P-51d Mustang 1:5
Да!
Ветерок ещё тот был!
Красиво, очень хотелось посмотреть, вот наконец-то и удалось.
Да ,конечно должен быть .А я там к тебе приставал шасси пощупать на предмет
жесткости .😁
Пойду спалю свой Мустанг…
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно
Называеться пошутил. Да модели хоть и душу не имееют но все ж ревнивые стрась.
Колись что случилось, какие проблемы преследовали.
Любимец и надежда Владимира!
Вот неприятность то!
А что случилось, что?😮
Сам снимал этот полет на видео…
Визуально выглядело так, как буд-то бы тяга двигателя сразу после взлета резко упала. Высоты и скорости было не достаточно, а модель не легкая.
Может быть Владимир подробнее расскажет, если разобрался с причиной…
А ларчик просто открывался…
В Эволюшене есть два штуцера, один в картере, другой под карбом. Тот, который под карбом просто взял и открутился. Соответственно, это негативно сказалось на работе двигателя. Вся жаба в том, что открутился он видимо ещё в начале лета. Теперь мне стало понятно, отчего периодически “плавали” настройки и прочие мелкие полтергейсты в работе двигателя. А во Владимире на холодке этот штуцер выкрутился окончательно.
Короче, значение слов В.П. Чкалова никто не отменял… Нет мелочей в авиации.😃
Нет мелочей в авиации.😃
это да.
видел сей момент вживую… так хотел в полёте увидать, и вот такой “сюрприз” 😦
много там циакрина-то нужно? 😉
Володя твоя активность на форуме упала до нуля!
Не унывай, всяко бывает, приступай к работе над “тандерболт”-ом и ремонтирую трудягу “мустанг”, он это заслужил, и ничего не попишешь такова уж участь Моделистов.
Жду(ждем) с нетерпением твоих отчетов по твоим темам.
А ларчик просто открывался…
…А во Владимире на холодке этот штуцер выкрутился окончательно…
Я бы этот штуцер…! 😃
Володя твоя активность на форуме упала до нуля!
Не унывай, всяко бывает, приступай к работе над “тандерболт”-ом и ремонтирую трудягу “мустанг”, он это заслужил, и ничего не попишешь такова уж участь Моделистов.
Жду(ждем) с нетерпением твоих отчетов по твоим темам.
Спасибо, тока я не унываю:)
После ЧР небольшой отдых от моделизма, одновременно с ремонтом самолёта.
Палить его я теперь точно не буду:). Уж больно он по-своему хорош. Как оказалось, так думаю не только я и вы, но и множество зрителей и даже судьи!😃 будем летать, кайфовать от полётов и строить Тандерболт:)
Спасибо, Друг!
Всётаки эта полоса ещё для него малость тесновата…
Пять месяцев перерыва в полётах не прошли даром.
За это время были выправлены мелкие коцки и отремонтированы крупные. В частности, проклеен треснувший лонжерон крыла, заменена местами обшивка и подкрашены повреждённые участки.
Установлен уже третий по счёту двигатель - на этот раз OS-55GT. Предполагается, что с ним тяговооружённость дойдёт до 1 и можно будет крутить бочки на вертикалях и разгоняться в ГП свыше 200 км/ч. Не уверен, что это очень необходимо для полукопии, просто двигатель подвернулся по случаю.😃
крутить бочки на вертикалях
С какого разгона ?😮
С ГП или после взлёта😁
Сегодня планировал опробовать новый двигатель на самолёте, но в гаражах шёл ремонт электросети и поэтому затея перенесена на завтра. Я не поклонник Осмакса, но этот ослик на Мустанге - просто красавец!😃
pilot43
Сегодня планировал опробовать новый двигатель на самолёте, но в гаражах шёл ремонт электросети и поэтому затея перенесена на завтра. Я не поклонник Осмакса, но этот ослик на Мустанге - просто красавец!😃
Сюдя по всему 55 встаёт с подрезкой капота?
С уважением,
Капот и для Эво 35/40 резать необходимо было, но для Ослика окно пришлось расширить из-за большего диаметра рубашки цилиндра. Однако при виде сбоку этот двигатель заметен меньше, чем Эволюшен и практически не выступает за обводы капота благодаря тому, что свеча расположена под значительным углом, а не перпендикуляторно, как на Эволюшенах:). Большую сложность представляло размещение глушителя. Штатный Питтс пришлось переварить, чтобы патрубки направить отвесно вниз, а не под углом по потоку, как было изначально, так как из-за этого они упирались в файрвол и глушак элементарно не влазил на своё место. Но даже и этого оказалось мало и дополнительно пршлось сплющить баклушу глушителя миллиметров на пять. Только тогда под капотом нашлось место и ему и топливным патрубкам (дренаж/заправка) и свечному проводу с колпаком.😃
После настройки двигателя я выложу фото с капотом и можно будет убедиться, что внешнего вида самолёта(для меня это святое) он не портит:)
Сегодня ближе к вечеру планируется облёт с новым двигателем:)
Ты чего со совоим мустангом тут распоясался, давай тандерболт на гора. Тут люди понимаешь ли ждуть 😃