P-51d Mustang 1:5
Нет, не этот.
На сам деле есть два, тот что на фотках большеватый и не годится для частых полетов, размах 2,7м, на взлете весит под 18кг, подготовка занимает много времени.
Люблю я Мустанг, так что сейчас в работе самолет поменьше, двухметровый фирмы HANGAR-9.
В эти выходные облетаю, выложу фотки.
Начал заниматься кабиной. Строго не судите - это пока тренировочный вариант. Окончательный, надеюсь, будет достойнее выглядеть:)
Любую критику восприму адекватно;)
Извиняюсь, что снова влажу, но не смог удержаться.
Не плохо выложены картинки также и здесь 😒
Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом😵. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о… очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин:) с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?
Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом😵. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о… очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин:) с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?
Может в весе винтов дело?
Сегодня довелось полетать впервые в солнечную погоду. Небольшое видео взлёта и посадки.
rutube.ru/tracks/1723884.html?v=86d07b60d6e591356b…
rutube.ru/tracks/1723942.html?v=a7d4f88868fcecb4ba…
Деревянный Ксоар легче Мезлика на 16 грамм.
Впечаляет!
Очень красиво!
Худо-бедно начинает получаться интерьер кабины. перелопачено уже столько литературы и снимков, что кажется будто я летал на нём когда-то. Кабина, кстати, достаточно грамотно спроектирована. Пилотажные приборы рационально расположены. Интересно бы на настоящем подлетнутьB-)
Хорошая работа!
примите комплименты!
А можно попросить по подробнее процесс изготовления кабины проилюстрировать ?
Спасибо!
Начинаем плавненько примерять новую панель с козырьком, кресло с бронеспинкой и аккумулятор с радиостанцией.
На очереди - самый, пожалуй, геморрой: пол кабины, боковые и задняя панель.😃. Американский пилотяга, кстати, проходит в этот момент Российскую Таможню… 😂
Пол кабины встал на удивление быстро. Примеряем теперь кресло и боковые панели.
Только сейчас дошло: а ведь прийдётся ещё бронестекло делать. Пойду поищу кусок сантиметрового оргстекла.😃
Крышка фюзеляжного бензобака. Она же - платформа под радиостанцию и аккумулятор. Кончилась зелёная краска. Курим бамбук…☕
У меня такой же, но с АСП-80. Если висеть не нужно - то в остальном - ПЕСНЯ! Летает превосходно, послушный, ровный самолёт. Что на посадке, что на взлёте - очень простой в управлении, как тренер. При потере скорости в штопор не валится, а просто проседает. Позволяет очень энергично маневрировать. Как недостаток можно отметить слабоватую обтяжку - самолёт достаточно быстро “раздевается” от набегающего потока воздуха. тягу на руль высоты лучше сделать Y. В остальном - замечательный самолёт вплне приличного размера, с очень хорошими лётными качествами за умеренные деньги. Смотреть видео полётов здесь
и здесь
Спасибо супер видео ,у меня тоже был весь в складках это кстати легко решить просто,у меня друг профессионал взял промышленный фен поставил на 200 градусов и складки словно по волшебству изчезли всё натинулось как надо, только надо было сначало феном а потом клеить наклейки но у меня и снаклейками прикольно обтянулся,а что это за камера снимает если можно дайте ссылочку,плиз
Сейчас таких камер не делают. Филипс. МР-3 проигрыватель размером с зажигалку. Вес 60г. Запись - 25минут.
Пилот сегодня всётаки напросился в обновляемую кабину. И даже немного позировал. Прикольный народ - эти американские лётчики😅.
Сегодня ребята с Техащщины прислали диск про Flight metal. Очччень интересно! Всё у них так складно и ловко получается, что прям руки чешутся - скорей бы на практике это опробовать. Дяденька один даже видео выложил, как правильно законцовки обшивать. Правда он там половину ролика спиной стоит, а когда в сторону отходит - так уже Бац! И законцовочка на Тандерболте как живая! Ух Шайтан!😵
Дэйв Платт на своем видео такой же шайтан:), говорит все просто, сделает так и так, и у него все готово, но как это делается детально тоже не все на видео показывает:), часть моментов остаются загадкой.
Вы заказали у них пробный экземпляр (была у них такая вроде) или уже сразу на всю модель?
Есть несколько контор, которые торгуют этой приблудой. Цены довольно сильно разнятся. Я заказал пока 3 метра. Дальше будем посмотреть. 😃
козырный пилот!! где брал?
Здесь 004edc4.netsolhost.com/…/Ultra_Scale_Pilots.html
Жена надо мной весь вечер хихикала😅 пока я на него всю аммуницию одевал:)
Пол кабины встал на удивление быстро. Примеряем теперь кресло и боковые панели.
Только сейчас дошло: а ведь прийдётся ещё бронестекло делать. Пойду поищу кусок сантиметрового оргстекла.😃
Ещё вопрос от начинающего. А место под кабину специально вырезается? 😒
…
Классный пилот!
Спасибо!