P-51d Mustang 1:5
Первый раз в жизни попробовал отлетать соревновательный комплекс…
Очень интересно что это за комплекс? Может имеется возможность его увидеть?
Спасибо!
Очень интересно что это за комплекс? Может имеется возможность его увидеть?
Спасибо!
Да правила просто вот здесь rcopen.com/forum/f82/topic128792/81 посмотрите и всё станет понятно:). А потом по правилам попробуйте всё это отлетать. 😂 Это я с себя больше смеюсь😅
Спасбо!
Изучать буду. Вот только ещё где-бы увидеть все эти фигуры? А так очень полезная инфа!
Ещё раз спасибо!
все - посмотрел до конца и увидел!
У кого ещё такие есть? Отзовитесь! Будем рады познакомиться!
Для KirillS : я летал при минус 2 градуса по Цельсию и высокой влажности - шасси работают превосходно.
А тех у кого есть Мустанг таких же размеров как Ваш, но друугого производителя принимаете?
Это мне надо к вам в компанию проситься😒. Я на нём всего лишь 13 полётов пока сделал😁. Сегодня собирался на аэродром - да работа заедает, не успеть.
У вас вот этот www.aerotechmodels.com/P51.htm наверное?
Нет, не этот.
На сам деле есть два, тот что на фотках большеватый и не годится для частых полетов, размах 2,7м, на взлете весит под 18кг, подготовка занимает много времени.
Люблю я Мустанг, так что сейчас в работе самолет поменьше, двухметровый фирмы HANGAR-9.
В эти выходные облетаю, выложу фотки.
Начал заниматься кабиной. Строго не судите - это пока тренировочный вариант. Окончательный, надеюсь, будет достойнее выглядеть:)
Любую критику восприму адекватно;)
Извиняюсь, что снова влажу, но не смог удержаться.
Не плохо выложены картинки также и здесь 😒
Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом😵. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о… очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин:) с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?
Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом😵. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о… очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин:) с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?
Может в весе винтов дело?
Сегодня довелось полетать впервые в солнечную погоду. Небольшое видео взлёта и посадки.
rutube.ru/tracks/1723884.html?v=86d07b60d6e591356b…
rutube.ru/tracks/1723942.html?v=a7d4f88868fcecb4ba…
Деревянный Ксоар легче Мезлика на 16 грамм.
Впечаляет!
Очень красиво!
Худо-бедно начинает получаться интерьер кабины. перелопачено уже столько литературы и снимков, что кажется будто я летал на нём когда-то. Кабина, кстати, достаточно грамотно спроектирована. Пилотажные приборы рационально расположены. Интересно бы на настоящем подлетнутьB-)
Хорошая работа!
примите комплименты!
А можно попросить по подробнее процесс изготовления кабины проилюстрировать ?
Спасибо!
Начинаем плавненько примерять новую панель с козырьком, кресло с бронеспинкой и аккумулятор с радиостанцией.
На очереди - самый, пожалуй, геморрой: пол кабины, боковые и задняя панель.😃. Американский пилотяга, кстати, проходит в этот момент Российскую Таможню… 😂
Пол кабины встал на удивление быстро. Примеряем теперь кресло и боковые панели.
Только сейчас дошло: а ведь прийдётся ещё бронестекло делать. Пойду поищу кусок сантиметрового оргстекла.😃
Крышка фюзеляжного бензобака. Она же - платформа под радиостанцию и аккумулятор. Кончилась зелёная краска. Курим бамбук…☕
У меня такой же, но с АСП-80. Если висеть не нужно - то в остальном - ПЕСНЯ! Летает превосходно, послушный, ровный самолёт. Что на посадке, что на взлёте - очень простой в управлении, как тренер. При потере скорости в штопор не валится, а просто проседает. Позволяет очень энергично маневрировать. Как недостаток можно отметить слабоватую обтяжку - самолёт достаточно быстро “раздевается” от набегающего потока воздуха. тягу на руль высоты лучше сделать Y. В остальном - замечательный самолёт вплне приличного размера, с очень хорошими лётными качествами за умеренные деньги. Смотреть видео полётов здесь
и здесь
Спасибо супер видео ,у меня тоже был весь в складках это кстати легко решить просто,у меня друг профессионал взял промышленный фен поставил на 200 градусов и складки словно по волшебству изчезли всё натинулось как надо, только надо было сначало феном а потом клеить наклейки но у меня и снаклейками прикольно обтянулся,а что это за камера снимает если можно дайте ссылочку,плиз
Сейчас таких камер не делают. Филипс. МР-3 проигрыватель размером с зажигалку. Вес 60г. Запись - 25минут.
Пилот сегодня всётаки напросился в обновляемую кабину. И даже немного позировал. Прикольный народ - эти американские лётчики😅.
Сегодня ребята с Техащщины прислали диск про Flight metal. Очччень интересно! Всё у них так складно и ловко получается, что прям руки чешутся - скорей бы на практике это опробовать. Дяденька один даже видео выложил, как правильно законцовки обшивать. Правда он там половину ролика спиной стоит, а когда в сторону отходит - так уже Бац! И законцовочка на Тандерболте как живая! Ух Шайтан!😵