Да,ето фото мои,как я уже раньше говорил,я испортил компакт с информацией,там было много фото и видео. К сожалению осталось немного.
na segodniashnij den
Подскажите конструктив оси руля высоты.По конструкции ось должна торчать в канале импеллера?
Нет,на моей моделе оси стабилизаторов независимы друг от друга,и не проходят в канале импеллера.хотя можно было сделать дополнителное управление внутри канала.
Spasibo,no u menia eto vse est. ja sias delaju drugoj proekt.
Хочу задать вопросс товарищи моделисты.
как вы думаете,Нужен ли ИНТЕРЦЕПТОР или нет?
Ну, интерцептор - больше как демонстрационная фукция.
думаете нет смысла ставить?
На Су-30 нет интерцепторов. Или речь про тормозной щиток ?
Тормозной щиток и називаетсиа Интерцептор
Это по Вашей терминологии, наверное ?😁
Наверно Закрылки называют так,а не щитки сзади крыла?! 😃
Как бы то нибыло,небудем спорить о названии,суть о том,стоит ли их ставить на модель или нет?
Вы хоть картинку для примера дайте, а то не понятно, что именно ставить собираетесь.
sorry
Ну, это все-таки тормозной щиток, или воздушный тормоз, по крайней мере. про него я и подумал. А вот необходимость, ИМХО, больше для демонстрационных целей, особенно для соревнований (дополнительные) баллы. Просто для полетов ценности мало, только лишний вес. Модели и самолеты такой схемы легко тормозятся выходом на большие углы и сбросом тяги.
Касательно вашего самолета практической пользы не будет. На модельных скоростях эффективность щитка такой площади весьма низка.
Так что если его делать то только для красоты и копийности… Я на своем тоже хотел сделать, но потом подумал и решил не заморачиваться…
Кстати я заметил что у вас есть рули направления, на су-35 они выполняют роль тормоза отклоняясь в противофазе, а щитка на нем нет.
Спасибо,я тоже передумал делать.
На моей моделе нет пока щитка,и рули не откланяются в противоположные стороны.Они Лишь делают свою работу поворота,кстати,рули поворота смикшированы с тягой каждого движка,так что на рулежке и в воздухе уверенно делает свою работу.