Фестиваль р/у копий Владимир 2009
Самое главное в модели, это соответствие прототипу, тогда это модель-копия, и наверное многие так считают, а кто сделал эту модель, дядя Вася, или КБ им. Туполева (это пример) это уже не важно, важно, кто эту модель привёз на соревнования,…
Тогда получается по Вашей логике, если сделать высококлассную идеальную копию какого-то самолета, то потом по очереди ею могут пользоваться (или покупать, брать в аренду) все опытные пилоты, всегда занимать призовые места (т.к. за стенд получат максимум, ну и за полеты тоже, потому что опытные), а другим уже можно не напрягаться, все равно ничего не светит. Что-то тут не так.
Все-таки авиамоделизм как технический вид спорта подразумевает работу руками и головой, и эта работа тоже должна получать свою оценку. А вот как это оценить - большая проблема.
Все вышесказанное сплошное ИМХО.
Пока они на этом переходящем призе летать будут, найдётся светлая голова с правильно пришитыми руками и забабацает нечто ещё круче:). Toreo в прошлом году первое место нелегко далось и если бы он весь год на лаврах почивал, да самолётом своим упивался - не было бы первого места и сейчас. Каждодневный труд и стремление к лучшему никто пока не отменял, всё меняется и меняется очень быстро и качество копий растёт практически лавинообразно. Думаю, каждый, кто был в этом году во Владимире, понял - в следующем году рубилово будет не детское. Во всех классах. Прогресс не стоит на месте и мы, слава Богу, начинаем активно за ним поспевать.
Умничать не нужно, полукопиям без копий не жить, даже класса моделей такого нет!
Со следующего года тройка лучших полукопий не будут допускаться к соревнованиям в полукопиях на протяжении пары сезонов, это будет прописано в правилах. Это очередной шаг по стимулированию перетока участников.
Ну во первых никто не умничает, а подводит итоги. Есть ли смысл оставлять полукопии как предварительную площадку или сделать лучше параллельный класс с покупными моделями.
Во вторых, всю жизнь существовал класс полукопий еще с 80х, а сейчас его нет 😃
это у вас по аналогии с русским языком (дОговор, договОр)?
В третьих, лидера (1е место) согласен не допускать на пару сезонов, но для 2 и 3 места надо шанс давать, м.б. он поймет и сделает другую модель.
На прошедших соревнованиях было очень трудно отличить копию от полукопии. Если вас пугает слово: “покупная”, КИТ, АРФ – то это у вас фобия. Пора уже понятия менять. Может все таки перестанем называть очень эстетичные самолеты полукопиями? Давайте просто заменим это слово на хобийные-копии. В чем у них ПОЛУ? Фюзеляж 30% ширины от маштаба, или обводы не те, или колеса не того диаметра? Так как под понятие полукопии попадал только один самолет – боенг-767. Остальные чуть получше или похуже, но КОПИИ!
М.б. забацать отдельную ветку, например, я за организацию 3 отдельных копийных классов:
- F-4-C (как есть)
- F-4-CН (хобийные копии: АРФ или КИТ, но с грэйдом как Б-25 или мустанг)
- F-4-CRF (чистый АРФ: купил, собрал и полетел, но с возможностью грэйда сброса: бака, бомб, парашютиста, листовок.)
Тогда у людей будет больше выбора: денег и сил нет – АРФ, что-то есть – АРФ+грэйд, душа поет – F-4-C. Будет более четкое разделение, стэнд не будет выглядеть как рулетка (это к тому что спортивные самолеты не должны иметь ни какого отношения к копиям, или их сгрести в отдельный класс). Замес среди пилотов будет в одной весовой категории.
все гораздо проще, даже уже есть.
1- чистый спортивный класс F4C, как есть, (куда его денешь…), где оценки идут 50/50 стенд полет.
2-второй F4СH (полу), где не такие строгие требования к документации, оценки 30/70 стенд/полет, самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент.
в принципе кит и самострой разделять не очень нужно, просто нкинуть 10%-15% по сравнению с АРФ
т.е. человек просто приехавший на АРФ должен будет подготовить его сильнее, нежели полностью самострой, в который вложено несравнимо больше труда.
однако при все при том, полетные оценки будут доминировать.
ну и по весу ограничения на полу и гиганты…
все гораздо проще, даже уже есть.
А это есть все официально задокументировано?
Есть четкая таблица стенда с очками, разделением на детали и четким руководством оценки?
Есть точнее значение чем “до” и “после”?
Я к тому, что хотел видеть:
- F-4-C до 12кг
- F-4-CН от 7 до 12 кг
- F-4-CRF до 7 кг
п.с. опять вижу слово “полу”
Тогда получается по Вашей логике, если сделать высококлассную идеальную копию какого-то самолета, то потом по очереди ею могут пользоваться (или покупать, брать в аренду) все опытные пилоты, всегда занимать призовые места (т.к. за стенд получат максимум, ну и за полеты тоже, потому что опытные), а другим уже можно не напрягаться, все равно ничего не светит.
Хм ну-ну…а как тогда оценивать модель сделанную командой, но выступает на ней только один пилот??? 😁 Сможете отличить какие части сделал пилот, а какие команда ? 😃 вопрос риторический, отвечать не обязательно. Мне эта муть , твоя -моя, сам-не сам, уже порядком поднадоела. Лишний повод для спекуляций. Современная копийная и стабильно летающая модель- это всегда труд не только одного человека. Как это оценивать -все уже давно придумано и разрулено.Нужно просто почитать.
А можно со стороны вопрос как зрителя .
- Правила почетной отставки 1 (… n) места оно направленно на
a) Человека ?
б) Модель ?
Хочется понять оно направлено на точтобы один и тотже человек (талантливый и рукастый на две головы выше других) не занимал (с разными моделями) призовое место давая шанс другим получить знак отличия. Или чтобы однажды сделанная модель не окупировала подиум в течени длительного времени?
Если первое то мне как зрителю странно - если второе то меньше.
И второе. Категарический запрет на гироскопы и стабилизирующую электронику это забота
а) О поддержании зрелещности в виде шикарных крэшей (оно надо)
б) Забота о бюджете конструкторов (inf гироскопы от 20$ идут)
в) Чтобы жизь медом не казалась - прошлые поколения терпели и нам велели.
Просто цель не понятна плохой пилот и с гироскопом плохо пилотирует (зато не разобьет машину), а хорошиему ничего не мешает если гироскоп ему поможет его добавить. Если за чистоту жанра бится (проверяется мастерство пилота а не качество купленых деталей) то можно ведь и не запрещая учесть - есть гироскоп коэфициент сложности 0.5 или меньше а там сам думай что дороже машина или баллы. Полный запрет гироскопов выглядит как запрет ради запрета.
WBR CrazyElk
Соревнования закончились, хотелось бы подвести итоги.
Может быть, что бы подводить итоги нужно было не только заявку сделать, но ещё и приехать полетать?
Павел, это не гуманно!! Обязательно нужно людям давать второй шанс. Все-таки первое место - это не второе и не третье, а затраты вполне сопоставимые. А то получается один раз не дотянул - а на будущий год уже свободен. К тому же у нас мерки далеки от секундомера.
Где то согласен… И даже не потому что “не дотянул” сам. Если бы Денис, как уже заметили, “почивал на лаврах”, если бы я не доводил самолёт и не тренировался, если бы Владимир не построил прекрасного Мустанга… небыло бы и результатов соответственных. И далеко не факт, что к следующему году уже не строится где-нибудь в Мало-Захудалинске никому не известным самородком то, что приведёт в восторг и судей и зрителей. Это я к тому, что для человека не случайного занятое на пьедестале место не повод “уйти в отставку” а наоборот, повод и стимул к совершенствованию. А для того кого “не вштырило” даже отсутствие прошлогоднего чемпиона не повод к совершенствованию.
ммм есть мнение, что неплохо бы такую реформу и в копиях провести - одни и те же люди на пъедестале из года в год с хорошим отрывом от всех остальных. Может их отправить в ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ 😃 ? глядишь в копии тоже народ потянется и без репресивных мер 😃
Мечты, мечты… “Нет! На ето я пойтить не мамгу!” (С) “Брилиантовая рука”…
Лично я как-то не очень вижу в F4C себя и людей подобных мне, соревнующихся на арфе с участниками ЧМ.
Я напротив, очень даже вижу. Правда не на АРФе… Но полностью отдаю себе отчёт в трудности этого мероприятия и на “рывок на пьдестал не расчитываю”. Тут как в фигурном катании, пока “корифеям” или надоест, или здоровье (не дай Бог) не подкачает или не найдётся ну совсем уж “талантище”. Так что же мне пока буду строить копию ( а это пару лет…) в ПОЛУ-копиях нельзя полетать для поддержания формы? Репрессии, думаю, не особенно нужны. Полу-копии это так сказать “быстрый” класс. Думаю, здесь и сами пилоты и конструкторы долкго не будут зацикливаться на одной модели - скучно становится… Так что после пары лет на одном самолёте захочется и самому обновить парк машин. Тем более, что класс не под эгитой ФАЙ никаких преференций в спорте (разряды, звания, гранты…) не даёт а для кого-то и этот вопрос имеет значение. Пусть даже не для большинства, но тем не менее…
М.б. забацать отдельную ветку, например, я за организацию 3 отдельных копийных классов:…
А м.б. попробуете организовать для начала хотя бы какой-нибудь “Чемпионат водокачки по бумажным гулькам”? Никогда не пробовали что либо организовать и провести? А то предлогать дело не хитрое… А вот действительно сделать!..
Фотографии со стенда:
Все остальное тут:
www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=29
Может быть, что бы подводить итоги нужно было не только заявку сделать, но ещё и приехать полетать?
А м.б. попробуете организовать для начала хотя бы какой-нибудь “Чемпионат водокачки по бумажным гулькам”? Никогда не пробовали что либо организовать и провести? А то предлогать дело не хитрое… А вот действительно сделать!..
Я вам про Фому, а вы мне все про Ерему. 😃 ппц. честное слово.
А по поводу организации – нет сложнее организации мероприятия, в котором люди не заинтересованы, но проведение оного есть очень важное дело, а все остальное ерунда.
Приветствую всех !
Страсти , вроде бы, помаленьку поутихли . Хотелось бы теперь поработать над ошибками . Может быть кто-то из судей , или из более продвинутых копиистов ,может выступавших на международной арене даст какую-то оценку по качеству полетов моделей на ЧР во Владимире . Хотелось бы знать, какие ошибки допускали пилоты во время зачетных полетов ,( может я наивный парень ) на что следовало бы обратить внимание впредь . Конечно не надо заострять внимание на ком-то конкретно, а хотя бы общие ошибки. Стенд в расчет не берем- это уже другая история .
С уважением.
Обязательно, дайте еще чуть времени. Хочется сразу много и обо всем, но как всегда руки не доходят.
Обязательно, дайте еще чуть времени. Хочется сразу много и обо всем, но как всегда руки не доходят.
ждемс
красота-ляпота!!
Доброго времени суток.
Подскажите, а видео есть с фестиваля во Владимире. Или я где-то прозевал?
Очень хочется посмотреть.
А где можно увидеть итоговую турнирную таблицу (с названиями моделей, оценками за стенд, оценками за полёты в каждом туре)?
Вот тут rcopen.com/forum/f82/topic128792/601
Пост №612.
Доброго времени суток.
Подскажите, а видео есть с фестиваля во Владимире…
Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь? Если да - буду монтировать и куда-нить выкладывать, только не обещаю что это произойдет очень скоро. Времени нету совсем 😦
Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь?
Конечно интересно. Подождём. Главное известите публику. 😃
Ещё интересны и полёты.
А каких-нибудь официальных съёмок не было?
Стенд - это конечно хорошо… Но вот бы видео полетов посмотреть. 😉
Может быть кто-то богат?
Стенд - это конечно хорошо… Но вот бы видео полетов посмотреть. 😉
Может быть кто-то богат?
Ждите, в течении месяца будет.
Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь? Если да - буду монтировать и куда-нить выкладывать, только не обещаю что это произойдет очень скоро. Времени нету совсем 😦
Стенд очень интересует! Надеюсь, многие моделисты не сумевшие побывать на фестивале меня поддержат.! Хочется посмотреть уровень исполнения моделей, что бы знать к чему стремиться. Так что выкладывайте обязательно!