Фестиваль р/у копий Владимир 2009

ask
urfin:

Стенд очень интересует!..

Ок, как только смонтирую - обязательно выложу!

urfin:

…Хочется посмотреть уровень исполнения моделей, что бы знать к чему стремиться…

ИМХО на фотографиях уровень можно лучше оценить, я уже выкладывал часть несколькими постами выше, и ссылку приводил, где выложено все отснятое:
www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=29

К сожалению, на видео все отснять не смог. Два аккумулятора камеры сдохли примерно на двух третях “дистанции”. А примерно на половине иссякло электричество в акках вспышки 😦

Homrit
ask:

К сожалению, на видео все отснять не смог. Два аккумулятора камеры сдохли примерно на двух третях “дистанции”. А примерно на половине иссякло электричество в акках вспышки google_ad_section_end

К стати накормить аккумуляторы без проблем можно было от работающего всё время генератора 😉

ask
Homrit:

…накормить аккумуляторы без проблем можно было от работающего всё время генератора 😉

Угу, если б я еще догадался зарядник с собой взять 😃
Вспышку, кстати, подкармливать периодически в машину бегал - благо зарядку с питанием от 12В взял.

Terranozavr

самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент.
в принципе кит и самострой разделять не очень нужно, просто нкинуть 10%-15% по сравнению с АРФ

простите, не много не улавливаю… к примеру, АРФ разобран полностью, переделан. и что же, к нему самый малый коэфициент?

а по гироскопам - что тут такого страшного? к примеру, если на прототипе стоят подобные системы стабилизации, то почему и нет? - не жарко, ни холодно. а может даже и + в плане копийности. если же, гира стоит только из за страха разбить модель, то можно ввести понижающий коэфициент за полет - по крайней мере пилот и в соревнованиях поучавствует, и модель сохранит… немного сумбурно, но надеюсь поймете 😃

видео тоже интересно…

AeroLEX
Terranozavr:

а может даже и + в плане копийности. если же, гира стоит только из за страха разбить модель…

Точно! Осталось в Заявку включить графу : Гироскоп стоит на модели: а) по копийности, в) потому что сцу. (нужное подчеркнуть).😁

Andrey33
AeroLEX:

сцу

в оригинале SCU (super control unit) 😃

nmrz

а вот скажите такой момент - что в полёте может показывать модель пассажирского самолета? не развороты на горках же на нем показывать?
точнее даже вопрос в следующем - пассажирский самолет получает заведомо более низкую оценку за полет, чем какая-нибудь пилотажка?

например имеем модель самолета Эдж 540, который и в оригинале то никакой особой внешней детализацией не обременен и модель Л-410, на котором этой детализации - хоть отбавляй. 1 самолету на стенде кроме правильных пропорций показывать нечего, но полет зрелищен и включает как простой, так и сложный пилотаж, 2-й самолет же на стенде имеет шансы получить высшую оценку, но в полете естественно ничего завораживающего кроме пролета не покажет.

как нивелируются такие нюансы?

alex_swift

Такие ньюансы нивелируются точными копийными пролетами по треугольному, четырехугольному и прочим маршрутам - они стоят столько же сколько и петли с бочками

dENISCA
alex_swift:

Такие ньюансы нивелируются точными копийными пролетами по треугольному, четырехугольному и прочим маршрутам - они стоят столько же сколько и петли с бочками

Согласен, только есть один нюанс:

Спорт:
Боевой разворот
Срывной поворот
Иммельман
Петля
Кубинская восьмёрка
Нормальный штопор (три витка)
Бочка
Поворот на горке
Перевёрнутый полёт
Половина “S” (обратная)

Лайнер:
Выпуск и уборка шасси
Касание земли и взлёт (конвейер)
Полёт по треугольному маршруту
Полёт по четырёхугольному маршруту

И скажите мне, где здесь набирать очки?

  1. Чтобы сделать конвеер во Владимире, надо было быть абсолютно отмороженным человеком. Причем фигура, которая включает в себя 2 фигуры взлет и посадка имеет К=7 (хочу плакать)
  2. Полет по треугольнику имеет путь в 450 метров на постоянной высоте и 3 четких поворота на 60 градусов, петля отдыхает просто. и К=7!!!
  3. Полет по коробочке имеет путь тоже 450 метров на постоянной высоте и 4 четких поворота на 90 градусов и К=7!!! И как в такой ветер сделать фигуры хотябы на 8 ?

Отсюда вывод: пассажирский лайнер совсем не конкурентоспособный.

Я тут уже не знаю как выразить что правила совсем не сбалансированы. Тут надо идти по 2 путям или в правилах все учитывать, или самолеты делить на подклассы:
пайпер/лайнер/СЛА
самолеты 1 мировой
самолеты 2 мировой

а спортивные вообще исключить из копий, по многим причинам.
И не надо мне опять говорить: “ты бы съездил да полетал”.
Я и дома могу полетать, а на соревнованиях должно быть все четко. Где ты точно знаешь и оцениваешь свои шансы, и твой самолет, какой бы он не был, должен составлять конкуренцию другим.

yablokov

И скажите мне, где здесь набирать очки?

  1. Чтобы сделать конвеер во Владимире, надо было быть абсолютно отмороженным человеком. Причем фигура, которая включает в себя 2 фигуры взлет и посадка имеет К=7 (хочу плакать)

Денис,ты хочешь сказать если я делал конвеер во Владимире-то я совсем отмороженный?Почему ,поясни.😉

dENISCA
yablokov:

Денис,ты хочешь сказать если я делал конвеер во Владимире-то я совсем отмороженный?Почему ,поясни.😉

Отмороженный – респект и уважение за подвиг.
Всем тем кто делал конвеер во Владимире 😃 стоя (Я).
А по вопросу, то даже отвечать смысла нет, т.к. там не взлететь ни сесть при ветре без дров не могли, а тут и то и другое надо сделать. Многие после посадки за бипланами бегали, на старте самолеты просто сдувало, что тут говорить.

yablokov
dENISCA:

Отмороженный – респект и уважение за подвиг.
Всем тем кто делал конвеер во Владимире 😃 стоя (Я).
А по вопросу, то даже отвечать смысла нет, т.к. там не взлететь ни сесть при ветре без дров не могли, а тут и то и другое надо сделать. Многие после посадки за бипланами бегали, на старте самолеты просто сдувало, что тут говорить.

Ну мы к сожалению погоду не выбираем.А правила вряд ли кто то будет переделывать,проще модель под правила подогнать…😉

sgon

Кому как, мне конвейер сделать как два пальца об асфальт, если бы можно было, только его и делал бы.😃
Вы попробуйте кубинку сделать, в такой ветер, который под 45 градусов дует на пилота, когда модель “одевается” на тебя, чтобы все половинки этой восьмерки были ровными и серединка перевороты точно 45 градусов, да хоть та же петля в тех же беспонтовых погодных условиях, надо выйти из нее на той же высоте на которой зашел и что б скорость на фигуре была постоянной, а бочка, это не просто рванул ручку вправо или влево и крутнулся, тут надо как прототип опять же медленно почти на всю базу пройти, попробуйте😁, думаю потом не захочется коэффициенты менять.

AeroLEX

Только хотел написать, что говорить о сложности исполнения фигур может только человек ну, скажем, мало знакомый с пилотажем. Качественно и правильно сделать любую фигуру сложно… Штопор тоже единицы на соревнованиях делали, как и конвеер. Но каждый нормальный пилот исходит ещё и из того, какой манёвр именно на его модели будет смотреться зрелищнее. Что “понту” мне делать конвеер, когда самолёт как по рельсам идёт что на взлёте, что на посадке?.. Скучно… А вот штопор выполняет просто загляденье! А бомбёру от toreo штопор противопоказан, зато когда такая “фигня” с механизацией и огнями конвеер работает - завораживает. Или когда Сопвич Яблокова вроде бы сдуваемый всеми ветрами с колеса на колесо легонько переваливается но всю пробежку как по струнке идёт - красиво!
Так что смысл больше не в том какие фигуры выполняет пилот и модель, а КАК они это делают. И вообще, нет фигур простых и сложных, есть разные самолёты и разные пилоты. А судить их (нас) на соревнованиях имеют право только судьи. На то и соревнования. А мнение “рядового” зрителя в данном случае это только его мнение…
На любой “показухе” достаточно пройтись над полосой в обратном на полном газу в паре метров высоты и всё, визг публики от восторга обеспечен. А правильно выполненое “снижение по кругу” даже никто не заметит. Вот чем и отличаются “полетушки” от соревнований.

dENISCA
sgon:

Кому как, мне конвейер сделать как два пальца об асфальт, если бы можно было, только его и делал бы.😃
Вы попробуйте кубинку сделать, в такой ветер, который под 45 градусов дует на пилота, когда модель “одевается” на тебя, чтобы все половинки этой восьмерки были ровными и серединка перевороты точно 45 градусов, да хоть та же петля в тех же беспонтовых погодных условиях, надо выйти из нее на той же высоте на которой зашел и что б скорость на фигуре была постоянной, а бочка, это не просто рванул ручку вправо или влево и крутнулся, тут надо как прототип опять же медленно почти на всю базу пройти, попробуйте😁, думаю потом не захочется коэффициенты менять.

Вы опять ПИЛОТАЖ с ЛАЙНЕРОМ сравниваете, первый может – но трудно, второй вообще возможности не имеет. Здесь речь шла как лайнеру очки заработать и конкурировать с другими самолетами. Я понимаю: гонка, пилотаж, бой – здесь самолеты точатся под правила, а копии как подгонять? Вы пытаетесь искусство загнать в рамки. Получается лайнер это уже не конкурент ультимэйту? А чем он хуже? В копиях как раз должен быть выбор, и относительно какой самолет выберет участник, в том подклассе и будет участвовать на равных условиях. Вы забываете что бомбы, баки и убирающееся шасси не добавляют прочности, аэродинамики, еще и веса навалят – не горюй. А спортивные самолеты всего этого лишены, дак теперь что, всем делать только их чтобы победить?

AeroLEX
dENISCA:

А спортивные самолеты всего этого лишены, дак теперь что, всем делать только их чтобы победить?

Сами-то не пробовали? Если уж говорить о копиях (F-4-C), то там, читайте внимательно правила, есть масса фигур, ни чуть не меньше “пилотажных”, подвластная и тем более очень зрелищная для “лайнеров” (прелёт при посадке, “ленивая” восьмёрка…) и ещё две демонстрации на усмотрение самого пилота. Так что никакой дискриминации. А полукопии… Так переходный он и есть переходный класс. А кто хочет, тот может и здесь реализоваться.

yablokov
sgon:

Кому как, мне конвейер сделать как два пальца об асфальт, если бы можно было, только его и делал бы.😃
Вы попробуйте кубинку сделать, в такой ветер, который под 45 градусов дует на пилота, когда модель “одевается” на тебя, чтобы все половинки этой восьмерки были ровными и серединка перевороты точно 45 градусов, да хоть та же петля в тех же беспонтовых погодных условиях, надо выйти из нее на той же высоте на которой зашел и что б скорость на фигуре была постоянной, а бочка, это не просто рванул ручку вправо или влево и крутнулся, тут надо как прототип опять же медленно почти на всю базу пройти, попробуйте😁, думаю потом не захочется коэффициенты менять.

Слава попробуй полетать F3A и ты сразу поймешь,что кубинку,петлю,да и просто пролет на постоянной высоте сделать гораздо проще чем конвеер(на любом самолете)😉

dimonp

Вот читаю переписку сложившуюся в предыдущих постах и малость офигеваю…
Молодой человек либо чего-то не понимает, либо просто дуру гонит.
F-4-C, это официальный авиамодельный класс, правила для которого разработаны FAI и обязательны к применению для всех кто проводит и участвует в соревнованиях в этом классе, во всём мире. Это закон, никакие изменения недопустимы, а если таковые есть, то это будет что угодно, только не F-4-C…
…И тут нарисовался крендель и говорит: “Мне нравится вот ентот масалёт, но он нихрена не может. Нука метнулись все быстренько и переделали правила под моего красавца!” По-моему как минимум смешно.
Если спортсмен закладывает модель, то он делает это с конкретной целью (скорей всего-достижение наивысших результатов). Для этого он наверное сначала изучает документацию класса в котором планирует выступать и уж потом определяется с моделью, сопоставляя свои желания и возможности самолёта.
…Ну а если у вас есть классный на ваш взгляд самолёт и дикое желание блеснуть им на публике, но ваши шансы сделать это в официальных мероприятиях стремятся к “0”, то можно пойти другим путём. Никто не мешает вам разработать собственное положение о соревнованиях, приглассить коллег и провести мероприятие имени себя, а не лезть “со своим уставом в чужой монастырь”.
P.S.:
Тяжко будет английским гаишникам если вы соберётесь в автопробег по англии на российских жигулях, придётся под вас ихние ПДД переписывать

dENISCA

Ах простите, извините. Конечно же, все уже согласовано на высшем уровне, ой еще и с иностранцами. Мы же в России живем, куда там кренделю со своими предложениями суваться. Ах простите, извините, что он хотел пилотажные самолеты уровнять с пассажирскими лайнерами или не дать в обиду “Илью Муромца” какому-нибудь “Ультимэйту”.

Разрешите откланятся.

Andrey33
dENISCA:

извините, что он хотел пилотажные самолеты уровнять с пассажирскими лайнерами …

Если кто-то привезёт на соревнования пенолёт, стилизованный под СУ-26 или “Ультимэйт”, то это не означает, что он облетает “Илью Муромца” и займёт первое место.