “Говорить с умным лицом легче, чем передвигать мешки с рисом.”
На русский, надеюсь, переводить не нужно…
Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем???☕
Я могу себе и другое занятие найти.
Хорошая работа! Продолжаем! Спасибо! А остальное, я думаю, просто дружеские подначки. У нас тоже без этого не обходится. Это ж моделисты. Да прибудет с Вами Сила!
Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем???☕
Я могу себе и другое занятие найти.
Конечно пишем ,ведь это форум на котором моделисты обмениваются опытом.
Очень интересно следить за процессом постройки модели.
Я к сожалению не могу все проэкты свои вываливать в интернет в силу нехватки времени.На всяческие нападки предлагаю не обращать внимание и тратить время которого и так нехватает.
Так что ждем следующего репортажа!😉
Ну отлично, буду дальше по мере появления информации рассказывать о постройке.😃.
Андрей! Интересует такой момент : эти корки гнули на самом фюзеляже или делался болван ? Какая шпакля, какой грунт ?