Фестиваль р/у копий Владимир 2009

Санек301

Приветствую всех !
Страсти , вроде бы, помаленьку поутихли . Хотелось бы теперь поработать над ошибками . Может быть кто-то из судей , или из более продвинутых копиистов ,может выступавших на международной арене даст какую-то оценку по качеству полетов моделей на ЧР во Владимире . Хотелось бы знать, какие ошибки допускали пилоты во время зачетных полетов ,( может я наивный парень ) на что следовало бы обратить внимание впредь . Конечно не надо заострять внимание на ком-то конкретно, а хотя бы общие ошибки. Стенд в расчет не берем- это уже другая история .
С уважением.

alex_swift

Обязательно, дайте еще чуть времени. Хочется сразу много и обо всем, но как всегда руки не доходят.

toreo
alex_swift:

Обязательно, дайте еще чуть времени. Хочется сразу много и обо всем, но как всегда руки не доходят.

ждемс

красота-ляпота!!


Watson79

Доброго времени суток.
Подскажите, а видео есть с фестиваля во Владимире. Или я где-то прозевал?
Очень хочется посмотреть.

urfin

А где можно увидеть итоговую турнирную таблицу (с названиями моделей, оценками за стенд, оценками за полёты в каждом туре)?

ask
Watson79:

Доброго времени суток.
Подскажите, а видео есть с фестиваля во Владимире…

Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь? Если да - буду монтировать и куда-нить выкладывать, только не обещаю что это произойдет очень скоро. Времени нету совсем 😦

Watson79
ask:

Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь?

Конечно интересно. Подождём. Главное известите публику. 😃
Ещё интересны и полёты.
А каких-нибудь официальных съёмок не было?

Swooper

Стенд - это конечно хорошо… Но вот бы видео полетов посмотреть. 😉
Может быть кто-то богат?

dENISCA
Swooper:

Стенд - это конечно хорошо… Но вот бы видео полетов посмотреть. 😉
Может быть кто-то богат?

Ждите, в течении месяца будет.

urfin
ask:

Есть примерно час отснятого материала со стенда. Интересно кому-нибудь? Если да - буду монтировать и куда-нить выкладывать, только не обещаю что это произойдет очень скоро. Времени нету совсем 😦

Стенд очень интересует! Надеюсь, многие моделисты не сумевшие побывать на фестивале меня поддержат.! Хочется посмотреть уровень исполнения моделей, что бы знать к чему стремиться. Так что выкладывайте обязательно!

ask
urfin:

Стенд очень интересует!..

Ок, как только смонтирую - обязательно выложу!

urfin:

…Хочется посмотреть уровень исполнения моделей, что бы знать к чему стремиться…

ИМХО на фотографиях уровень можно лучше оценить, я уже выкладывал часть несколькими постами выше, и ссылку приводил, где выложено все отснятое:
www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=29

К сожалению, на видео все отснять не смог. Два аккумулятора камеры сдохли примерно на двух третях “дистанции”. А примерно на половине иссякло электричество в акках вспышки 😦

Homrit
ask:

К сожалению, на видео все отснять не смог. Два аккумулятора камеры сдохли примерно на двух третях “дистанции”. А примерно на половине иссякло электричество в акках вспышки google_ad_section_end

К стати накормить аккумуляторы без проблем можно было от работающего всё время генератора 😉

ask
Homrit:

…накормить аккумуляторы без проблем можно было от работающего всё время генератора 😉

Угу, если б я еще догадался зарядник с собой взять 😃
Вспышку, кстати, подкармливать периодически в машину бегал - благо зарядку с питанием от 12В взял.

Terranozavr

самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент.
в принципе кит и самострой разделять не очень нужно, просто нкинуть 10%-15% по сравнению с АРФ

простите, не много не улавливаю… к примеру, АРФ разобран полностью, переделан. и что же, к нему самый малый коэфициент?

а по гироскопам - что тут такого страшного? к примеру, если на прототипе стоят подобные системы стабилизации, то почему и нет? - не жарко, ни холодно. а может даже и + в плане копийности. если же, гира стоит только из за страха разбить модель, то можно ввести понижающий коэфициент за полет - по крайней мере пилот и в соревнованиях поучавствует, и модель сохранит… немного сумбурно, но надеюсь поймете 😃

видео тоже интересно…

AeroLEX
Terranozavr:

а может даже и + в плане копийности. если же, гира стоит только из за страха разбить модель…

Точно! Осталось в Заявку включить графу : Гироскоп стоит на модели: а) по копийности, в) потому что сцу. (нужное подчеркнуть).😁

Andrey33
AeroLEX:

сцу

в оригинале SCU (super control unit) 😃

nmrz

а вот скажите такой момент - что в полёте может показывать модель пассажирского самолета? не развороты на горках же на нем показывать?
точнее даже вопрос в следующем - пассажирский самолет получает заведомо более низкую оценку за полет, чем какая-нибудь пилотажка?

например имеем модель самолета Эдж 540, который и в оригинале то никакой особой внешней детализацией не обременен и модель Л-410, на котором этой детализации - хоть отбавляй. 1 самолету на стенде кроме правильных пропорций показывать нечего, но полет зрелищен и включает как простой, так и сложный пилотаж, 2-й самолет же на стенде имеет шансы получить высшую оценку, но в полете естественно ничего завораживающего кроме пролета не покажет.

как нивелируются такие нюансы?

alex_swift

Такие ньюансы нивелируются точными копийными пролетами по треугольному, четырехугольному и прочим маршрутам - они стоят столько же сколько и петли с бочками

dENISCA
alex_swift:

Такие ньюансы нивелируются точными копийными пролетами по треугольному, четырехугольному и прочим маршрутам - они стоят столько же сколько и петли с бочками

Согласен, только есть один нюанс:

Спорт:
Боевой разворот
Срывной поворот
Иммельман
Петля
Кубинская восьмёрка
Нормальный штопор (три витка)
Бочка
Поворот на горке
Перевёрнутый полёт
Половина “S” (обратная)

Лайнер:
Выпуск и уборка шасси
Касание земли и взлёт (конвейер)
Полёт по треугольному маршруту
Полёт по четырёхугольному маршруту

И скажите мне, где здесь набирать очки?

  1. Чтобы сделать конвеер во Владимире, надо было быть абсолютно отмороженным человеком. Причем фигура, которая включает в себя 2 фигуры взлет и посадка имеет К=7 (хочу плакать)
  2. Полет по треугольнику имеет путь в 450 метров на постоянной высоте и 3 четких поворота на 60 градусов, петля отдыхает просто. и К=7!!!
  3. Полет по коробочке имеет путь тоже 450 метров на постоянной высоте и 4 четких поворота на 90 градусов и К=7!!! И как в такой ветер сделать фигуры хотябы на 8 ?

Отсюда вывод: пассажирский лайнер совсем не конкурентоспособный.

Я тут уже не знаю как выразить что правила совсем не сбалансированы. Тут надо идти по 2 путям или в правилах все учитывать, или самолеты делить на подклассы:
пайпер/лайнер/СЛА
самолеты 1 мировой
самолеты 2 мировой

а спортивные вообще исключить из копий, по многим причинам.
И не надо мне опять говорить: “ты бы съездил да полетал”.
Я и дома могу полетать, а на соревнованиях должно быть все четко. Где ты точно знаешь и оцениваешь свои шансы, и твой самолет, какой бы он не был, должен составлять конкуренцию другим.