Фестиваль р/у копий Владимир 2009

dENISCA
pentajazz:

все гораздо проще, даже уже есть.

А это есть все официально задокументировано?
Есть четкая таблица стенда с очками, разделением на детали и четким руководством оценки?
Есть точнее значение чем “до” и “после”?
Я к тому, что хотел видеть:

  1. F-4-C до 12кг
  2. F-4-CН от 7 до 12 кг
  3. F-4-CRF до 7 кг

п.с. опять вижу слово “полу”

toreo
bazalt:

Тогда получается по Вашей логике, если сделать высококлассную идеальную копию какого-то самолета, то потом по очереди ею могут пользоваться (или покупать, брать в аренду) все опытные пилоты, всегда занимать призовые места (т.к. за стенд получат максимум, ну и за полеты тоже, потому что опытные), а другим уже можно не напрягаться, все равно ничего не светит.

Хм ну-ну…а как тогда оценивать модель сделанную командой, но выступает на ней только один пилот??? 😁 Сможете отличить какие части сделал пилот, а какие команда ? 😃 вопрос риторический, отвечать не обязательно. Мне эта муть , твоя -моя, сам-не сам, уже порядком поднадоела. Лишний повод для спекуляций. Современная копийная и стабильно летающая модель- это всегда труд не только одного человека. Как это оценивать -все уже давно придумано и разрулено.Нужно просто почитать.

CrazyElk

А можно со стороны вопрос как зрителя .

  1. Правила почетной отставки 1 (… n) места оно направленно на
    a) Человека ?
    б) Модель ?
    Хочется понять оно направлено на точтобы один и тотже человек (талантливый и рукастый на две головы выше других) не занимал (с разными моделями) призовое место давая шанс другим получить знак отличия. Или чтобы однажды сделанная модель не окупировала подиум в течени длительного времени?

Если первое то мне как зрителю странно - если второе то меньше.

И второе. Категарический запрет на гироскопы и стабилизирующую электронику это забота
а) О поддержании зрелещности в виде шикарных крэшей (оно надо)
б) Забота о бюджете конструкторов (inf гироскопы от 20$ идут)
в) Чтобы жизь медом не казалась - прошлые поколения терпели и нам велели.
Просто цель не понятна плохой пилот и с гироскопом плохо пилотирует (зато не разобьет машину), а хорошиему ничего не мешает если гироскоп ему поможет его добавить. Если за чистоту жанра бится (проверяется мастерство пилота а не качество купленых деталей) то можно ведь и не запрещая учесть - есть гироскоп коэфициент сложности 0.5 или меньше а там сам думай что дороже машина или баллы. Полный запрет гироскопов выглядит как запрет ради запрета.

WBR CrazyElk

AeroLEX
dENISCA:

Соревнования закончились, хотелось бы подвести итоги.

Может быть, что бы подводить итоги нужно было не только заявку сделать, но ещё и приехать полетать?

toreo:

Павел, это не гуманно!! Обязательно нужно людям давать второй шанс. Все-таки первое место - это не второе и не третье, а затраты вполне сопоставимые. А то получается один раз не дотянул - а на будущий год уже свободен. К тому же у нас мерки далеки от секундомера.

Где то согласен… И даже не потому что “не дотянул” сам. Если бы Денис, как уже заметили, “почивал на лаврах”, если бы я не доводил самолёт и не тренировался, если бы Владимир не построил прекрасного Мустанга… небыло бы и результатов соответственных. И далеко не факт, что к следующему году уже не строится где-нибудь в Мало-Захудалинске никому не известным самородком то, что приведёт в восторг и судей и зрителей. Это я к тому, что для человека не случайного занятое на пьедестале место не повод “уйти в отставку” а наоборот, повод и стимул к совершенствованию. А для того кого “не вштырило” даже отсутствие прошлогоднего чемпиона не повод к совершенствованию.

toreo:

ммм есть мнение, что неплохо бы такую реформу и в копиях провести - одни и те же люди на пъедестале из года в год с хорошим отрывом от всех остальных. Может их отправить в ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ 😃 ? глядишь в копии тоже народ потянется и без репресивных мер 😃

Мечты, мечты… “Нет! На ето я пойтить не мамгу!” (С) “Брилиантовая рука”…

toreo:

Лично я как-то не очень вижу в F4C себя и людей подобных мне, соревнующихся на арфе с участниками ЧМ.

Я напротив, очень даже вижу. Правда не на АРФе… Но полностью отдаю себе отчёт в трудности этого мероприятия и на “рывок на пьдестал не расчитываю”. Тут как в фигурном катании, пока “корифеям” или надоест, или здоровье (не дай Бог) не подкачает или не найдётся ну совсем уж “талантище”. Так что же мне пока буду строить копию ( а это пару лет…) в ПОЛУ-копиях нельзя полетать для поддержания формы? Репрессии, думаю, не особенно нужны. Полу-копии это так сказать “быстрый” класс. Думаю, здесь и сами пилоты и конструкторы долкго не будут зацикливаться на одной модели - скучно становится… Так что после пары лет на одном самолёте захочется и самому обновить парк машин. Тем более, что класс не под эгитой ФАЙ никаких преференций в спорте (разряды, звания, гранты…) не даёт а для кого-то и этот вопрос имеет значение. Пусть даже не для большинства, но тем не менее…

dENISCA:

М.б. забацать отдельную ветку, например, я за организацию 3 отдельных копийных классов:…

А м.б. попробуете организовать для начала хотя бы какой-нибудь “Чемпионат водокачки по бумажным гулькам”? Никогда не пробовали что либо организовать и провести? А то предлогать дело не хитрое… А вот действительно сделать!..

dENISCA
AeroLEX:

Может быть, что бы подводить итоги нужно было не только заявку сделать, но ещё и приехать полетать?

А м.б. попробуете организовать для начала хотя бы какой-нибудь “Чемпионат водокачки по бумажным гулькам”? Никогда не пробовали что либо организовать и провести? А то предлогать дело не хитрое… А вот действительно сделать!..

Я вам про Фому, а вы мне все про Ерему. 😃 ппц. честное слово.

А по поводу организации – нет сложнее организации мероприятия, в котором люди не заинтересованы, но проведение оного есть очень важное дело, а все остальное ерунда.

Санек301

Приветствую всех !
Страсти , вроде бы, помаленьку поутихли . Хотелось бы теперь поработать над ошибками . Может быть кто-то из судей , или из более продвинутых копиистов ,может выступавших на международной арене даст какую-то оценку по качеству полетов моделей на ЧР во Владимире . Хотелось бы знать, какие ошибки допускали пилоты во время зачетных полетов ,( может я наивный парень ) на что следовало бы обратить внимание впредь . Конечно не надо заострять внимание на ком-то конкретно, а хотя бы общие ошибки. Стенд в расчет не берем- это уже другая история .
С уважением.

alex_swift

Обязательно, дайте еще чуть времени. Хочется сразу много и обо всем, но как всегда руки не доходят.

toreo
alex_swift:

Обязательно, дайте еще чуть времени. Хочется сразу много и обо всем, но как всегда руки не доходят.

ждемс

красота-ляпота!!


Watson79

Доброго времени суток.
Подскажите, а видео есть с фестиваля во Владимире. Или я где-то прозевал?
Очень хочется посмотреть.

urfin

А где можно увидеть итоговую турнирную таблицу (с названиями моделей, оценками за стенд, оценками за полёты в каждом туре)?

ask
Watson79:

Доброго времени суток.
Подскажите, а видео есть с фестиваля во Владимире…

Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь? Если да - буду монтировать и куда-нить выкладывать, только не обещаю что это произойдет очень скоро. Времени нету совсем 😦

Watson79
ask:

Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь?

Конечно интересно. Подождём. Главное известите публику. 😃
Ещё интересны и полёты.
А каких-нибудь официальных съёмок не было?

Swooper

Стенд - это конечно хорошо… Но вот бы видео полетов посмотреть. 😉
Может быть кто-то богат?

dENISCA
Swooper:

Стенд - это конечно хорошо… Но вот бы видео полетов посмотреть. 😉
Может быть кто-то богат?

Ждите, в течении месяца будет.

urfin
ask:

Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь? Если да - буду монтировать и куда-нить выкладывать, только не обещаю что это произойдет очень скоро. Времени нету совсем 😦

Стенд очень интересует! Надеюсь, многие моделисты не сумевшие побывать на фестивале меня поддержат.! Хочется посмотреть уровень исполнения моделей, что бы знать к чему стремиться. Так что выкладывайте обязательно!

ask
urfin:

Стенд очень интересует!..

Ок, как только смонтирую - обязательно выложу!

urfin:

…Хочется посмотреть уровень исполнения моделей, что бы знать к чему стремиться…

ИМХО на фотографиях уровень можно лучше оценить, я уже выкладывал часть несколькими постами выше, и ссылку приводил, где выложено все отснятое:
www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=29

К сожалению, на видео все отснять не смог. Два аккумулятора камеры сдохли примерно на двух третях “дистанции”. А примерно на половине иссякло электричество в акках вспышки 😦

Homrit
ask:

К сожалению, на видео все отснять не смог. Два аккумулятора камеры сдохли примерно на двух третях “дистанции”. А примерно на половине иссякло электричество в акках вспышки google_ad_section_end

К стати накормить аккумуляторы без проблем можно было от работающего всё время генератора 😉

ask
Homrit:

…накормить аккумуляторы без проблем можно было от работающего всё время генератора 😉

Угу, если б я еще догадался зарядник с собой взять 😃
Вспышку, кстати, подкармливать периодически в машину бегал - благо зарядку с питанием от 12В взял.

Terranozavr

самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент.
в принципе кит и самострой разделять не очень нужно, просто нкинуть 10%-15% по сравнению с АРФ

простите, не много не улавливаю… к примеру, АРФ разобран полностью, переделан. и что же, к нему самый малый коэфициент?

а по гироскопам - что тут такого страшного? к примеру, если на прототипе стоят подобные системы стабилизации, то почему и нет? - не жарко, ни холодно. а может даже и + в плане копийности. если же, гира стоит только из за страха разбить модель, то можно ввести понижающий коэфициент за полет - по крайней мере пилот и в соревнованиях поучавствует, и модель сохранит… немного сумбурно, но надеюсь поймете 😃

видео тоже интересно…