Ла-7(копия 25%) Питер.
Андрей! Интересует такой момент : эти корки гнули на самом фюзеляже или делался болван ? Какая шпакля, какой грунт ?
Вот как это делается.
Берём кусок хорошего, плотного ватмана, накладываем его на фюз, подрезаем всё лишнее и получаем шаблон будущих корок.
Дальше, склеиваем широкие листы из стандартных пластин бальзв 100 на 1000 мм. Вырезаем заготовку для корок по шаблону и бросаем её в кипяток, чтобы распарить. Пока корки парятся снова накладываем ватман на фюз, а распаренный шаблон сверху. Приматываем широкой резинкой плотно, но аккуратно, чтобы не провалить бальзу между стрингерами. Оставляем сохнуть. После высыхания отформованные корки можно снять.
Приклеиваются корки на смолу, чтобы иметь возможность коррекции в случае косяка, а ватман уже кладём сверху и снова приматываем резинкой.
Ждём пока просохнет, шкурим, покрываем стеклотканью. Грунтуем. Шпакля практически не использовалась.
Ух, ну вроде ничего не забыл.
Здравствуйте Андрей !
Привет Валерию Степановичу ! Не дождемся вестей от Вас .Вроде полететь должны были .Да и покраску посмотреть бы…😃
Ага. Очень волнуемся.
Привет!
Работа идёт полным ходом, сделано остекление фонаря кабины, нижний воздухозаборник. Сейчас всё доводится и проверяется, в общем самолёт приводится в готовность к первому полёту. Окраску Валерий пока не делал, облёт планируется в сером цвете, покраска надписи и прочие примочки, будут сделаны после облёта. Срок немного сдвинулся от планируемого, ну наверное на неделю, максимум две. Двигатель уже обкатан.
Во Владимире увидим?
Во Владимире увидим?
Т-с-с-с!!! Не вспугни!😒
Во Владимире увидим?
Да, именно под срок этих соревнований и планируется завершение первого этапа постройки и лётных испытаний самолёта. Второй этап - окончательная доводка, полная деталировка и прочие копийные примочки в планах уже на следующий год.
Степаныч молодец! Пашет за себя и того парня!😃 Ещё и форму “полётную” успевает поддерживать…
Коллеги, всем привет!
Первые испытания самолёта сделаны!!!😁.
Поскольку конструкция разработана и изготовлена совершенно самостоятельно, даже без помощи компа и станковв для резки, по итогам этих испытаний самолёту потребуются некоторые доработки, которыми Валерий займётся в ближайшее время. Вот несколько фоток.
Здравствуйте Андрей ! Большое спасибо за фото сесию! А видео не приложите?
Или это обкатка двигателя? С наилучшими пожеланиями Валерию Степановичу!!!😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
отличный проект! бесконечный респект… сейчас очень не многие строят, в основном покупные модели.
Всем привет!
Вот немного видео от репортёра по кличке САПОЖНИК!!!😍
Наконец то!!! Большое спасибо Андрей!!! А продолжения опять 2 недели ждать?😃😃😃😃😃
Приклеиваются корки на смолу, чтобы иметь возможность коррекции в случае косяка…
Извините, не понял, можно прояснить???
А продолжения опять 2 недели ждать?
Продолжение скоро будет, ещё пару сотен заклёпочек и можно бкдет пофоткать.
Надо его на 2.4 ГГ перевести от греха подальше. Вы там уж в Питере соберитесь хоть на Ассан. Ведь Проект того заслуживает. Такой труд! Да пребудет с Вами Сила!
ОЙ!!! Только не ASSAN, ставить такой модуль с приёмником на такой самолёт, это значит свой труд не любить. Если уж ставить ВЧ модуль с приёмником, то пожалуй Футабовские будут несколько интересней.
У меня Як-18 слава Богу с Ассаном летает, и другие модели. Пока сбоев не было , 2 года, я ему доверяю.
Ну хорошо, что так. Я как поставил на модель - развалил её в первом полёте, больше не дёргался.