Прокачиваем B-25
ВААААААААААААААААУ где купил а?
ВААААААААААААААААУ где купил а?
www.amocs.ru - эти дешевле привезут, но 1-3 месяца ждать.
Если бюджетом трудностей нет, то
www.towerhobbies.com или www.capitalhobbies.ru
CПАСИБО! сам то где купил?
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/276.html тута наверное?
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/276.html тута наверное?
нет, я вез через амокс.
Кстати, в столицехобби цена на данный момент просто супер. Это видимо у них еще из старых запасов, по курсу 24.
Думаю еще отпескоструить и покрасить крышки в зеленый цвет. Где сейчас пескоструят?? где искать сею услугу??
Присылай 😉
Шасси поставили уже? Если да, то какие?
уже снял. Стандартные робартовские ретракты под этот B25. Дополнительно покупал 188 кит для этих ретрактов. Там весь нужный обвес ретрактов уже есть.
В мой В-25 робарты чего-то не влазят. Цепляются боковыми штуцерами цилиндров за стенку рамы. У Вас такой беды не было?
В мой В-25 робарты чего-то не влазят. Цепляются боковыми штуцерами цилиндров за стенку рамы. У Вас такой беды не было?
Было.
Снимаешь стопорную шайбу с оси цилиндра, вынимаешь ось. Проворачиваешь, штуцер в нужную сторону - и все собираешь обратно. Устанавливешь стойку.
Вся операция -5 минут.
Снял. Вынул. Провернул. Всё собрал обратно. Минута сорок сек. Стойка не устанавливается. штуцер развернут на 180 градусов но проблема не решена. Буду очень благодарен, если пришлёте фото.
😁 Со второго раза сообразил:) Спасибо за совет!😁
Нужна помощь!
Как организован у Вас механизм закрытия створок шасси?
Нужна помощь!
Как организован у Вас механизм закрытия створок шасси?
?? в стоке он сделан через качалки и тяги от основный стоек. Скачайте манул -там подробно с картинками рассказано. Стоковый вариант прост и удобен, но плох тем, что при выдвинутой стойке, створки не убираются - некопийно. Сейчас я сделал отдельный привод от отдельного канала. Одна серва на каждую стойку, через простую систему тяг выпускает и убирает 2 створки. Синхронность работы со стойками задается миксерами с временной задержкой с помощью функционала T12Z. Фоты будут, но позже.
Не нашёл ссычкун инструкцию. Вывесите пожалуйста.
На Б-25 было три створки. При выпущенном шасси одна небольшая створка была открыта. Это реализовано?
Речь идёт об основных стойках.
Речь идёт об основных стойках.
А там везде по три створки
Не нашёл ссычкун инструкцию. Вывесите пожалуйста.
На Б-25 было три створки. При выпущенном шасси одна небольшая створка была открыта. Это реализовано?
Реализовано.Подпружиненная створка. Терпение. Будут фотки.
Если речь идёт о модификации “J” А именно она и собирается, то на передней стойке две створки.
airliners.net/…/1452916&tbl=photo_info&photo_nr=12…
airliners.net/…/&width=1260&height=852&sok=keyword…
airliners.net/…/1420194&tbl=photo_info&photo_nr=26…
ЁПРСТ!!! Я бы на таком настоящем с удовольствием полетал бы!!!
Сегодня я взял в руки аэрограф второй раз в жизни. И уверовал в него через 15 минут использования.Вот это вещица!! как же раньше все было сложно. А сейчас - хочешь маленькое сопло, хочешь большое. Компрессор шуршит под ногами. Можно красить прямо на кухне.
Для тестов взял один киль и нанес на него немного расшивки. Для этого я купил специальный топфлайтный панельный маркер.Хорошая вещь, но толщина линий все-таки великовата. Буду искать потоньше. Сделал разводы от швов - получилось чуть грубовато, на будущее буду делать чуть менее насыщено. Тамиевская краска ложится на пленку идельно. Переднюю линию прикрыл с одной стороны лентой, чтобы разводы были только по направленю к рулю - что-то неправдоподобно получилось, да и возни много с лентой.
Вообщем думаю, что таким образом буду доводить самолет. Маркером панельные линии, потом аэрографом разводы от них, подтеки на выхлопных трубах. После думаю задуть все матовым лаком стойким к метанолу. Как вы думаете такой пойдет? Или какой другой подскажите? сколько приблизительно надо его на двухметровый самолет??