Фестиваль р/у копий Владимир 2009
Было бы здорово, если бы в этом году удалось хотя бы повторить прошлогодний результат по числу участников, если не изменяет память, то их было почти 50.
Всем здравствуйте. Сказано очень правильно, если все лишнее откинуть и еще проживание в супер гостинице то ЧР можно провести и на стартовые взносы в 1500 рэ.Денег вполне хватает, на проведениии, на уровне не хуже прошлого года. Я смету составлял на данные соревнования. Мне говорили многие спортсмены они приезжают на ЧР, а все остальное второстепенно.
Анатолий Собко.
Сильно сомневаюсь,что Вам удасться уложиться в эти деньги.Уровень,если по Вашему откинуть лишнее,неизменно упадет.очень много второстепенных моментов создают уровень стартов.От туалетов и мешков под мусор и далее.Можно ли пописать отойдя за машину - ну конечно можно😆 далее по тексту.
а расскажите пожалуйста, какая документация должна быть у полукопиии?
Сильно сомневаюсь,что Вам удасться уложиться в эти деньги.Уровень,если по Вашему откинуть лишнее,неизменно упадет.очень много второстепенных моментов создают уровень стартов.От туалетов и мешков под мусор и далее.Можно ли пописать отойдя за машину - ну конечно можно😆 далее по тексту.
Вы наверное не внимательно читате, второстепенное не туалеты и мешки с мусором а другое. Почитайте повнимателнее выше что написано. Еще раз повторяю 1500 рэ при 50 участниках вполне достаточно для проведения соревнований, при наличии стартового оборудования. Я думаю кто проводит соревнования это имеет.
А 1500 рэ при 20 участниках? Затраты меньше непропорционально, скорее всего такие же.
Вы наверное не внимательно читате, второстепенное не туалеты и мешки с мусором а другое. Почитайте повнимателнее выше что написано. Еще раз повторяю 1500 рэ при 50 участниках вполне достаточно для проведения соревнований, при наличии стартового оборудования. Я думаю кто проводит соревнования это имеет.
50 учасников не приезжают для того, чтобы попускать самолётики в “чистом поле”😁. Думаю, что время покажет, кому и чего достаточно и какой уровень возможен. Мой опыт в организации подсказыват, что главное в этом деле - это желание, если его нет, то никакие взносы не исправят ситуацию. Если есть желание, то возможности всегда найдутся.
Добрый день!
Размеры стартовых взносов для участников будут следующими:
Копии - 1600 руб.
Полукопии - 1200 руб.
Юноши - 500 руб.
Гиганты - 1200 руб.
Для участников не подавших предварительную заявку на участие в ЧР 2009 до 05.08.2009 стартовые взносы увеличиваются на 400 руб. (по всем классам)
На данный момент заявились 31 участник.
С уважением
Сергей Плющев
50 учасников не приезжают для того, чтобы попускать самолётики в “чистом поле”😁. Думаю, что время покажет, кому и чего достаточно и какой уровень возможен. Мой опыт в организации подсказыват, что главное в этом деле - это желание, если его нет, то никакие взносы не исправят ситуацию. Если есть желание, то возможности всегда найдутся.
Паша не вспоминай 2004г, сейчас на дворе 2009г и во Владимире есть все оборудование для проведения соревнований не хуже вашего. А то что я не провожу соревнования, я уже обьяснял по чему.
Правила проведения соревнований
Копии:
www.fasr.ru/images/UserFiles/File/F42007.rar
Полукопии (гиганты):
www.fasr.ru/docs/pcopy.rar
Добрый день!
Размеры стартовых взносов для участников будут следующими:
Копии - 1600 руб.
Полукопии - 1200 руб.
Юноши - 500 руб.
Гиганты - 1200 руб.Для участников не подавших предварительную заявку на участие в ЧР 2009 до 05.08.2009 стартовые взносы увеличиваются на 400 руб. (по всем классам)
На данный момент заявились 31 участник.
С уважением
Сергей Плющев
если не трудно - обновлённый список участников выложите пожалуйста:)
вот-вот, поддерживаю!
если не трудно - обновлённый список участников выложите пожалуйста
вечером, или завтра с утра… сейчас нет возможности
ждемс…
Из 31 заявленных - не все прислали в письменном (e-mail) виде. Так, например, из Ярославля - 7 участников (2 копии и 5 полукопий) - пока только по телефону, но обещали прислать заявку завтра.
Полукопии (гиганты): www.fasr.ru/docs/pcopy.rar
На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…
На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…
ДА! дА! дА! 😃
Я прошу взять новое положение, там сбалансировано все и как раз все подходит под понятие ПОЛУКОПИЯ. Я тогда даже сниму свое предложение на 2010 год 😎
Коэффициенты, оценки – самое ТО!!!
Заметил одну ошибку: коэффициенты у фигур одинаковые, т.е. что петля, что кубинская восьмерка имеют К=10(7), таким образом смысла нет заморачиваться на восьмерку, когда можно сделать петлю или эмельман.
Предложение: в новом положении сделать К=10 для кубинской восьмерки.
очень прошу!!!
Вопрос в догонку:
А можно ли в качестве механической демонстрации использовать – катапультирование/спасение пилота на парашюте?
Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.
На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…
Я дал ссылку на сайт федерации… если утверждены новые отредактированные правила, но на сайте федерации не сделаны обновления - то естественно будут действовать самые последние, обновленные и утвержденные федерацией правила…
Вопрос уточняется… ☕
Заявки участников на 28.07.2009 г.:
Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.
Блин, где такую “траву” достали?! Что за фигня? Правила почитать не судьба? Ну задрал уже “революционер”! Вон, к toreo обратитесь, пусть накрутит кубинских восьмёрок, петель и штопорнёт на закуску!😁
Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.
Милейший “рэволюцыонэр”! С привеликим удовольствием понаблюдаем Вашу модельку на данном мероприятие! И увидим мы и петли и Эмельманы, и бочки, и конвеер… И поставят Вам аж по 10 баллов! Токмо вот уверенность в этом - ну никакой…😂 Обычное словоблудие… М-да…
Для фигур: полет на постоянной высоте К=5
треугольник и четырехугольник (хотел тоже поставить К=5), но получается полет 450м и 600м соответственно, т.е. К=7 ))))
А так же добавить: пилотажные фигуры (кроме конвейера) не должны повторятся в турах у участника,
т.е. 1тур-петля, срыв; 2тур-эмельман, бочка.
Фигура, которую Вы во втором туре поставили первой правильно называется Иммельман. В честь Макса Иммельмана, первого немецкого аса, выдающегося лётчика.
Милейший “рэволюцыонэр”! С привеликим удовольствием понаблюдаем Вашу модельку на данном мероприятие! И увидим мы и петли и Эмельманы, и бочки, и конвеер… И поставят Вам аж по 10 баллов! Токмо вот уверенность в этом - ну никакой…😂 Обычное словоблудие… М-да…
Не обращайте внимания - революционер блудит еще в теме про пилотаж F3A - при этом сам нигде летать не будет.
Фигура, которую Вы во втором туре поставили первой правильно называется Иммельман. В честь Макса Иммельмана, первого немецкого аса, выдающегося лётчика.
Упс, извиняюсь, -1 мне 😊
Не обращайте внимания - революционер блудит еще в теме про пилотаж F3A - при этом сам нигде летать не будет.
кто сказал ? я инфу собираю.
Я дал ссылку на сайт федерации… если утверждены новые отредактированные правила, но на сайте федерации не сделаны обновления - то естественно будут действовать самые последние, обновленные и утвержденные федерацией правила…
Вопрос уточняется… ☕
ШО?? АПЯТЬ??? ну сколько можно над людьми глумится…
Апять у нас вылазит в приоритет какая-то мертвая федерация с мертвым сайтом, а интересы участников нам похер. Правила на ЧР 2009 год выложены в первном посту этой темы еще в январе. Участники готовят самолеты, подготавливают и налетывают программу исходя именно из этих правил. И шо - только потому - что кто-то на каком-то мертвом сайте просрал обновление, мы откатываемся на 2 года назад к программе заточенной под пилотажников и к гироскопам???
Спасибо за сюрприз, но я не для этого литр горючки за каждый полет выжигаю. B25 по старой программе аж 2006 года летать наверняка не будет.Нецелесообразно.Подготовлю запасную Экстру, на потусить, позырить на самолеты будет вполне достаточно.
ШО?? АПЯТЬ??? ну сколько можно над людьми глумится…
Апять у нас вылазит в приоритет какая-то мертвая федерация с мертвым сайтом, а интересы участников нам похер. Правила на ЧР 2009 год выложены в первном посту этой темы еще в январе. Участники готовят самолеты, подготавливают и налетывают программу исходя именно из этих правил. И шо - только потому - что кто-то на каком-то мертвом сайте просрал обновление, мы откатываемся на 2 года назад к программе заточенной под пилотажников и к гироскопам???Спасибо за сюрприз, но я не для этого литр горючки за каждый полет выжигаю. B25 по старой программе аж 2006 года летать наверняка не будет.Нецелесообразно.Подготовлю запасную Экстру, на потусить, позырить на самолеты будет вполне достаточно.
Вы же вроде не “горячий финский парень”,а человек из богатой и уважаемой Республики Татарстан,со взвешенным,разумным Призидентом - помягчее и поскромее в высказываниях нельзя быть ?
Организаторы исправят допущенные оплошности и решат проблемы в пользу пилотов.Чего волну гоните ?