P-51d Mustang 1:5
Не прошло и полутора:) месяцев, как мустанг вновь обрёл шасси:) Остались мелочи: оформить и навесить створки, развести новую пневматику и всё это покрасить в какой-нить исключительно копийный цвет:)
Сегодня получились первые выштамповки на створках:)
Отсутствие вакуум-мешка напрягает малость. Надеюсь, после покраски будут симпотнее выглядеть.😃 Зато, благодаря сэндвичевой конструкции они стали намного жёстче. Ещё одно слабое утешение: в сравнении с фирменными заокеанскими, мои створки больше на оригинал похожи:) Комплект створок на одну сторону - 63г. Видимо, после окончательной отделки эта цифра увеличится на треть…
Чёто долгий какой-то ремонт получается, однако:)
Ого 😃 “толстые” такие 😃 а я то думаю откуда 200 гр 😃
Наконец-то стал виден результат. Дело за малым - пришпандорить цилиндр на створку и покрасить. Ну и на левом крыле завершить…😃
Явно ЛУЧШЕ 😃 чем было 😃
Тебе надо ПАМЯТНИК, за труд и терпеливость поставить 😃
Вот, собственно, ради этого всё и затевалось:). В душе тешу себя надеждой, что теперь он сможет за 200км/ч перешагнуть:)
Ну а это вообще красота 😃
“заклепки” только остались 😃
Вот, собственно, ради этого всё и затевалось:). В душе тешу себя надеждой, что теперь он сможет за 200км/ч перешагнуть:)
Скоро в полет!!
Вот, собственно, ради этого всё и затевалось:). В душе тешу себя надеждой, что теперь он сможет за 200км/ч перешагнуть:)
Добро пожаловать на фестиваль “Дон-2010”.
Добро пожаловать на фестиваль “Дон-2010”.
А меня возьмете?
Добро пожаловать на фестиваль “Дон-2010”.
Спасибо за приглашение!
Приеду непременно!😁
Вот так гораздо симпотнее выглядит:) хотя и непривычно. Осталось всего лишь покрасить изнутри, настроить секвенсор и поглядеть, как этот шедевр конструкторской мысли поведёт себя в небе.😃
Осталось всего лишь покрасить изнутри, настроить секвенсор и поглядеть, как этот шедевр конструкторской мысли поведёт себя в небе.😃
Прекрасно! Больше не роняйте😒 Удачных ,безаварийных полётов!
Покрасил… Всё ж таки хороший аэрограф - это ВЕСЧЬ:). И хорошие краски - тоже…
Остались шлангочки и секвенсор.
Ёпрст! Ну до чего же летать охота!!!😁
Ты это нам зубы то не заговаривай!
Займись ка делом! Тандерболт давай!😁
Ты это нам зубы то не заговаривай!
Займись ка делом! Тандерболт давай!😁
Хвост потихоньку собирается:)
Скоро выложу…
Спасибо!😃
Только этот поболе моего будет. 1:4. Видимо, от CARF:)
А меня возьмете?
И я хочу приехать 😃 Меня возьмете ? 😒
Раз фестиваль … то вот с этим …
Я так понимаю, что любой самолет размахом больше 2.5 м будет приветствоватся ?
Сегодня после трёхмесячного ремонта мой Мустанг снова поднялся в воздух:)
Опасался, что разучился летать на нём:) Были некоторые проблемы с новым двигателем и его настройками, но до заката успел выполнить 4 полёта. Кайф:)
Это пока самый лучший самолёт, которым мне доводилось управлять.😃
Сегодня летал при боковике до 7м/с. В крайнем полёте боковик сменился на строго попутный (полёты были перед самой грозой), а я этого не заметил. В итоге посадка производилась на скорости около 70-80 км/ч наверное. Самолёт, умница, не подвёл. Сегодня окончательно решил - в ветер свыше 4м/с летать на нём больше не буду. Слишком много времени отнял крайний ремонт.
В первом же полёте выявилась интересная особенность: самолёт энергично тянуло вверх. В горизонте он стал лететь после 4-6 щелчков триммера. Это объективно. А по субъективным ощущениям стал намного стабильнее и устойчивее на посадке. Связываю это с тем, что прежде открытые довольно большие 14х14см ниши колёс теперь закрыты щитками и крыло стало более чистым. Хотя ложка дёгтя имеет место быть: на больших скоростях потоком открывает створки колёс:). Попробую поставить маленькие магниты, может это поможет:)