Ла-7(копия 25%) Питер.
Потрясающая копия! Респект Вам за проект! Есть чему поучится!
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!
американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3.
И правильно делают( не реклама)-личный опыт!А замес оченно классный,есть еще люди правильных взглядов,молодца!
Отдельный данке шен за книгу.
По поводу привода шасси,делал в свое время для решения аналогичных проблем такой,теперь можно пару серв поставить,только у одной надо резюк и мотор перепаять,что бы от одного канала в разные стороны ходили.
Может кому и пригодится.
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!
И не только Лавочкин…
Замечательно! И веть всё с нуля. При таких размерах и сложности -строится в городской квартире! (хозяйке- респект и уважение)
Небольшое замечание - похоже, боковые поверхности фонаря кабины несколько отличны от оригинала (не плоские) . Возможно, на этом этапе стоит исправить? Извиняюсь, если не прав.
Виктор, спасибо, принимаем все замечания… начинаем проверку на соответствие… В общем как примем решение напишу.
Фенк Ю.
ААА, кстати, полсмотрел на фотки…так там нет пока никаких боковых поверхностей фонаря, там пока дырки… Чо делать то???😁 Одинарная кривизна точно будет по бокам. Ну в общем нужно проверить.
Речь о раме. Боковины откидной (тьфу…сдвижной) части фонаря плоские :
…-исправить
Сделано!!!😁 Долго не писал в этой теме, но теперь есть чего показать. За прошедшее время работа по прстройке этого легендарного истребителя существенно продвинулась вперёд.
Теперь по порядку.
Валерий Степанович прислушался к замечаниям коллег и полностью переделал переплёт фонаря. Теперь боковины плоскае как на оригинале.
Вот парочка фотографий уже загрунтованной носовой части.
Недавно закончен центроплан и консоли крыла. Поверхности оклеены стеклотканью, загрунтованы и практически подготовлены к окраске.
Шасси упвакованы на свои штатные места.
Обтяжка рулевых поверхностей сделана тканью, аналогично оригиналу, для более точного копирования, на рулях сделана прошивка.
Внутренняя часть закрылков теперь тоже приняла копийную форму.
Ну в общем работа движется, к началу лета планируется первый выход на поле.
А самолёт уже сейчас занимает достойное место в коллекции бензинычей у Валерия.
Продолжение репортажа со строительной площадки следует!!!☕
Ну вот, похоже, что это самое продолжение наступило.
Работа над Лавочкиным значительно продвинулась вперёд. Полностью готова кинематика модели, установлен двигатель (3W-110) Сделаны пробные глушаки , которые впоследствии будут заменены на сваренные аргоном точно по размерам и расчётам дюралевые. Сделана первая, пробная грунтовка перед покраской, Ну и естественно контрольная сборка и проверка всех систем самолёта на функционирование.
Вот немного фоток. Самолёт уверенно встал на шасси.
Пока,все работы Валерий делает точно в соответствии с графиком. Скоро предстоит остекление фонаря кабины.
Кстати, с этим мотором центровеа чётко попала на своё место. Винт и кок не смотрите, одеты временно для придания гламура на фотосессию.😁
Это вам не в Германии купить и покрасить.
Коллеги, привет.
Автор этой модели Ла-7 Валерий Степанович, к сожалению сам на форуме на зарегин, он просил меня написать от своего имени.
"Младший брат Ла -7 из Питера искренне поздравляет Алексея с первым полётом!! Спасибо за хорошее видео. Спокойствия и уверенности в подготовке к полётам и пилотированию, по доброму завидую. У меня всё это ещё впереди!
С уважением.
Валерий. "
Это вам не в Германии купить и покрасить.
Во во,точно и не на Balsa USA купить ,покрасить и стать чемпионом в гигантах!!!😛
На Воре шапка горит.
На Воре шапка горит.
😂😂😂😂😂😂
Это вам не в Германии купить и покрасить.
НЕ не надо, узор классный положили! А самодельный Ла-7 круче только Захаров Олег со своими Миг! УВАЖЕНИЕ АВТОРУ !!! Да прибудет с Вами Сила!😍
Респектище создателю 😃
Это вам не в Германии
1.В Австрии.
2.Китайская пословица гласит: “Говорить с умным лицом легче, чем передвигать мешки с рисом.”
На русский, надеюсь, переводить не нужно…
Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем???☕
Я могу себе и другое занятие найти.
Хорошая работа! Продолжаем! Спасибо! А остальное, я думаю, просто дружеские подначки. У нас тоже без этого не обходится. Это ж моделисты. Да прибудет с Вами Сила!
Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем???☕
Я могу себе и другое занятие найти.
Конечно пишем ,ведь это форум на котором моделисты обмениваются опытом.
Очень интересно следить за процессом постройки модели.
Я к сожалению не могу все проэкты свои вываливать в интернет в силу нехватки времени.На всяческие нападки предлагаю не обращать внимание и тратить время которого и так нехватает.
Так что ждем следующего репортажа!😉
Ну отлично, буду дальше по мере появления информации рассказывать о постройке.😃.
Андрей! Интересует такой момент : эти корки гнули на самом фюзеляже или делался болван ? Какая шпакля, какой грунт ?
Вот как это делается.
Берём кусок хорошего, плотного ватмана, накладываем его на фюз, подрезаем всё лишнее и получаем шаблон будущих корок.
Дальше, склеиваем широкие листы из стандартных пластин бальзв 100 на 1000 мм. Вырезаем заготовку для корок по шаблону и бросаем её в кипяток, чтобы распарить. Пока корки парятся снова накладываем ватман на фюз, а распаренный шаблон сверху. Приматываем широкой резинкой плотно, но аккуратно, чтобы не провалить бальзу между стрингерами. Оставляем сохнуть. После высыхания отформованные корки можно снять.
Приклеиваются корки на смолу, чтобы иметь возможность коррекции в случае косяка, а ватман уже кладём сверху и снова приматываем резинкой.
Ждём пока просохнет, шкурим, покрываем стеклотканью. Грунтуем. Шпакля практически не использовалась.
Ух, ну вроде ничего не забыл.