P-51d Mustang 1:5
Листовой полистирол от 0,5 до 3мм, литники от стендовых моделей, булавки, проволока, трубки люминивыя, детали из наборов…
…и еще куча всякого на первый взгляд мусора.😃 Один взгляд на мир глазами макетчика дает фантастические материалы и возможности !
P.S.Знакомые из модельного магазина рассказывали, как группа молодых людей купила весь запас бальзы. Они оказались дипломниками архитектурного института.
Краска ара - работа ара. Из-за отсутствия green zinc chromate общая работа над кабиной встала на 2-3 недели. Но так как муза периодически всётаки прилетает, то и работа периодически, мелкими урывками движется…😦 Фотографируя приборную панель, вспомнил, как 15 лет назад мы обклеили приборную панель нашего Ми-26 вкладышами из бубльгумов с изображениями оччень обнажённых женщин😂 А через месяц инженер эскадрильи приказал всех их отодрать…
Вместе с музой иногда посещает мыслишка: нахрена я с этим затеялся? Летал бы этот Мустанг итак красивыйB-)
Вместе с музой иногда посещает мыслишка: нахрена я с этим затеялся? Летал бы этот Мустанг итак красивыйB-)
Очень классная работа и пояснения к ней! Просьба не опускать руки! 😃
Я вот тут еще наткнулся на абсолютно новое (для меня) понятие про Flite Metal на страничках вашего обмена мнениями. И очень заинтересовался оным. Всё-же где можно такое прикупить? Никогда не встречал в торговле у нас. А тут ещё набрел на пояснения в картинках как это используют. Просто восторг!
отличный самолет, желаю успехов в постройке.
все-таки хотелось бы почитать рассказ об изготовлении приборной панели, козырька и кресла пилота (материалы и технология) - мне оч надо, сейчас отделываю PT-20, вот хочу посоветоваться…
Попробуйте посмотреть сюда. Может поможет? 😒
Краска ара - работа ара. Из-за отсутствия green zinc chromate общая работа над кабиной встала на 2-3 недели…
Надо АРА … надо 😃
…про Flite Metal на страничках вашего обмена мнениями. И очень заинтересовался оным. Всё-же где можно такое прикупить? Никогда не встречал в торговле у нас. А тут ещё набрел на пояснения в картинках как это используют. Просто восторг!
Попробуйте посмотреть сюда. Может поможет? 😒
да, мне тоже интересно про флайт металл - кто-нить в наше стране пользовался?
а ссылка ваше не открывается…😦
да, мне тоже интересно про флайт металл - кто-нить в наше стране пользовался?
а ссылка ваше не открывается…😦
Проверил - ссылка правильная. Там у них сервер забарохлил. 😎
да, мне тоже интересно про флайт металл - кто-нить в наше стране пользовался?
а ссылка ваше не открывается…😦
Вы понастойчивее поищите. Скопируйте её в проводник какой-нить…
очень, очень симпатично.
Сегодня на удивленье быстро краска пришла. С Иллинойщины ребята прислали. Флайт метал жду на неделе. Расскажу обязательно.
есть walk around по Mustang’у. Где взял уже не помню, но если интересует могу куда-нить залить…
есть walk around по Mustang’у. Где взял уже не помню, но если интересует могу куда-нить залить…
Единственное, чего нигде не могу найти - технические надписи, текст и их расположение. Если есть чего по этой теме - буду очень благодарен. Черкните в личку , откуда можно качнуть.
Единственное, чего нигде не могу найти - технические надписи, текст и их расположение. Если есть чего по этой теме - буду очень благодарен. Черкните в личку , откуда можно качнуть.
А че в личку-то? Может кому тоже пригодится. 😎
Залил на Рапидшару WalkAround rapidshare.com/…/Walk_Around_007_-_P-51_Mustang.zi…
А надписи можно посмотреть (хотя за достоверность информации сложно ручаться) на выкройках картонного Мустанга от Халинского. Если не брезгуете таким источником информаци, то тож залью на Рапидшару.
Спасибо! Именно у него надписи и нашёл! Теперь - за работу!
спасибо зо ответы 😃
Потому что, если поставить 4-х лопастный винт, который “крутит” мотор то …
- Смотрится совсем позорно
- Обдува нет, винт за капот может и не выйти
…
4-х лопастные в основном только на “стенд” ставят на соревнованиях !
С 3-х лопастными ещё както можно летать, а с 4-х … совсем .опа 😃
Не знаю, что там про обдув говорят, но если посмотреть на капот на фото, то для обдува хватит и винта 6 х… Обдув создается такой с любым вынтом, что поток воздуха выходит далеко за пределы капота, а тем более, капота Мустанга!
А про трех лопастные- то зря! у меня, правда, 40класс мустанга от кьешо и 5щ фоккер от туда же, но на обоих стоит ослик 55 с 3-х лопастным винтом 12х7. По сравнению с двухлопастным 13х7 летают значительно живее оба! Единственный минус 3-х лопастных - цена. А про позор, так на вкус и цвет… Кому-то и мустанг - беременная селедка
На модификации P-51d стояли 4х-лопастные винты. Если на этот двигатель ставить 4х-лопастной винт, то это будет проп 15х11. Если Вас не затруднит - увидимся на шоу в Ольгинской 31мая. Я покажу Вам копийный винт и двсный. Думаю, всё поймёте без слов.
Началось таинство нанесения заклёпок маркером. Чёто как-то не очень пока впечатляет. Может их больше надо? Или может толще?😎
Мало просто, пока массы не будет будут смотреться блекло, зато потом!, когда еще вся разлиновка появиться. Наглядный пример работа toreo в соседнем топике. Это кажется или пленка на плоскости провисла немного? Если провисла, то как ее подтянуть после покраски?
Плёнка провисла, но до покраски ещё очень далеко. Так же далеко, как и до Toreo:)
Мало просто, пока массы не будет будут смотреться блекло, зато потом!
мне тоже так кажется. с краю стабильника очень даже хорошо смотрится. Через шаблон или железная рука?
Лучше не утешайте.😦