P-51d Mustang 1:5

pilot43

В масштабе 1:5 это 250км/ч. Будем постараться.😃

7 days later
hinam
pilot43:

… Я пользуюсь обычным автомобильным и параллельно с краской из него валит мусор. Прийдётся осуществить давнишнюю мечту - раздобыть правильный компрессор.😃

Уважаемый!
Подскажите пож-ста какой краской пользовались?
Спасибо!

pilot43

На голый аллюминий лучше всего ложится АВТОН. Продаётся в любом автомагазине. Но лучше всего пользоваться красками для стендовых моделей. Во-первых уже готовые аутентичные цвета, во-вторых самая высокая укрывистость и самый тонкий слой. Хотя и дорого. Я красил TESTORSом некоторые места. Очень хорошо получается.
Ну а если по загрунтованной поверхности - тут делай, что хочешь, вариантов немеряно. Я использовал аутентичные краски от WARBYRDCOLORS. Единственный косяк - их отвердитель быстро высыхает в закупоренном флаконе. Хотя и без него краска ложится и держится хорошо.

27 days later
Djamal

Володя, ну поделись с коллегами тонкостями вчерашнего полета…крайнего 😃

pilot43
Djamal:

Володя, ну поделись с коллегами тонкостями вчерашнего полета…крайнего 😃

Это был, кстати 75-й полёт.😃
Вот здесь rcopen.com/forum/f89/topic158974/41 №47 всё подробно описано:)

1 month later
pilot43

Приборная панель - самопальная. В этом здорово помогли KirillS и boroda_de. Да и остальным форумчанам большое спасибо! Сейчас похожая для Тандерболта готовится. Если самому делать стрёмно - вот здесь вроде www.aerotechmodels.com/Cockpit kit.htm недорогие продаются. Во всяком случае, для Вашего масштаба должна подойти.

9 days later
2 months later
pilot43

26 февраля Мустанг совершил свой 100-й полёт. За год эксплуатации было заменено:
левая стойка шасси - была срезана во время аварийной посадки на пашню из-за выключения двигателя в полёте.
4 карбоновых и столько же деревянных воздушных винтов из-за грубых посадок и капотирований.😃
2 кока - по той же причине.😃
Значительно износилась левая консоль. Трещины периодически подклеивались и вот дошли до такого состояния, когда возникла необходимость в капитальном ремонте. Заодно в ремонт попадёт также носовая часть фюзеляжа, капот и возможно, руль высоты, как единственный узел, имеющий мягкую обшивку, которую предполагается заменить жёсткой.
А пока поглядим на крыло.

pilot43

В узле крепления стойки шасси живых мест практически не осталось. В целом самолёт очень прочный. Он выдерживал такие посадки, от которых другие модели развалились бы на куски. Единственное откровенно слабое место - передняя кромка крыла в корневой части. Она имеет пропилы под полунервюры и по этим пропилам легко трескается при первой же жёсткой посадке. предполагаю осуществить давнюю мечту - оснастить самоль копийными щитками шасси. Короче - будэм рэзат.😃

avtandil

Пирогов вы наш 😃 опять вдарился во все тяжкие!
Ну что сказать успехов!
Слежу за темой!

pilot43

Спасибо!😃 Как там сейчас в Хони? В Цхалтубо?

avtandil

Снег выпал 😃 у нас весна не весна если снег не выпадет!!!

pilot43

У нас сейчас тоже сыпет слегка. В Хони иногда и по пояс наваливало. Ми-6 по входную дверь в снегу стоял, а Ми-8 весь почти под снегом был. 😃

avtandil

Ага нынче снег не такой большой но всеже!
А в Цхалтубо на днях четверо горняков погибли, а один в реанимации, газы рванули!

pilot43

Удалив остатки старых заплат с помощью (конечно же … матери) фрезы решил выклеить новые створки из стеклоткани. Честно говоря это будет моя первая деталь такого размера изготовленная подобным способом. Из какого-то пенопласта сделал матрицу.😃 Предполагается оклеить её скотчем, обмазать чем-нить жирненьким и оклеив стеклом со смолой засуропить на ночь в вакуумный кулёчек. Опосля разрезать и вклеить унутренности. Тревогу вызывает прочность центроплана и платформы под крепление стоек шасси…😵
Буду благодарен любой конструктивной критике, сопровождаемой полезными советами.