Фестиваль р/у копий Владимир 2009

Wherewolf

ну, смотря какая объездная… регулярно в сторону мурома мотаюсь… не 10 минут, точно… 😃

пЫсЫ… точка на Яндекскарте , оно гонечно гут… но телепортацию вроде ещё не изобрели… людЯм бы схему проезда дать… а то от Семязинской-то ведь пойдут… пешком да чрез заборы…

pilot43
oshirnin:

“Заря” максимально дешевая и номера наверняка будут!

У меня в Заре забронировано:)

Andrey33

Вот бюллетень по соревнованиям (частично переработан из положений о ЧР-2008).
Бюллетень_2009.zip
в нём есть схема проезда на аэродром из Владимира (стр.6).

Поворот на аэродром находится на трассе Москва-Горький(Н.Новгород) не доезжая 2-х км до Владимира. Перекрёсток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ! По субботам там работает авторынок (подержанные авто) - с 10-00 до 14-00 образуется затык с проблемами выезда на трассу. Дэпээсники должны там по-идее дежурить, но они обычно прячутся по другим местам с радарами. После того, как происходит авария (практически каждую субботу, иногда и несколько аварий за день) - они приезжают. Поэтому сразу предупреждаю - поаккуратнее на этом перекрёстке.

D-pilot

простите,я не понял - а можно взносы оплатить на месте по приезду - заявку я заранее подал…

splyshev
D-pilot:

простите,я не понял - а можно взносы оплатить на месте по приезду - заявку я заранее подал…

ВСЕ участники платят взносы по приезду на месте при регистрации… перечислением оплачиваются взносы ФАС, только участниками F-4-C (копии)

dENISCA

Прошу прокомментировать следующий пункт в заявке:
Дополнительные сведения о модели (заполнение обязательно):
2) Тип сервомашинок/ батареи/ приемника
строчка очень короткая, что тут должно быть ?
Пример.

Andrey33
dENISCA:

строчка очень короткая, что тут должно быть ?

Согласен - надо сделать минимум 2 строки. Желательно указать марку машинок, приёмника, тип батареи - NiCa, NiMh, Li-po (и ёмкость).

toreo
Andrey33:

Согласен - надо сделать минимум 2 строки. Желательно указать марку машинок, приёмника, тип батареи - NiCa, NiMh, Li-po (и ёмкость).

простите, зачем все это? масса, габариты и тип двигателя, частота. вполне достаточно. Остальное указывается в документации к модели. Хоть электрическую схему прикладывай.

r-jet

Эта заявка осталась с прошлых лет, мы эту информацию собирали для того, чтобы ведущий мог полномстью представлять модель зрителям. Участники писали это добровольно.

dENISCA

#2 Andrey33, toreo
Вы на пару прикалываетесь или серьезно?
Зачем такие подробности?
Зачем в документации к модели: эл. схема, кол-во и марка серво, тип двигателя?
А что по минимуму д.б. в документации к модели?

r-jet

Участники писали это добровольно.

Там написано - “обязательно”

Andrey33
dENISCA:

Там написано - “обязательно”

В прошлом году эти данные заполнялись добровольно (вероятно, нужно была организаторам для сбора статистической информации).

toreo:

Хоть электрическую схему прикладывай

… и прошивки контроллеров 😃

По заполнению заявки здесь самый компетентный r-jet. Послушаем (почитаем) лучше его.
По поводу предоставляемой документации на модель - см. правила F-4-C (ранее давалась ссылка) пункт 6.1.9 , а её перечень - 6.1.9.4

И ещё о командном зачёте. Вчера вечером в бюллетень не успели внести, поэтому напишу здесь (вечером опубликуем исправленный бюллетень).
И так. В связи с тем, что мало регионов может составить команды из всех классов, а командные соревнования хотелось бы организовать, то команды будут составляться следующим образом:
-Команда состоит минимум из 3 (трёх) участников (можно и больше) БЕЗ ПРИВЯЗКИ к классам (хоть 10 человек в одном классе);
-В зачёт идут 3 (три) лучших результата команды;
-Подсчёт очков ведётся по предложенной ранее схеме.

AeroLEX

Уважаемые Организаторы! Хочу попросить Вас об одной вещи. Если можно, поставьте на “Бюллютене 2009” хоть какую-то печать и чью нибудь подпись, сделайте цветной скан и выложите здесь. Если не затруднит… Поясню… Наши “славные” чиновники раскошелятся на деньги для юношей только при наличии официального положения. “Официальной” для них считается бумага с подписью и печатью. Сам и так приеду, а вот для пацанов могут и не дать денег. Обидно будет…
Думаю, что такая бумага будет полезна не только нам.

splyshev
AeroLEX:

“Официальной” для них считается бумага с подписью и печатью

Вот здесь: www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…

на сайте ФАС (www.fasr.ru) в разделе “положения” можно взять необходимые документы
на том же сате в разделе “календари” есть Календарь утверждённый в Министерстве спорта, туризма и молодёжной политики РФ, в котором утверждена дата проведения ЧР 2009 по F-4-C

Если это не устраняет проблему МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПРЕЗИДЕНТУ ФАС по электронной почте bubnov_rc@mail.ru - Михаил Александрович дал обещание в оказании содействия и консультационной помщи.

Заявилось 50 участников, проверяем здесь:

lyoha

Санкт-П е тербург
Лайтнинг Р-38
Ju-87
B o nanza
Fly B a b y
Piper C ub
Надеюсь без обид?

boroda_de

Очепятки в таблице участников.
Среди юношей крупные всё модели. Хорошо-бы качествeнный фотоотчёт 😋
Всем участникам успехов!

splyshev
lyoha:

Надеюсь без обид?

Поправил, какие обиды?

Вниманию участников и гостей ЧР 2009!!!

В Бюллетень внесены изменения:

Изменения касаются КОМАНДНОГО ЗАЧЕТА и РАССПИСАНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

В расписание добавлен один день -24 августа. Это резервный день, который может быть задействован в случае ОЧЕНЬ плохих погодных условий или непредвиденных обстоятельств.

С уважением
Плющев Сергей

AeroLEX

Почитал обновлённый лист заявок… Интересная ситуация. В “ПОЛУКОПИЯХ” заявлена модель, которая принимала участие в недавних соревнованиях в Израиле. Это конечно не Чемпионат России, это касательно примечания выделеного жирным шрифтом в Правилах в п. 1.7., но тогда что это? Самолёт принимавший участие в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях в гордом классе F-4C в составе команды России заявлен на ЧР в классе полукопии!😂 Так какой класс круче?! Не уж то так вазу хочется, что можно и классом ниже “съехать”?

Хантер
AeroLEX:

Почитал обновлённый лист заявок… Интересная ситуация. В “ПОЛУКОПИЯХ” заявлена модель, которая принимала участие в недавних соревнованиях в Израиле. Это конечно не Чемпионат России, это касательно примечания выделеного жирным шрифтом в Правилах в п. 1.7., но тогда что это? Самолёт принимавший участие в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях в гордом классе F-4C в составе команды России заявлен на ЧР в классе полукопии!😂 Так какой класс круче?! Не уж то так вазу хочется, что можно и классом ниже “съехать”?

Если вы имеете ввиду СААБ, то вы ошибаетесь.

r-jet
AeroLEX:

Почитал обновлённый лист заявок… Интересная ситуация. В “ПОЛУКОПИЯХ” заявлена модель, которая принимала участие в недавних соревнованиях в Израиле. Это конечно не Чемпионат России, это касательно примечания выделеного жирным шрифтом в Правилах в п. 1.7., но тогда что это? Самолёт принимавший участие в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях в гордом классе F-4C в составе команды России заявлен на ЧР в классе полукопии!😂 Так какой класс круче?! Не уж то так вазу хочется, что можно и классом ниже “съехать”?

Если в чем-то не разбираешься, то лучше ничего вообще не писать, иначе много непоняток получается.

  1. Соревнования в Израиле не имеют никакого отношения к классу F4C!
  2. Молель, которая вызвало такое возмущение, имеет только одно общее с тем, что было в Израиле - это пилот. От всей души желаю Борису Сатовскому удачного выступления во Владимире.😁