И опять Як-12. Муки выбора мотора...
Есть специальные гофры с резьбами на концах, их можно изгибать как хочешь.
А просто так не засунешь 😃
Ни АСП,ни ТТ,ни ОС со своими глушаками не лезут в пространство ЯКа, по гибкому патрубку это решение проблемы, но внимательно с размерами резьбы и длины. Сначала поставь мотор,потом измеряй все остальное.Хотя глушак альфы другой насколько я видел на фото. Потом еще по обдуву движка подумай.Без этого нельзя 100%.
Ни АСП,ни ТТ,ни ОС со своими глушаками не лезут в пространство ЯКа, по гибкому патрубку это решение проблемы, но внимательно с размерами резьбы и длины. Сначала поставь мотор,потом измеряй все остальное.Хотя глушак альфы другой насколько я видел на фото. Потом еще по обдуву движка подумай.Без этого нельзя 100%.
Спасибо! Движок придет, будем думать “по месту”. Лишних “торчалок” не очень хочется видеть, конечно… А по обдуву - неужто его огромной дыры в капоте не хватит на все случаи жизни? К тому же по бокам (между фюзеляжем и капотом), я так понял, тоже должны остаться приличные зазоры…
Входное под капот это только вход,а куда деваться воздуху дальше? Уши на выходе слишком малы, тут смотреть по месту нужно. Я вырезал в капоте отв. под мотор(клап крышку и цилиндр, и отв. под выхлопную, В вашем моторе глушак можно поставить в штатную ямку, так что под выхлоп резать ничего не надо
Доброго времени суток счастливые обладатели модели Як-12. Так же мучался в выборе мотора. Сначала купил АСП 91. Типа с запасом, но у него не подходил глушитель в положенное углубление модели. Да и тяжеловат он. Недавно совсем неожиданно для себя стал обладателем ОСа 70го с помпой. Тока без глушителя и патрубка. Патрубок и глушак подошли от 91го АСП, но глушак так ровно и не встал. Ровнее … но не ровно. Эту модель хочется сделать красиво. Пришёл к решению сделать патрубок сам и вывести его аккуратно прям в углубление для глушака. Сам глушак мне наверное не нужен … т.к. на двигле есть помпа. Но если помпа не заработает (предыдущий хозяин сказал что с ней какой то трабл) будет возможность и глушак одеть. Была куплена люменивая трубка на 11 и плашка 11х0.75 … нарезал резьбу. Резьба подошла на 100% идеально. Теперь надо купить трубогиб и аккуратненько загнуть трубку. Как сделаю - выложу фото.
На счёт трубки которая гнётся как угодно это интересно. Первый раз вижу такой девайс. Но назрел вопрос. Т.к. вибрация у 4Т двигателя велика, не будет ли эта трубка сама по себе разгибаться!? Или нужно будет крепить глушак дополнительно? И где сие чудо продаётся что бы знать на будущее… хотя решил патрубки делать сам т.к. на полукопии мессера у друга тот же трабл. куда и как получше выводить выхлоп что бы не резать сильно капот. Тоже купил под его двигло FSa-56 и трубку и плашку - и тоже всё подошло. Резьба кому нужно знать 10х0.75
По поводу вибрации: Не могу сказать про другие моторы, но у ОС 70 уровень вибрации низкий. Не электро конечно… По крайней мере все посажено на фиксаторы и вроде дежится. А указанный патрубок руками не просто разогнуть 😃). Вибрацию выдерживает.
На счёт трубки которая гнётся как угодно это интересно. Первый раз вижу такой девайс. Но назрел вопрос. Т.к. вибрация у 4Т двигателя велика, не будет ли эта трубка сама по себе разгибаться!? Или нужно будет крепить глушак дополнительно? И где сие чудо продаётся что бы знать на будущее… хотя решил патрубки делать сам т.к. на полукопии мессера у друга тот же трабл. куда и как получше выводить выхлоп что бы не резать сильно капот. Тоже купил под его двигло FSa-56 и трубку и плашку - и тоже всё подошло. Резьба кому нужно знать 10х0.75
Продается сия штука на той же башне или амоксе. Трубка хорошо гнется руками, поэтому без фиксации глушитель будет летать по самолету. Нужно фиксировать, иначе рано или поздно вибрация это дело убьет. Вибрация и правда небольшая, но если гибкий шлаг более 50 мм длиной, то лучше зафиксировать глушак к чему-то твердому через силиконовые хомутики, продаются там же и в любом хоббишопе.
Продается сия штука на той же башне или амоксе. Трубка хорошо гнется руками, поэтому без фиксации глушитель будет летать по самолету. Нужно фиксировать, иначе рано или поздно вибрация это дело убьет. Вибрация и правда небольшая, но если гибкий шлаг более 50 мм длиной, то лучше зафиксировать глушак к чему-то твердому через силиконовые хомутики, продаются там же и в любом хоббишопе.
Принял к сведенью. Спасибо.
Входное под капот это только вход,а куда деваться воздуху дальше? Уши на выходе слишком малы, тут смотреть по месту нужно. Я вырезал в капоте отв. под мотор(клап крышку и цилиндр, и отв. под выхлопную, В вашем моторе глушак можно поставить в штатную ямку, так что под выхлоп резать ничего не надо
Спасибо! 😃 Хочется надеяться, что новый альфовый глушак все-таки встанет на место. Если нет, придется мудрить с трубкой. Надеюсь, к новому году моторчик мой приедет, будем смотреть.
Вопрос Як-12-строителям: как быть с выкосом движка? Моторама там не сверленная, опыта в ее разметке нет (до этого приходилось ставить моторы в “родные” моторамы с готовыми отверстиями). Или тупо разметить центры отверстий вдоль оси рамы и положиться на то, что выкос задан мотошпангоутом?
По мануалу смотрите расстояние до винта и сверлите. Ничего особенного в этом нет.