P-51d Mustang 1:5

hinam
pilot43:

А если и створки на пневматику запитать?😉 Как на пацанячих реактивах😁

можно их через замедлитель серво использовать. Тот же эффект будет😒

hinam
pilot43:

Начал заниматься кабиной. Строго не судите - это пока тренировочный вариант. Окончательный, надеюсь, будет достойнее выглядеть:)

Любую критику восприму адекватно;)

Посмотрите сюда - может будет что полезно?
www.rcuniverse.com/forum/m_3150097/…/tm.htm
image2-5.rcuniverse.com/e1/forum/…/Cz79675.jpg
www.rcuniverse.com/forum/m_2886581/…/tm.htm
😒

pilot43

Спасибо, очень интересно! Правда, я не очень в английском рублю, но в Сенчури Джетс сейчас интерьеров на Мустанги в наличии нет. Сегодня погода была - ПЕСНЯ!!! Почти +20С ! Штиль! Первый раз в жизни попробовал отлетать соревновательный комплекс… Не всё так просто в этой жизни:). Из семи фигур лишь четыре удалось выполнить напротив себя, остальные где-то в конце или в начале ВПП:). Определённую сложность представляют фигуры с пролётом на малой <6 метров высоте. Одно дело просто пронестись над полосой, вызывая восторг неискушённых зрителей и совсем другое - выполнить координированные (или не очень) фигуры:). В 10 минут уложился. Одно утешает: на запуск дигателя уходит менее 40 секунд. А в остальном - ТРЕНИРОВАТЬСЯ!😵

hinam
pilot43:

Первый раз в жизни попробовал отлетать соревновательный комплекс…

Очень интересно что это за комплекс? Может имеется возможность его увидеть?
Спасибо!

pilot43
hinam:

Очень интересно что это за комплекс? Может имеется возможность его увидеть?
Спасибо!

Да правила просто вот здесь rcopen.com/forum/f82/topic128792/81 посмотрите и всё станет понятно:). А потом по правилам попробуйте всё это отлетать. 😂 Это я с себя больше смеюсь😅

hinam

Спасбо!
Изучать буду. Вот только ещё где-бы увидеть все эти фигуры? А так очень полезная инфа!
Ещё раз спасибо!

все - посмотрел до конца и увидел!

sgon
pilot43:

У кого ещё такие есть? Отзовитесь! Будем рады познакомиться!
Для KirillS : я летал при минус 2 градуса по Цельсию и высокой влажности - шасси работают превосходно.

А тех у кого есть Мустанг таких же размеров как Ваш, но друугого производителя принимаете?

pilot43

Это мне надо к вам в компанию проситься😒. Я на нём всего лишь 13 полётов пока сделал😁. Сегодня собирался на аэродром - да работа заедает, не успеть.
У вас вот этот www.aerotechmodels.com/P51.htm наверное?

sgon

Нет, не этот.
На сам деле есть два, тот что на фотках большеватый и не годится для частых полетов, размах 2,7м, на взлете весит под 18кг, подготовка занимает много времени.
Люблю я Мустанг, так что сейчас в работе самолет поменьше, двухметровый фирмы HANGAR-9.
В эти выходные облетаю, выложу фотки.

hinam
pilot43:

Начал заниматься кабиной. Строго не судите - это пока тренировочный вариант. Окончательный, надеюсь, будет достойнее выглядеть:)

Любую критику восприму адекватно;)

Извиняюсь, что снова влажу, но не смог удержаться.
Не плохо выложены картинки также и здесь 😒

pilot43

Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом😵. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о… очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин:) с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?

XASAN
pilot43:

Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом😵. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о… очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин:) с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?

Может в весе винтов дело?

9 days later
pilot43

Худо-бедно начинает получаться интерьер кабины. перелопачено уже столько литературы и снимков, что кажется будто я летал на нём когда-то. Кабина, кстати, достаточно грамотно спроектирована. Пилотажные приборы рационально расположены. Интересно бы на настоящем подлетнутьB-)

hinam

Хорошая работа!
примите комплименты!
А можно попросить по подробнее процесс изготовления кабины проилюстрировать ?
Спасибо!

pilot43

Начинаем плавненько примерять новую панель с козырьком, кресло с бронеспинкой и аккумулятор с радиостанцией.

На очереди - самый, пожалуй, геморрой: пол кабины, боковые и задняя панель.😃. Американский пилотяга, кстати, проходит в этот момент Российскую Таможню… 😂

pilot43

Пол кабины встал на удивление быстро. Примеряем теперь кресло и боковые панели.

Только сейчас дошло: а ведь прийдётся ещё бронестекло делать. Пойду поищу кусок сантиметрового оргстекла.😃

pilot43

Крышка фюзеляжного бензобака. Она же - платформа под радиостанцию и аккумулятор. Кончилась зелёная краска. Курим бамбук…

apache

привет всем купил и собрал такого мустанга ,60-класса размах 1700расскажите пожалуйста как себя ведёт в небе как на посадке? двигло поставил осмакс-70 четырёхтактник запускал тяга приличная хотя типа говорят маловато такого движка.спасибо

pilot43

У меня такой же, но с АСП-80. Если висеть не нужно - то в остальном - ПЕСНЯ! Летает превосходно, послушный, ровный самолёт. Что на посадке, что на взлёте - очень простой в управлении, как тренер. При потере скорости в штопор не валится, а просто проседает. Позволяет очень энергично маневрировать. Как недостаток можно отметить слабоватую обтяжку - самолёт достаточно быстро “раздевается” от набегающего потока воздуха. тягу на руль высоты лучше сделать Y. В остальном - замечательный самолёт вплне приличного размера, с очень хорошими лётными качествами за умеренные деньги. Смотреть видео полётов здесь

и здесь