Фестиваль р/у копий Владимир 2009
Был я на Шоу, действительно народу была масса, около 5-6 тыс думаю. Единственная проблема- с безопасностью полетов. Необходима сетка конечно же. Аэродром не плохой, раньше постоянно тренировался там, сейчас не получается далековато мне от Ейска ехать, травяная полоса, постоянно выкошеный газон. Мы проводили сборы команды F3A весной на этом аэродроме. Хозяева его любезно разрешили использовать. Что же касается гонок, то идея в моем понимании абсолютно бредовая.
Кто вам такую чушь сказал?
А заодно узнать кто и сколько раз брался и отказывался этот чемпионат организовывать, как теперь кусает локти, зловредничает, злорадничает и ставит палки в колеса…
Сергей, а можно узнать по подробнее, в чем заключалось зловредничество, злорадничество, о палках в колесы, и по чему ты считаешь что я кусаю локти. Опиши все это. А то при встречи ты мне это сказать не мог, или может сказать не чего.
Самалийские пираты отзовитесь !!!
Серега, Леша, Слава, Володя, где вы? пишите в личку.
😃😃😃😃😃😈
Сергей, а можно узнать по подробнее, в чем заключалось зловредничество, злорадничество, о палках в колесы, и по чему ты считаешь что я кусаю локти. Опиши все это. А то при встречи ты мне это сказать не мог, или может сказать не чего.
Соревнования закончились 23.08.09, если вдруг кто-то не в курсе.
Соревнования закончились 23.08.09, если вдруг кто-то не в курсе.
и победителей (в смысле - организаторов соревнований не судят), тем что все было прекрасно и люди довольны. И людей было много и участников и зрителей.
Владимирцам Привет !
Соревнования закончились, хотелось бы подвести итоги.
Класс полукопий планировался как переходная ступень или площадка в класс копий. Отсюда вопрос к организаторам и участникам:
Кто за последние годы соревнований перешел из класса “полукопии” в класс “копий”?
Соревнования закончились, хотелось бы подвести итоги.
Класс полукопий планировался как переходная ступень или площадка в класс копий. Отсюда вопрос к организаторам и участникам:
Кто за последние годы соревнований перешел из класса “полукопии” в класс “копий”?
Умничать не нужно, полукопиям без копий не жить, даже класса моделей такого нет!
Со следующего года тройка лучших полукопий не будут допускаться к соревнованиям в полукопиях на протяжении пары сезонов, это будет прописано в правилах. Это очередной шаг по стимулированию перетока участников.
Умничать не нужно, полукопиям без копий не жить, даже класса моделей такого нет! Со следующего года тройка лучших полукопий не будут допускаться к соревнованиям в полукопиях на протяжении пары сезонов, это будет прописано в правилах. Это очередной шаг по стимулированию перетока участников.
Ну у нас как всегда - участники есть, а класса нет 😁
Павел, это не гуманно!! Обязательно нужно людям давать второй шанс. Все-таки первое место - это не второе и не третье, а затраты вполне сопоставимые. А то получается один раз не дотянул - а на будущий год уже свободен. К тому же у нас мерки далеки от секундомера.
ммм есть мнение, что неплохо бы такую реформу и в копиях провести - одни и те же люди на пъедестале из года в год с хорошим отрывом от всех остальных. Может их отправить в ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ 😃 ? глядишь в копии тоже народ потянется и без репресивных мер 😃
Лично я как-то не очень вижу в F4C себя и людей подобных мне, соревнующихся на арфе с участниками ЧМ. Во первых, я все-таки не строитель, а пилот-любитель. Накачать самолет механизацией, чтобы все падало и вертелось, дунуть немного аэрографом АРФ или в крайнем случае КИТ - это я еще как-то осознаю. Но делать настоящие копии и убиваться ради моделек - это не мое, да и вообще стимула для этого как-то на горизонте не видно.
Единственное, что меня очень радует, если меня турнут в копии - это просто колосальное полетное время… в полукопиях бомберу было очень тесно. А тут можно не торопиться, да и полноценное шоу из полета замутить. В пятерку вряд-ли пробьемся, зато зритель на руках будет носить 😁
Но ведь, бляха-муха есть ведь класс ОФИЦИАЛЬНЫЙ F-4H! Или я не так понял чего-то? В нём хоть с купленной у дяди Васи копией можно летать. хоть с АРФом или КИТом. Если чего не так - объясните, чтобы в грезах не витать:).
хотя свой самолёт я строил сам.😃
Самое главное в модели, это соответствие прототипу, тогда это модель-копия, и наверное многие так считают, а кто сделал эту модель, дядя Вася, или КБ им. Туполева (это пример) это уже не важно, важно, кто эту модель привёз на соревнования, и, важно, как эта модель летает, даже если она сделана китайским производителем. Поэтому понятия ARF, KIT, это всё относительно, тем более что опыт показывает, в копиях тоже летают на ARFах, и надо сказать, занимают призовые места. Прогресс рулит, предлагаю всем полукопиистам стремиться перейти в копии, сам так решил, и другим желаю.
Самое главное в модели, это соответствие прототипу, тогда это модель-копия, и наверное многие так считают, а кто сделал эту модель, дядя Вася, или КБ им. Туполева (это пример) это уже не важно, важно, кто эту модель привёз на соревнования,…
Тогда получается по Вашей логике, если сделать высококлассную идеальную копию какого-то самолета, то потом по очереди ею могут пользоваться (или покупать, брать в аренду) все опытные пилоты, всегда занимать призовые места (т.к. за стенд получат максимум, ну и за полеты тоже, потому что опытные), а другим уже можно не напрягаться, все равно ничего не светит. Что-то тут не так.
Все-таки авиамоделизм как технический вид спорта подразумевает работу руками и головой, и эта работа тоже должна получать свою оценку. А вот как это оценить - большая проблема.
Все вышесказанное сплошное ИМХО.
Пока они на этом переходящем призе летать будут, найдётся светлая голова с правильно пришитыми руками и забабацает нечто ещё круче:). Toreo в прошлом году первое место нелегко далось и если бы он весь год на лаврах почивал, да самолётом своим упивался - не было бы первого места и сейчас. Каждодневный труд и стремление к лучшему никто пока не отменял, всё меняется и меняется очень быстро и качество копий растёт практически лавинообразно. Думаю, каждый, кто был в этом году во Владимире, понял - в следующем году рубилово будет не детское. Во всех классах. Прогресс не стоит на месте и мы, слава Богу, начинаем активно за ним поспевать.
Умничать не нужно, полукопиям без копий не жить, даже класса моделей такого нет!
Со следующего года тройка лучших полукопий не будут допускаться к соревнованиям в полукопиях на протяжении пары сезонов, это будет прописано в правилах. Это очередной шаг по стимулированию перетока участников.
Ну во первых никто не умничает, а подводит итоги. Есть ли смысл оставлять полукопии как предварительную площадку или сделать лучше параллельный класс с покупными моделями.
Во вторых, всю жизнь существовал класс полукопий еще с 80х, а сейчас его нет 😃
это у вас по аналогии с русским языком (дОговор, договОр)?
В третьих, лидера (1е место) согласен не допускать на пару сезонов, но для 2 и 3 места надо шанс давать, м.б. он поймет и сделает другую модель.
На прошедших соревнованиях было очень трудно отличить копию от полукопии. Если вас пугает слово: “покупная”, КИТ, АРФ – то это у вас фобия. Пора уже понятия менять. Может все таки перестанем называть очень эстетичные самолеты полукопиями? Давайте просто заменим это слово на хобийные-копии. В чем у них ПОЛУ? Фюзеляж 30% ширины от маштаба, или обводы не те, или колеса не того диаметра? Так как под понятие полукопии попадал только один самолет – боенг-767. Остальные чуть получше или похуже, но КОПИИ!
М.б. забацать отдельную ветку, например, я за организацию 3 отдельных копийных классов:
- F-4-C (как есть)
- F-4-CН (хобийные копии: АРФ или КИТ, но с грэйдом как Б-25 или мустанг)
- F-4-CRF (чистый АРФ: купил, собрал и полетел, но с возможностью грэйда сброса: бака, бомб, парашютиста, листовок.)
Тогда у людей будет больше выбора: денег и сил нет – АРФ, что-то есть – АРФ+грэйд, душа поет – F-4-C. Будет более четкое разделение, стэнд не будет выглядеть как рулетка (это к тому что спортивные самолеты не должны иметь ни какого отношения к копиям, или их сгрести в отдельный класс). Замес среди пилотов будет в одной весовой категории.
все гораздо проще, даже уже есть.
1- чистый спортивный класс F4C, как есть, (куда его денешь…), где оценки идут 50/50 стенд полет.
2-второй F4СH (полу), где не такие строгие требования к документации, оценки 30/70 стенд/полет, самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент.
в принципе кит и самострой разделять не очень нужно, просто нкинуть 10%-15% по сравнению с АРФ
т.е. человек просто приехавший на АРФ должен будет подготовить его сильнее, нежели полностью самострой, в который вложено несравнимо больше труда.
однако при все при том, полетные оценки будут доминировать.
ну и по весу ограничения на полу и гиганты…
все гораздо проще, даже уже есть.
А это есть все официально задокументировано?
Есть четкая таблица стенда с очками, разделением на детали и четким руководством оценки?
Есть точнее значение чем “до” и “после”?
Я к тому, что хотел видеть:
- F-4-C до 12кг
- F-4-CН от 7 до 12 кг
- F-4-CRF до 7 кг
п.с. опять вижу слово “полу”
Тогда получается по Вашей логике, если сделать высококлассную идеальную копию какого-то самолета, то потом по очереди ею могут пользоваться (или покупать, брать в аренду) все опытные пилоты, всегда занимать призовые места (т.к. за стенд получат максимум, ну и за полеты тоже, потому что опытные), а другим уже можно не напрягаться, все равно ничего не светит.
Хм ну-ну…а как тогда оценивать модель сделанную командой, но выступает на ней только один пилот??? 😁 Сможете отличить какие части сделал пилот, а какие команда ? 😃 вопрос риторический, отвечать не обязательно. Мне эта муть , твоя -моя, сам-не сам, уже порядком поднадоела. Лишний повод для спекуляций. Современная копийная и стабильно летающая модель- это всегда труд не только одного человека. Как это оценивать -все уже давно придумано и разрулено.Нужно просто почитать.
А можно со стороны вопрос как зрителя .
- Правила почетной отставки 1 (… n) места оно направленно на
a) Человека ?
б) Модель ?
Хочется понять оно направлено на точтобы один и тотже человек (талантливый и рукастый на две головы выше других) не занимал (с разными моделями) призовое место давая шанс другим получить знак отличия. Или чтобы однажды сделанная модель не окупировала подиум в течени длительного времени?
Если первое то мне как зрителю странно - если второе то меньше.
И второе. Категарический запрет на гироскопы и стабилизирующую электронику это забота
а) О поддержании зрелещности в виде шикарных крэшей (оно надо)
б) Забота о бюджете конструкторов (inf гироскопы от 20$ идут)
в) Чтобы жизь медом не казалась - прошлые поколения терпели и нам велели.
Просто цель не понятна плохой пилот и с гироскопом плохо пилотирует (зато не разобьет машину), а хорошиему ничего не мешает если гироскоп ему поможет его добавить. Если за чистоту жанра бится (проверяется мастерство пилота а не качество купленых деталей) то можно ведь и не запрещая учесть - есть гироскоп коэфициент сложности 0.5 или меньше а там сам думай что дороже машина или баллы. Полный запрет гироскопов выглядит как запрет ради запрета.
WBR CrazyElk
Соревнования закончились, хотелось бы подвести итоги.
Может быть, что бы подводить итоги нужно было не только заявку сделать, но ещё и приехать полетать?
Павел, это не гуманно!! Обязательно нужно людям давать второй шанс. Все-таки первое место - это не второе и не третье, а затраты вполне сопоставимые. А то получается один раз не дотянул - а на будущий год уже свободен. К тому же у нас мерки далеки от секундомера.
Где то согласен… И даже не потому что “не дотянул” сам. Если бы Денис, как уже заметили, “почивал на лаврах”, если бы я не доводил самолёт и не тренировался, если бы Владимир не построил прекрасного Мустанга… небыло бы и результатов соответственных. И далеко не факт, что к следующему году уже не строится где-нибудь в Мало-Захудалинске никому не известным самородком то, что приведёт в восторг и судей и зрителей. Это я к тому, что для человека не случайного занятое на пьедестале место не повод “уйти в отставку” а наоборот, повод и стимул к совершенствованию. А для того кого “не вштырило” даже отсутствие прошлогоднего чемпиона не повод к совершенствованию.
ммм есть мнение, что неплохо бы такую реформу и в копиях провести - одни и те же люди на пъедестале из года в год с хорошим отрывом от всех остальных. Может их отправить в ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ 😃 ? глядишь в копии тоже народ потянется и без репресивных мер 😃
Мечты, мечты… “Нет! На ето я пойтить не мамгу!” (С) “Брилиантовая рука”…
Лично я как-то не очень вижу в F4C себя и людей подобных мне, соревнующихся на арфе с участниками ЧМ.
Я напротив, очень даже вижу. Правда не на АРФе… Но полностью отдаю себе отчёт в трудности этого мероприятия и на “рывок на пьдестал не расчитываю”. Тут как в фигурном катании, пока “корифеям” или надоест, или здоровье (не дай Бог) не подкачает или не найдётся ну совсем уж “талантище”. Так что же мне пока буду строить копию ( а это пару лет…) в ПОЛУ-копиях нельзя полетать для поддержания формы? Репрессии, думаю, не особенно нужны. Полу-копии это так сказать “быстрый” класс. Думаю, здесь и сами пилоты и конструкторы долкго не будут зацикливаться на одной модели - скучно становится… Так что после пары лет на одном самолёте захочется и самому обновить парк машин. Тем более, что класс не под эгитой ФАЙ никаких преференций в спорте (разряды, звания, гранты…) не даёт а для кого-то и этот вопрос имеет значение. Пусть даже не для большинства, но тем не менее…
М.б. забацать отдельную ветку, например, я за организацию 3 отдельных копийных классов:…
А м.б. попробуете организовать для начала хотя бы какой-нибудь “Чемпионат водокачки по бумажным гулькам”? Никогда не пробовали что либо организовать и провести? А то предлогать дело не хитрое… А вот действительно сделать!..
Фотографии со стенда:
Все остальное тут:
www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=29
Может быть, что бы подводить итоги нужно было не только заявку сделать, но ещё и приехать полетать?
А м.б. попробуете организовать для начала хотя бы какой-нибудь “Чемпионат водокачки по бумажным гулькам”? Никогда не пробовали что либо организовать и провести? А то предлогать дело не хитрое… А вот действительно сделать!..
Я вам про Фому, а вы мне все про Ерему. 😃 ппц. честное слово.
А по поводу организации – нет сложнее организации мероприятия, в котором люди не заинтересованы, но проведение оного есть очень важное дело, а все остальное ерунда.
Приветствую всех !
Страсти , вроде бы, помаленьку поутихли . Хотелось бы теперь поработать над ошибками . Может быть кто-то из судей , или из более продвинутых копиистов ,может выступавших на международной арене даст какую-то оценку по качеству полетов моделей на ЧР во Владимире . Хотелось бы знать, какие ошибки допускали пилоты во время зачетных полетов ,( может я наивный парень ) на что следовало бы обратить внимание впредь . Конечно не надо заострять внимание на ком-то конкретно, а хотя бы общие ошибки. Стенд в расчет не берем- это уже другая история .
С уважением.