Фестиваль р/у копий Владимир 2009

PILOTAGNIK

26 и 27 сентября 2009 г. состоится AIR SHOW «ROSTOV UNLIMITED» / АЭРОШОУ «РОСТОВ БЕЗ ГРАНИЦ», главной составляющей программы которого станут ГОНКИ САМОЛЕТОВ (радиоуправляемых моделей).
повторюсь…

Санек301
pilot43:

Я там летал в конце весны. Нет проблем. Джеты местные там летают каждую неделю. Нет проблем. Полоса за лето облагорожена. Нет проблем.😃 Зато точно могу сказать - от холода там трясти не будет, как меня во Владимире трясло, с размещением - нет проблем. Ангар уже готов. Туалет на старте стационарный, всегда присутствуют заряженные автомобильные аккумуляторы, водопроводная вода, навес для пилотов, стулья, столы для моделей, трибуна для зрителей. Это всё штатная комплектация аэродрома. Будет согласие на соревнования - будут судьи, грамотный ведущий и другие элементы шоу. Опыт уже есть и весьма положительный. Весной на шоу RC самолётов зрителей было более 10 000, огромная парковка и прилегающие станичные улицы были забиты до отказа, гаишники часа два пробку разруливали. Это при том, что из города специальные маршрутки ещё впридачу пущены были. Вернёмся к вопросу о траве - не надо путать пастбище с газоном. Аэродром в Ростове-на-Дону зачётный. В конце сентября там очередное RC шоу - выложу фото.

Супер !!! Нынче в отпуске жена рвалась на море , а я во Владимир. В итоге ей пришлось наблюдать ЧР во Владимире ! А если в следующем году ЧР будет в Ростове-Краснодаре , то получится 2 в 1 - и полеты и море ! Вот более свежие фото нашей полосы .

toreo
АК47:

А то мы тут в северо-западном регионе как на севере. Да ты и сам мне об зтом говорил.Есть вопрс? А не даликовато нам ехать c севера на юг?

Давайте не будем меряться расстояниями и кому куда и сколько ехать. Страна у нас большая, поэтому всем не угодишь. Иначе договоримся до того, что все соревнования будут проходить в МО 😁 . Чемпионат должен проводиться в разных местах, а не только в шаговой доступности от МКАД, разными людьми-организаторами. То, что он проходил все время во Владимире - это от отстутвия альтернативы. Мне до владимира в два раза ближе чем до ростова, но я голосую за ростов.

SHS

[/QUOTE]
Российская газета от 1 июня - там фото. www.rg.ru/2009/06/01/…/aviashow-anons.html Весной москвичей приглашали. Не приехал никто.[/QUOTE]
Спасибо за ссылку - 10 000 человек конечно нет но МОЛОДЦЫ - народу вообщем то прилично. Если не секрет - кого приглашали с москвичей - кто не приехал.

pilot43

Вот Вас пригласи - приедете?😉 Если не затруднит - научите меня тоже по фотографиям взлётной полосы количество зрителей определять. Давно мечтаю этому таинству обучиться.

Izverg

Был я на Шоу, действительно народу была масса, около 5-6 тыс думаю. Единственная проблема- с безопасностью полетов. Необходима сетка конечно же. Аэродром не плохой, раньше постоянно тренировался там, сейчас не получается далековато мне от Ейска ехать, травяная полоса, постоянно выкошеный газон. Мы проводили сборы команды F3A весной на этом аэродроме. Хозяева его любезно разрешили использовать. Что же касается гонок, то идея в моем понимании абсолютно бредовая.

САИ
splyshev:

Кто вам такую чушь сказал?

А заодно узнать кто и сколько раз брался и отказывался этот чемпионат организовывать, как теперь кусает локти, зловредничает, злорадничает и ставит палки в колеса…

Сергей, а можно узнать по подробнее, в чем заключалось зловредничество, злорадничество, о палках в колесы, и по чему ты считаешь что я кусаю локти. Опиши все это. А то при встречи ты мне это сказать не мог, или может сказать не чего.

dENISCA

Самалийские пираты отзовитесь !!!
Серега, Леша, Слава, Володя, где вы? пишите в личку.

😃😃😃😃😃😈

toreo
САИ:

Сергей, а можно узнать по подробнее, в чем заключалось зловредничество, злорадничество, о палках в колесы, и по чему ты считаешь что я кусаю локти. Опиши все это. А то при встречи ты мне это сказать не мог, или может сказать не чего.

Соревнования закончились 23.08.09, если вдруг кто-то не в курсе.

tscheglow
toreo:

Соревнования закончились 23.08.09, если вдруг кто-то не в курсе.

и победителей (в смысле - организаторов соревнований не судят), тем что все было прекрасно и люди довольны. И людей было много и участников и зрителей.
Владимирцам Привет !

dENISCA

Соревнования закончились, хотелось бы подвести итоги.
Класс полукопий планировался как переходная ступень или площадка в класс копий. Отсюда вопрос к организаторам и участникам:
Кто за последние годы соревнований перешел из класса “полукопии” в класс “копий”?

r-jet
dENISCA:

Соревнования закончились, хотелось бы подвести итоги.
Класс полукопий планировался как переходная ступень или площадка в класс копий. Отсюда вопрос к организаторам и участникам:
Кто за последние годы соревнований перешел из класса “полукопии” в класс “копий”?

Умничать не нужно, полукопиям без копий не жить, даже класса моделей такого нет!
Со следующего года тройка лучших полукопий не будут допускаться к соревнованиям в полукопиях на протяжении пары сезонов, это будет прописано в правилах. Это очередной шаг по стимулированию перетока участников.

toreo
r-jet:

Умничать не нужно, полукопиям без копий не жить, даже класса моделей такого нет! Со следующего года тройка лучших полукопий не будут допускаться к соревнованиям в полукопиях на протяжении пары сезонов, это будет прописано в правилах. Это очередной шаг по стимулированию перетока участников.

Ну у нас как всегда - участники есть, а класса нет 😁

Павел, это не гуманно!! Обязательно нужно людям давать второй шанс. Все-таки первое место - это не второе и не третье, а затраты вполне сопоставимые. А то получается один раз не дотянул - а на будущий год уже свободен. К тому же у нас мерки далеки от секундомера.

ммм есть мнение, что неплохо бы такую реформу и в копиях провести - одни и те же люди на пъедестале из года в год с хорошим отрывом от всех остальных. Может их отправить в ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ 😃 ? глядишь в копии тоже народ потянется и без репресивных мер 😃

Лично я как-то не очень вижу в F4C себя и людей подобных мне, соревнующихся на арфе с участниками ЧМ. Во первых, я все-таки не строитель, а пилот-любитель. Накачать самолет механизацией, чтобы все падало и вертелось, дунуть немного аэрографом АРФ или в крайнем случае КИТ - это я еще как-то осознаю. Но делать настоящие копии и убиваться ради моделек - это не мое, да и вообще стимула для этого как-то на горизонте не видно.
Единственное, что меня очень радует, если меня турнут в копии - это просто колосальное полетное время… в полукопиях бомберу было очень тесно. А тут можно не торопиться, да и полноценное шоу из полета замутить. В пятерку вряд-ли пробьемся, зато зритель на руках будет носить 😁

pilot43

Но ведь, бляха-муха есть ведь класс ОФИЦИАЛЬНЫЙ F-4H! Или я не так понял чего-то? В нём хоть с купленной у дяди Васи копией можно летать. хоть с АРФом или КИТом. Если чего не так - объясните, чтобы в грезах не витать:).
хотя свой самолёт я строил сам.😃

skuter

Самое главное в модели, это соответствие прототипу, тогда это модель-копия, и наверное многие так считают, а кто сделал эту модель, дядя Вася, или КБ им. Туполева (это пример) это уже не важно, важно, кто эту модель привёз на соревнования, и, важно, как эта модель летает, даже если она сделана китайским производителем. Поэтому понятия ARF, KIT, это всё относительно, тем более что опыт показывает, в копиях тоже летают на ARFах, и надо сказать, занимают призовые места. Прогресс рулит, предлагаю всем полукопиистам стремиться перейти в копии, сам так решил, и другим желаю.

bazalt
skuter:

Самое главное в модели, это соответствие прототипу, тогда это модель-копия, и наверное многие так считают, а кто сделал эту модель, дядя Вася, или КБ им. Туполева (это пример) это уже не важно, важно, кто эту модель привёз на соревнования,…

Тогда получается по Вашей логике, если сделать высококлассную идеальную копию какого-то самолета, то потом по очереди ею могут пользоваться (или покупать, брать в аренду) все опытные пилоты, всегда занимать призовые места (т.к. за стенд получат максимум, ну и за полеты тоже, потому что опытные), а другим уже можно не напрягаться, все равно ничего не светит. Что-то тут не так.
Все-таки авиамоделизм как технический вид спорта подразумевает работу руками и головой, и эта работа тоже должна получать свою оценку. А вот как это оценить - большая проблема.
Все вышесказанное сплошное ИМХО.

pilot43

Пока они на этом переходящем призе летать будут, найдётся светлая голова с правильно пришитыми руками и забабацает нечто ещё круче:). Toreo в прошлом году первое место нелегко далось и если бы он весь год на лаврах почивал, да самолётом своим упивался - не было бы первого места и сейчас. Каждодневный труд и стремление к лучшему никто пока не отменял, всё меняется и меняется очень быстро и качество копий растёт практически лавинообразно. Думаю, каждый, кто был в этом году во Владимире, понял - в следующем году рубилово будет не детское. Во всех классах. Прогресс не стоит на месте и мы, слава Богу, начинаем активно за ним поспевать.

dENISCA
r-jet:

Умничать не нужно, полукопиям без копий не жить, даже класса моделей такого нет!
Со следующего года тройка лучших полукопий не будут допускаться к соревнованиям в полукопиях на протяжении пары сезонов, это будет прописано в правилах. Это очередной шаг по стимулированию перетока участников.

Ну во первых никто не умничает, а подводит итоги. Есть ли смысл оставлять полукопии как предварительную площадку или сделать лучше параллельный класс с покупными моделями.
Во вторых, всю жизнь существовал класс полукопий еще с 80х, а сейчас его нет 😃
это у вас по аналогии с русским языком (дОговор, договОр)?
В третьих, лидера (1е место) согласен не допускать на пару сезонов, но для 2 и 3 места надо шанс давать, м.б. он поймет и сделает другую модель.

На прошедших соревнованиях было очень трудно отличить копию от полукопии. Если вас пугает слово: “покупная”, КИТ, АРФ – то это у вас фобия. Пора уже понятия менять. Может все таки перестанем называть очень эстетичные самолеты полукопиями? Давайте просто заменим это слово на хобийные-копии. В чем у них ПОЛУ? Фюзеляж 30% ширины от маштаба, или обводы не те, или колеса не того диаметра? Так как под понятие полукопии попадал только один самолет – боенг-767. Остальные чуть получше или похуже, но КОПИИ!

М.б. забацать отдельную ветку, например, я за организацию 3 отдельных копийных классов:

  1. F-4-C (как есть)
  2. F-4-CН (хобийные копии: АРФ или КИТ, но с грэйдом как Б-25 или мустанг)
  3. F-4-CRF (чистый АРФ: купил, собрал и полетел, но с возможностью грэйда сброса: бака, бомб, парашютиста, листовок.)

Тогда у людей будет больше выбора: денег и сил нет – АРФ, что-то есть – АРФ+грэйд, душа поет – F-4-C. Будет более четкое разделение, стэнд не будет выглядеть как рулетка (это к тому что спортивные самолеты не должны иметь ни какого отношения к копиям, или их сгрести в отдельный класс). Замес среди пилотов будет в одной весовой категории.

pentajazz

все гораздо проще, даже уже есть.
1- чистый спортивный класс F4C, как есть, (куда его денешь…), где оценки идут 50/50 стенд полет.

2-второй F4СH (полу), где не такие строгие требования к документации, оценки 30/70 стенд/полет, самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент.
в принципе кит и самострой разделять не очень нужно, просто нкинуть 10%-15% по сравнению с АРФ
т.е. человек просто приехавший на АРФ должен будет подготовить его сильнее, нежели полностью самострой, в который вложено несравнимо больше труда.
однако при все при том, полетные оценки будут доминировать.

ну и по весу ограничения на полу и гиганты…

dENISCA
pentajazz:

все гораздо проще, даже уже есть.

А это есть все официально задокументировано?
Есть четкая таблица стенда с очками, разделением на детали и четким руководством оценки?
Есть точнее значение чем “до” и “после”?
Я к тому, что хотел видеть:

  1. F-4-C до 12кг
  2. F-4-CН от 7 до 12 кг
  3. F-4-CRF до 7 кг

п.с. опять вижу слово “полу”