P-51d Mustang 1:5
Ого 😃 “толстые” такие 😃 а я то думаю откуда 200 гр 😃
Наконец-то стал виден результат. Дело за малым - пришпандорить цилиндр на створку и покрасить. Ну и на левом крыле завершить…😃
Явно ЛУЧШЕ 😃 чем было 😃
Тебе надо ПАМЯТНИК, за труд и терпеливость поставить 😃
Вот, собственно, ради этого всё и затевалось:). В душе тешу себя надеждой, что теперь он сможет за 200км/ч перешагнуть:)
Ну а это вообще красота 😃
“заклепки” только остались 😃
Вот, собственно, ради этого всё и затевалось:). В душе тешу себя надеждой, что теперь он сможет за 200км/ч перешагнуть:)
Скоро в полет!!
Вот, собственно, ради этого всё и затевалось:). В душе тешу себя надеждой, что теперь он сможет за 200км/ч перешагнуть:)
Добро пожаловать на фестиваль “Дон-2010”.
Добро пожаловать на фестиваль “Дон-2010”.
А меня возьмете?
Добро пожаловать на фестиваль “Дон-2010”.
Спасибо за приглашение!
Приеду непременно!😁
Вот так гораздо симпотнее выглядит:) хотя и непривычно. Осталось всего лишь покрасить изнутри, настроить секвенсор и поглядеть, как этот шедевр конструкторской мысли поведёт себя в небе.😃
Осталось всего лишь покрасить изнутри, настроить секвенсор и поглядеть, как этот шедевр конструкторской мысли поведёт себя в небе.😃
Прекрасно! Больше не роняйте😒 Удачных ,безаварийных полётов!
Покрасил… Всё ж таки хороший аэрограф - это ВЕСЧЬ:). И хорошие краски - тоже…
Остались шлангочки и секвенсор.
Ёпрст! Ну до чего же летать охота!!!😁
Ты это нам зубы то не заговаривай!
Займись ка делом! Тандерболт давай!😁
Ты это нам зубы то не заговаривай!
Займись ка делом! Тандерболт давай!😁
Хвост потихоньку собирается:)
Скоро выложу…
Спасибо!😃
Только этот поболе моего будет. 1:4. Видимо, от CARF:)
А меня возьмете?
И я хочу приехать 😃 Меня возьмете ? 😒
Раз фестиваль … то вот с этим …
Я так понимаю, что любой самолет размахом больше 2.5 м будет приветствоватся ?
Сегодня после трёхмесячного ремонта мой Мустанг снова поднялся в воздух:)
Опасался, что разучился летать на нём:) Были некоторые проблемы с новым двигателем и его настройками, но до заката успел выполнить 4 полёта. Кайф:)
Это пока самый лучший самолёт, которым мне доводилось управлять.😃
Сегодня летал при боковике до 7м/с. В крайнем полёте боковик сменился на строго попутный (полёты были перед самой грозой), а я этого не заметил. В итоге посадка производилась на скорости около 70-80 км/ч наверное. Самолёт, умница, не подвёл. Сегодня окончательно решил - в ветер свыше 4м/с летать на нём больше не буду. Слишком много времени отнял крайний ремонт.
В первом же полёте выявилась интересная особенность: самолёт энергично тянуло вверх. В горизонте он стал лететь после 4-6 щелчков триммера. Это объективно. А по субъективным ощущениям стал намного стабильнее и устойчивее на посадке. Связываю это с тем, что прежде открытые довольно большие 14х14см ниши колёс теперь закрыты щитками и крыло стало более чистым. Хотя ложка дёгтя имеет место быть: на больших скоростях потоком открывает створки колёс:). Попробую поставить маленькие магниты, может это поможет:)
Приветствую! Давно наблюдаю работу по твоей модели, достойно уважения:). Но собственно хочется задать корыстный вопрос😈: можешь выложить фотки организации тяг для управления двигателем? Я строю 109 по Dave Platt (изначально был он, но после установки бензинового движка и значительной переделко от оригинальных чертежей, делаю по самостоятельным чертежам и разработкам:)), поставил EVO 40GX (фактически твоя 35), и вот сейчас доделываю схему управления двигателем, вот мои изыскания:
- Канал управление воздушной заслонкой (фотографии см. ниже), там на двигателе заводская заслонка с пружинкой и автоматической защелкой (из закрытого состояния при подаче газа автоматически отщелкивает и пружиной открывает заслонку). Защелку я убрал просто перевернув стопорный рычажек (совсем снимать его не стал, просто перевернул и поставил на место), это было нужно потому что чтобы зарыть заслонку, стопорный ручаг давил на газ и только после его небольшого хода вперед, защелкивался (заводсткая схема), я счел это проблемой, потому как в этом случае серва заслонки должна продавить по усилию серву газа, чтобы заслонка защелкнулась. От пружины я тоже отказался (возможно это несколько неосмотрительно, но на фото понятно почему) - качалка управления заслонкой вынесена вперед и вследствии этого плечо рычага давления стало очень маленьким и только мощная машинка может его продавить (я пробовал на S9156 - 25 кг, давит), теоретически существенно увеличить рычаг можно сместив машинку под центр двигателя, но в этот случае пришлось бы резать часть носовой обшивки да и места там тяги не много (хотя это было наверное и лучше), но еще глушитель может мешать, правда в моем случае я сделал прямой выхлоп. В общем избавившись от защелки и пружинки, при существующем рычаге, я легко управляю заслонкой стандартной машинкой (в нейтрали машинки заслонка открыта, чтобы машинка не напрягалась понапрасну).
- Тяги на газ и на kill switch (самодельный, тумблер кнопочный и рычажек) сделаю на днях. Если с kill switch все просто, то тяга на газ должна быть кривой, чтото на подобии буквы “Z”, чтобы выровнять вход тяги в моторный отсек и качалку газа по высоте (поднять выше, чтобы была прямая не получится, так как у меня сбоку в этом месте отсек для батареи зажигания).
- До моторного отсека доходят пластиковые тяги после входа в него, я уже ставлю металл. Вот боюсь что двигатель рядом, чтобы пластик тяг не поплавился (использую пластиковые тяги, такие в синих трубках диаметром порядка 5 мм, не помню производителя)
- Организацию охлаждения подфюзеляжной части двигателя планирую - ВХОД: чере вырез карба (здоровый собака, предется формировать небольшой выступ перед коком, для организации подачи воздуха в карб, другово пути нет), через несколько мелких воздухозаборников (стоят на оригинальном 109), а также через зазор головы двигателя и крышки новоыой части. ВЫХОД через имитацию подфюзеляжного радиатора (за двигателем прямоугольный отсек для бака, там будет ствиться наклонная пластинка, которая через отверстие в этом коробе, его еще нет, гнать воздух через подфюзеляжный рабиатор наружу. Как охлаждение организовано у тебя?
Мелкое оступление - если кто собирается делать модель 109 1/5 по чертежам Dave Platt на бензине, продумайте заранее где разместить батарею и зажигание, там есть такая возможность все это разместить очень удобно, пока не зашит основной короб носовой части.
У меня тоже EVO 40GX. Я его зимой поставил.
- Открутил и выбросил упорный винт дроссельной заслонки. Та же участь постигла и её пружину. На дроссельной заслонке - треугольная текстолитовая качалка. Привод - HS-475.
2/ Воздушную заслонку не трогал. В Мустанге она как раз в воздухозаборнике карбюратора Мерлина сидит, поэтому перед запуском пальцем её закрываю, а после вспышки - чуть дал газу и она сама открылась. Фото кину завтра -послезавтра. - Рабочая температура этого двигателя свыше 100 градусов. Топливные трубки я поставил металлические с чёрными резиновыми переходниками от Дю Бро. Всякие попсовые жёлтые и т.п. плавятся на раз и двигатель встаёт в небе. То же самое относится и к изоляции электропроводки. Черные топливные трубки почти не плавятся, но дубеют очень быстро. Говорю это потому, что у Вас компоновка моторного отсека тоже скорее всего очень плотная получится и не хочу, чтобы Вы по моим граблям прошлись.
- Охлаждение: вход через воздухозаборник карбюратора, выход - дыра внизу капота для глушителя.
Всегда рад помочь.