P-51d Mustang 1:5
… Я пользуюсь обычным автомобильным и параллельно с краской из него валит мусор. Прийдётся осуществить давнишнюю мечту - раздобыть правильный компрессор.😃
Уважаемый!
Подскажите пож-ста какой краской пользовались?
Спасибо!
Крылатой😁
На голый аллюминий лучше всего ложится АВТОН. Продаётся в любом автомагазине. Но лучше всего пользоваться красками для стендовых моделей. Во-первых уже готовые аутентичные цвета, во-вторых самая высокая укрывистость и самый тонкий слой. Хотя и дорого. Я красил TESTORSом некоторые места. Очень хорошо получается.
Ну а если по загрунтованной поверхности - тут делай, что хочешь, вариантов немеряно. Я использовал аутентичные краски от WARBYRDCOLORS. Единственный косяк - их отвердитель быстро высыхает в закупоренном флаконе. Хотя и без него краска ложится и держится хорошо.
Володя, ну поделись с коллегами тонкостями вчерашнего полета…крайнего 😃
Володя, ну поделись с коллегами тонкостями вчерашнего полета…крайнего 😃
Это был, кстати 75-й полёт.😃
Вот здесь rcopen.com/forum/f89/topic158974/41 №47 всё подробно описано:)
Вот наткнулся, может пригодиться? www.markstyling.com/p51s_1.htm
Тут кое-что есть по кабине, приборной панели и так, вообще:
www.kiwiaircraftimages.com/mustang.html
aircraftresourcecenter.com/AWA1/…/walk107.htm
www.inzpan.com/PhotoGallery.asp?ProductCode=400006…
www.mustangsmustangs.us/p-51/…/index.shtml
привет подскажите где вы купили приборную доску для мустанга у меня P-51D Mustang 150 ARF спасибо
Приборная панель - самопальная. В этом здорово помогли KirillS и boroda_de. Да и остальным форумчанам большое спасибо! Сейчас похожая для Тандерболта готовится. Если самому делать стрёмно - вот здесь вроде www.aerotechmodels.com/Cockpit kit.htm недорогие продаются. Во всяком случае, для Вашего масштаба должна подойти.
С НОВЫМ ГОДОМ МУСТАНГОВЦЫ☕
C Новым Годом!!!😁
26 февраля Мустанг совершил свой 100-й полёт. За год эксплуатации было заменено:
левая стойка шасси - была срезана во время аварийной посадки на пашню из-за выключения двигателя в полёте.
4 карбоновых и столько же деревянных воздушных винтов из-за грубых посадок и капотирований.😃
2 кока - по той же причине.😃
Значительно износилась левая консоль. Трещины периодически подклеивались и вот дошли до такого состояния, когда возникла необходимость в капитальном ремонте. Заодно в ремонт попадёт также носовая часть фюзеляжа, капот и возможно, руль высоты, как единственный узел, имеющий мягкую обшивку, которую предполагается заменить жёсткой.
А пока поглядим на крыло.
В узле крепления стойки шасси живых мест практически не осталось. В целом самолёт очень прочный. Он выдерживал такие посадки, от которых другие модели развалились бы на куски. Единственное откровенно слабое место - передняя кромка крыла в корневой части. Она имеет пропилы под полунервюры и по этим пропилам легко трескается при первой же жёсткой посадке. предполагаю осуществить давнюю мечту - оснастить самоль копийными щитками шасси. Короче - будэм рэзат.😃
Пирогов вы наш 😃 опять вдарился во все тяжкие!
Ну что сказать успехов!
Слежу за темой!
Спасибо!😃 Как там сейчас в Хони? В Цхалтубо?
Снег выпал 😃 у нас весна не весна если снег не выпадет!!!
У нас сейчас тоже сыпет слегка. В Хони иногда и по пояс наваливало. Ми-6 по входную дверь в снегу стоял, а Ми-8 весь почти под снегом был. 😃
Ага нынче снег не такой большой но всеже!
А в Цхалтубо на днях четверо горняков погибли, а один в реанимации, газы рванули!
😦 Беда…
Удалив остатки старых заплат с помощью (конечно же … матери) фрезы решил выклеить новые створки из стеклоткани. Честно говоря это будет моя первая деталь такого размера изготовленная подобным способом. Из какого-то пенопласта сделал матрицу.😃 Предполагается оклеить её скотчем, обмазать чем-нить жирненьким и оклеив стеклом со смолой засуропить на ночь в вакуумный кулёчек. Опосля разрезать и вклеить унутренности. Тревогу вызывает прочность центроплана и платформы под крепление стоек шасси…😵
Буду благодарен любой конструктивной критике, сопровождаемой полезными советами.
Тревогу вызывает прочность центроплана и платформы под крепление стоек шасси…
У меня стойку шасси вырвало очень аккуратненько вместе с “коробочкой” из двух полунервюр, опорной площадки и куска передней кромки.
Нервюры, несущие площадку крепления стойки шасси, имеют в месте пересечения с лонжероном прослабляющий их вырез. Да и трехслойные они только спереди от лонжерона.
Поэтому я их усилил внешними накладками прямо через лонжерон, который, кстати, здесь и кончается. А в переднюю кромку, в плоскости крыла, тоже вставил полосу фанеры, завязав ее в паз с нервюрами. Сантиметров на десять за внешнюю нервюру и как можно ближе к стыку консолей. Таким образом, получились две действительно несущие нервюры завязанные и с лонжероном, и с обеими кромками крыла.
После ремонта посмотрел и сделал целое крыло также. Пока работает.
Тогда же открыл для себя, что если вскрыть бальзовую обшивку, наклонив нож по 45 град. ручкой из центра “вскрываемой фигуры”, то полученый “лючок” в последствии идеально, практически без зазора встает на место при минимуме циакрина. И чем более этот “лючок” неправильной формы, тем легче его поставить на место. Очень помогает при обследовании внутренностей крупных АРФов.😁
Прошу прощения за сумбур, но фото не делал, а чертить не охота.😊