Фестиваль р/у копий Владимир 2009

r-jet

Было бы здорово, если бы в этом году удалось хотя бы повторить прошлогодний результат по числу участников, если не изменяет память, то их было почти 50.

Желтый_вжик
САИ:

Всем здравствуйте. Сказано очень правильно, если все лишнее откинуть и еще проживание в супер гостинице то ЧР можно провести и на стартовые взносы в 1500 рэ.Денег вполне хватает, на проведениии, на уровне не хуже прошлого года. Я смету составлял на данные соревнования. Мне говорили многие спортсмены они приезжают на ЧР, а все остальное второстепенно.
Анатолий Собко.

Сильно сомневаюсь,что Вам удасться уложиться в эти деньги.Уровень,если по Вашему откинуть лишнее,неизменно упадет.очень много второстепенных моментов создают уровень стартов.От туалетов и мешков под мусор и далее.Можно ли пописать отойдя за машину - ну конечно можно😆 далее по тексту.

D-pilot

а расскажите пожалуйста, какая документация должна быть у полукопиии?

САИ
Желтый_вжик:

Сильно сомневаюсь,что Вам удасться уложиться в эти деньги.Уровень,если по Вашему откинуть лишнее,неизменно упадет.очень много второстепенных моментов создают уровень стартов.От туалетов и мешков под мусор и далее.Можно ли пописать отойдя за машину - ну конечно можно😆 далее по тексту.

Вы наверное не внимательно читате, второстепенное не туалеты и мешки с мусором а другое. Почитайте повнимателнее выше что написано. Еще раз повторяю 1500 рэ при 50 участниках вполне достаточно для проведения соревнований, при наличии стартового оборудования. Я думаю кто проводит соревнования это имеет.

lyoha

А 1500 рэ при 20 участниках? Затраты меньше непропорционально, скорее всего такие же.

r-jet
САИ:

Вы наверное не внимательно читате, второстепенное не туалеты и мешки с мусором а другое. Почитайте повнимателнее выше что написано. Еще раз повторяю 1500 рэ при 50 участниках вполне достаточно для проведения соревнований, при наличии стартового оборудования. Я думаю кто проводит соревнования это имеет.

50 учасников не приезжают для того, чтобы попускать самолётики в “чистом поле”😁. Думаю, что время покажет, кому и чего достаточно и какой уровень возможен. Мой опыт в организации подсказыват, что главное в этом деле - это желание, если его нет, то никакие взносы не исправят ситуацию. Если есть желание, то возможности всегда найдутся.

splyshev

Добрый день!

Размеры стартовых взносов для участников будут следующими:

Копии - 1600 руб.
Полукопии - 1200 руб.
Юноши - 500 руб.
Гиганты - 1200 руб.

Для участников не подавших предварительную заявку на участие в ЧР 2009 до 05.08.2009 стартовые взносы увеличиваются на 400 руб. (по всем классам)

На данный момент заявились 31 участник.

С уважением

Сергей Плющев

САИ
r-jet:

50 учасников не приезжают для того, чтобы попускать самолётики в “чистом поле”😁. Думаю, что время покажет, кому и чего достаточно и какой уровень возможен. Мой опыт в организации подсказыват, что главное в этом деле - это желание, если его нет, то никакие взносы не исправят ситуацию. Если есть желание, то возможности всегда найдутся.

Паша не вспоминай 2004г, сейчас на дворе 2009г и во Владимире есть все оборудование для проведения соревнований не хуже вашего. А то что я не провожу соревнования, я уже обьяснял по чему.

pilot43
splyshev:

Добрый день!

Размеры стартовых взносов для участников будут следующими:

Копии - 1600 руб.
Полукопии - 1200 руб.
Юноши - 500 руб.
Гиганты - 1200 руб.

Для участников не подавших предварительную заявку на участие в ЧР 2009 до 05.08.2009 стартовые взносы увеличиваются на 400 руб. (по всем классам)

На данный момент заявились 31 участник.

С уважением

Сергей Плющев

если не трудно - обновлённый список участников выложите пожалуйста:)

splyshev
pilot43:

если не трудно - обновлённый список участников выложите пожалуйста

вечером, или завтра с утра… сейчас нет возможности

Andrey33

Из 31 заявленных - не все прислали в письменном (e-mail) виде. Так, например, из Ярославля - 7 участников (2 копии и 5 полукопий) - пока только по телефону, но обещали прислать заявку завтра.

Хамит
splyshev:

Полукопии (гиганты): www.fasr.ru/docs/pcopy.rar

На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…

dENISCA
Хамит:

На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…

ДА! дА! дА! 😃
Я прошу взять новое положение, там сбалансировано все и как раз все подходит под понятие ПОЛУКОПИЯ. Я тогда даже сниму свое предложение на 2010 год 😎
Коэффициенты, оценки – самое ТО!!!
Заметил одну ошибку: коэффициенты у фигур одинаковые, т.е. что петля, что кубинская восьмерка имеют К=10(7), таким образом смысла нет заморачиваться на восьмерку, когда можно сделать петлю или эмельман.
Предложение: в новом положении сделать К=10 для кубинской восьмерки.

очень прошу!!!

Вопрос в догонку:
А можно ли в качестве механической демонстрации использовать – катапультирование/спасение пилота на парашюте?

dENISCA

Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.

splyshev
Хамит:

На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…

Я дал ссылку на сайт федерации… если утверждены новые отредактированные правила, но на сайте федерации не сделаны обновления - то естественно будут действовать самые последние, обновленные и утвержденные федерацией правила…

Вопрос уточняется…

Заявки участников на 28.07.2009 г.:

AeroLEX
dENISCA:

Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.

Блин, где такую “траву” достали?! Что за фигня? Правила почитать не судьба? Ну задрал уже “революционер”! Вон, к toreo обратитесь, пусть накрутит кубинских восьмёрок, петель и штопорнёт на закуску!😁

pakhomov4
dENISCA:

Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.

Милейший “рэволюцыонэр”! С привеликим удовольствием понаблюдаем Вашу модельку на данном мероприятие! И увидим мы и петли и Эмельманы, и бочки, и конвеер… И поставят Вам аж по 10 баллов! Токмо вот уверенность в этом - ну никакой…😂 Обычное словоблудие… М-да…

pilot43
dENISCA:

Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.

Фигура, которую Вы во втором туре поставили первой правильно называется Иммельман. В честь Макса Иммельмана, первого немецкого аса, выдающегося лётчика.