Ла-7(копия 25%) Питер.
Коллеги, всем привет!
Сейчас у меня появилась возможность ответить напрямую.
К вопросу о сечении бальзовых стрингеров. Всё зависит от дальнейшей технологи. В частности от обшмвки.
Варианты.
- Обтяжка плёнкой.
- Плёнка + бальза.
- Бальза + стеклоткань + покраска.
С уважением.
Степанович.😁
Извините за оффтоп
Для faktura
Не могли бы если выкладываете на рапиде выкладывать без ограничений.
Тем более что пока вы не выложили ни чего нового.
To Bil:
Автору и строителям большой респект и уважение за проделанную работу!😃. Если позволите, задам свой любимый корыстный вопрос:): не скажет ли автор, какие профили он использовал для крыла и есть ли там крутка?
Для меня это весьма интересный вопрос:), смотрел чертежи многих авторов, как правило используют NACA 24xx, иногда модификации CLARK Y, а некоторые Selig. Например посмотрев чертежи Ta-152 от David P. Andersen, на сколько я смог догадаться по схожести, там используется профиль Selig S8035 (Profili2 определяет его именно так с относительной толщиной профиля аж 17). Wit например рекомендовал связку NACA 2414-4411 c круткой -2 градуса, а некоторые американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3. А что у вас если не секрет? 😃
Ну респект - это Валерию Степановичу, а я как доктор Ватсон буду делать летопись событий. Сам к сожалению ответить не смогу (ну не знаю 😍), однако вопрос автор самолёта увидит и ответит! Тут я Вас могу точно заверить.😁
Ну респект Валерию Степановичу, а я как доктор Ватсон буду делать летопись событий. Сам к сожалению ответить не смогу, Однако вопрос автор самолёта увидит и ответит! Тут я Вас могу точно заверить.😁
Не могли бы если выкладываете на рапиде выкладывать без ограничений…
Да, к сожалению при попытке скачать получаем ошибку. Если можно, поправте плиз. Хочется ознакомиться с книгой.!
Рапида пишет, что лимит скачивания файла закончен. ( больше 10 раз никак нельзя)
Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50
Если кому еще нужна книга по ЛА-7. Перезалил. Качайте, сколько хотите, у меня премиум аккаунт.😁
rapidshare.com/files/192049355/La-7.rar
To Bil: не скажет ли автор, какие профили он использовал для крыла и есть ли там крутка
Узнал, профиль NACA 23016, а крутки там никакой нет.
Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50
😁 ХЕ-ХЕ, так пушечек там на Лавочкине парочка имеется, и скоростёнка вдвое…😃
Коллеги, всем привет! Работа над проектом копии Ла-7 неспешно идёт своим чередом. Валера трудится как пчёлка, мне досталась задача несколько более простая. Как истинный папараци буду стараться держать вас в курсе событий, которые происходят на строительной площадке. Время до начала новых соревнований по копиям ещё имеется, поэтому работа ведётся не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. За прошеднее время лавочкин значительно подрос. Ну не в размерах 😁, в постепенно на скилетик начинает нарастать мышечная масса. Прокачивают парня НИПАДЕЦКИ. Вот некоторые результаты.
Коллеги, сорри, вот пишу и паралельно сам строю самолёт клей вроде подсох, пойду пошуршу, через час ещё фоток выложу.
Что за двигатель стоит? Поделитесь информацией пожалуйста.
Шуршалка идет по полной, ну уж коль сам пишу, то пожалуй положу парочку фоток того самолёта который не даёт мне фотки разом выложить. Правда мой намного проще. Ну тут уж по способностям.
Примерно вот, что получается.
Но это пожалуй уже из другой оперы
А теперь вернёмся, как говориться к нашим баранам. Фоток Лавочкина полно и выложить быстро не совсем получается. Ну поехали…
Лимит фоток в этом посте закончился, ща ещё парочку в другом выложу.
Технические характеристики.
- Размах 2450 мм.
- Длинна фюзеляжа 2100 мм.
- Площадь крыла 115 дм. кв.
- Площадь стабилизатора 24 дм. кв.
- Вес 16 кг.
- Удельная нагрузка на 115 гр/дм. кв.
Комплектация
- Серво HS-5465MG 7шт.
- Серво HS-625MG (газ)
- Бортовой акумулятор 2400ма 6в.
- Аккумулятор на привод шасси 2400ма, 7,2 в.
- Двигатель BME - 110 куб. см. (бензин)
С уважением.
Сиренко Валерий.
Там в ннчале темы было уже. 😁
А вот и оставшиеся фотки. Кстати все в хронологическом порядке, ну по мере нарастания мяса.
Ну вот, пока на сегодня всё, дальше буду по мере поступления писать.
Потрясающая копия! Респект Вам за проект! Есть чему поучится!
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!
американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3.
И правильно делают( не реклама)-личный опыт!А замес оченно классный,есть еще люди правильных взглядов,молодца!
Отдельный данке шен за книгу.
По поводу привода шасси,делал в свое время для решения аналогичных проблем такой,теперь можно пару серв поставить,только у одной надо резюк и мотор перепаять,что бы от одного канала в разные стороны ходили.
Может кому и пригодится.
Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!
И не только Лавочкин…
Замечательно! И веть всё с нуля. При таких размерах и сложности -строится в городской квартире! (хозяйке- респект и уважение)
Небольшое замечание - похоже, боковые поверхности фонаря кабины несколько отличны от оригинала (не плоские) . Возможно, на этом этапе стоит исправить? Извиняюсь, если не прав.
Виктор, спасибо, принимаем все замечания… начинаем проверку на соответствие… В общем как примем решение напишу.
Фенк Ю.
ААА, кстати, полсмотрел на фотки…так там нет пока никаких боковых поверхностей фонаря, там пока дырки… Чо делать то???😁 Одинарная кривизна точно будет по бокам. Ну в общем нужно проверить.
Речь о раме. Боковины откидной (тьфу…сдвижной) части фонаря плоские :
…-исправить
Сделано!!!😁 Долго не писал в этой теме, но теперь есть чего показать. За прошедшее время работа по прстройке этого легендарного истребителя существенно продвинулась вперёд.
Теперь по порядку.
Валерий Степанович прислушался к замечаниям коллег и полностью переделал переплёт фонаря. Теперь боковины плоскае как на оригинале.
Вот парочка фотографий уже загрунтованной носовой части.
Недавно закончен центроплан и консоли крыла. Поверхности оклеены стеклотканью, загрунтованы и практически подготовлены к окраске.
Шасси упвакованы на свои штатные места.
Обтяжка рулевых поверхностей сделана тканью, аналогично оригиналу, для более точного копирования, на рулях сделана прошивка.
Внутренняя часть закрылков теперь тоже приняла копийную форму.
Ну в общем работа движется, к началу лета планируется первый выход на поле.
А самолёт уже сейчас занимает достойное место в коллекции бензинычей у Валерия.
Продолжение репортажа со строительной площадки следует!!!☕
Ну вот, похоже, что это самое продолжение наступило.
Работа над Лавочкиным значительно продвинулась вперёд. Полностью готова кинематика модели, установлен двигатель (3W-110) Сделаны пробные глушаки , которые впоследствии будут заменены на сваренные аргоном точно по размерам и расчётам дюралевые. Сделана первая, пробная грунтовка перед покраской, Ну и естественно контрольная сборка и проверка всех систем самолёта на функционирование.
Вот немного фоток. Самолёт уверенно встал на шасси.
Пока,все работы Валерий делает точно в соответствии с графиком. Скоро предстоит остекление фонаря кабины.
Кстати, с этим мотором центровеа чётко попала на своё место. Винт и кок не смотрите, одеты временно для придания гламура на фотосессию.😁