P-51d Mustang 1:5
а не сначала синим все, а потом белым?
Если вначале синим, то потом белым порблемно может получиться - синий может проступить. Или ждать тогда сутки-двое, чтобы синий затвердел как следует, а потом уж белым.
Уже видно, что будет очень прилично!
Спасибо за фотки!
Вопрос. Почему вы сделали вывод , что наклейки не хорошо?
Спасибо!
Если фигачить штатные наклейки, то появятся провалы в текстуре поверхности. Под наклейками не будет видно расшивки и заклепосиков. краска в этом отношении естественнее выглядит. При грамотном применении, конечно. Чего, к сожалению пока не наблюдается:(
а не сначала синим все, а потом белым?
Интенсивные цвета, особенно красный и синий, почему-то, предательски просвечивают сквозь светлые. Хотя… может мне всё время попадались неправильные краски… Стэндовики так и рекомендуют красить - от светлого к тёмному
опознавательный знак с изрядным косяком
Если задулось чего лишнего, мне помогала ватная палочка, смоченная одеколоном! Передувать весь знак жалко…
Пы. Сы. Самолёт получается - обзавидуешься!😉
Спасибо огромное за поддержку, тока удовлетворённости от работы пока не наблюдается. В стендовых я тоже иногда излишки краски палочкой а иногда пальцем или ногтём убираю, только масштабы уж очень отличаются. ;)Знак на левом борту вышел немного лучше. хотя тоже не без огреха. одна из причин - компрессор. Я пользуюсь обычным автомобильным и параллельно с краской из него валит мусор. Прийдётся осуществить давнишнюю мечту - раздобыть правильный компрессор.😃
Интенсивные цвета, особенно красный и синий, почему-то, предательски просвечивают сквозь светлые
В таком случае рекомендуется под светлый по тёмному брызнуть через тот же трафарет “серебрянкой”- у неё очень хорошая укрывистость.
может не помочь… особенно если красный цвет есть…
я так Юнкерс 1/72 по молодости запорол… сначала серый типа грунт, потом белым зимнюю окраску… а оказалось, что в том сером был красный компонент… и в итоге одно крыло получилось гламурно(я тогда и слов-то таких не знал)-поросячье-розовым…
избавиться так и не удалось… так что только от светлых к тёмным…
А я по молодости додумался сделать грунтовку из талька и красной нитры. 😅 Много грунтовки сделал. Вся пошла в утиль😁
Грустнее было бы если бы из талька и красной икры…
после регулярного обозрения капота, закреплённого согласно инструкции внахлёст, решено установить его встык с силовым шпангоутом моторамы. Так же решено избавиться от штатного набора выхлопных патрубков. как дискредитирующих копийный вид самолёта. Надеюсь, красивше получится. Излишки капота безжалостно, но аккуратно отрезаны. Заодно установлен новый кок, взамен геморройного штатного, который крепился аж восемью винтами и имел мягко говоря, не совсем форму параболоида. Сегодня же пришёл рулон флайт металла для обшивки крыла. Работа движется…
Сегодня порезал штатные законцовки. Малость некопийно смотрелись.Если завтра успею их завершить, то послезавтра начну обшивку крыла. Некоторую тревогу вызывают панели обшивки над крыльевыми топливными баками. Уж больно площадь большая, как бы не поморщило…
После того, как всё ободрато, загрунтовато и пошоркано, можно начинать обтяжку (правильнее, наверное, обшивку) крыла.😁 Краски от Warbyrdcolors маленьечко разочаровали.😃 В общем-то особых претензий нет, кроме одной - нихрена не держатся на голом люмине. ну да ладно, пригодятся на тех самолётах, которые буду грунтовать перед покраской. После некоторых мытарств был найден состав, который вроде бы без всяких грунтовок вцепляется в люминь мёртвой хваткой. Если это так, то завтра рецептура будет обнародована. А пока - чертежи перед глазами, начинаю обшивать крыло.😃
Потихонечку что-то начинает получаться. :)С трудом представляю, сколько терпения у Джорджа Майорана, который обшил металлом свои огромные Туполи!😵
Процедура обшивки крыла вступила в завершающую стадию. На полностью готовой левой консоли решил попробовать нанести заклёпки. За каких-то три с половиной часа сумел наклепать около 3000 штук. Глядишь, к концу недели крыло будет готово:) Центральную часть крыла оставил необшитой. Для радиопрозрачности. На всякий случай.😉 Теперь осталось не так уж и много работы.
Завершилась одна из наигеморройнейших частей работы - окраска капота. Его пришлось-таки перекрасить из-за того, что после подгонки перестали совпадать шашечки. Которых оказалось немало😵. В итоге, произведения кубизма не получилось и лавры Малевича прошли мимо, но капот начал приобретать первозданный вид. Осталась подобня байда с законцовками, но к счастью полковые художники 78-й ИАГ ограничились одним рядом шашечек, поэтому нарисовать их будет намного легче.😃
…За каких-то три с половиной часа сумел наклепать около 3000 штук…
Издалека выглядит симпатишно.
Чем клепали? Там на снимке я бумажку с дырочками заметил…
Можно макросъемку потАя и непотАя? Еще бы диаметры заклепок…
Бумажка без дырочек. С её помощью удаётся сохранять заданный шаг клёпки. Клепал трубочкой, так как на Мустанге почти вся клёпка впотай. Заклёпки - трубочка поменьше, Дзусы - трубочка побольше. Диаметр трубок подбирается исходя из масштаба модели и диаметра реальных заклёпок.😒
Первыми свои надписи получили крышки пулемётов и патронных ящиков. Пустячок, но он добавляеть реализьму любой полукопии😁
Потрясающе! Красота да и только!
А как же такое чудо в небо запускать?
Не страшно будет?
По настоящему стендовая работа!
Браво!
…По настоящему стендовая работа!
Ну вот, начинается! 😃 По Вашему лучше на гвоздь?
Решился таки на сдвижной фонарь. Первым делом разрезал его, чтобы уж не терзаться сомнениями, теперь тока вперёд. Заодно по пути сменил штатный пластиковый зализ центроплана на самопальный деревянный. И вот достаточно удачная фотка технички на крыле. смешной народ эти американцы. Я что-то не упомню в нашей авиации надписей, сообщающих об объёмах топливных баков и марке заливаемого топлива😅. Интересно, если такую надпись стереть, чем они тогда самолёты заправлять начнут?😂
Решился таки на сдвижной фонарь. Первым делом разрезал его, чтобы уж не терзаться сомнениями, теперь тока вперёд. …
Если можно подробнее про фонарь?
Заинтрегован 😃
В процессе, по мере продвижения работы выложу.
[QUOTE=pilot43;Я что-то не упомню в нашей авиации надписей, сообщающих об объёмах топливных баков и марке заливаемого топлива/QUOTE]
В "бородатые " 70-е годы В наш ПВО-шный полк с Новосибирского авиазавода пришла новенькая спарка Су-15У. Так она вся была разрисована разноцветными таблицами по Т.О., выполненными методом шелкографии.А на борту кабины чуть-ли не полуметровые картинки кресел КС-4 с указанием где какие чеки устанавливать. Смотралось это на плакированной ,лакированной дюрали очень эффектно. Ну, одно слово - учебная.
А вообще я с интересом и удовольствием слежу за Вашей работой!
Желаю успеха!