P-51d Mustang 1:5
Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.
Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, “в грунте” должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать “снижение по кругу” 😁
Осталось решить три вопроса:
- Открывающийся фонарь.
- Створки шасси.
- Нав. огни.
Последнее вполне осуществимо.
Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.
а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?
а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?
Присоединяюсь к вопросу. 😒
Спасибо
Присоединяюсь к вопросу. 😒
Спасибо
А у соратников разве нет догадок на эту тему?😃
шприцем.
Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, “в грунте” должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать “снижение по кругу” 😁
Осталось решить три вопроса:
- Открывающийся фонарь.
- Створки шасси.
- Нав. огни.
Последнее вполне осуществимо.
Последнее - это огни или снижение по кругу? 😃 Огней не будет - это точно. Будет только имитация. Открывающийся фонарь задуман и скорее всего будет. А вот створки… Полагаю, имеются ввиду внутренние створки? С одной стороны было бы замечательно, но прийдётся маленечко конструкцию крыла менять. Вот прийдёт вторая порция фольги, вскрою обшивку и тогда решу. Есть серьёзные опасения, что после прокачки аэроплан автоматически перейдёт в разряд гигантских копий, так как Gвзл. вырастет до значения, превышающего 12000г. Потребность в новой, более мощной силовой установке из гипотетической уже переросла в реальную😁.
А у соратников разве нет догадок на эту тему?😃
шприцем.
Действительно!
Всё гениальное просто! 😃
Спасибо!
Как думаете? Почему так много в весе прибавил?
12 000g : 80 dm2 = 150 g/dm2. По моему, не так уж страшно. У меня Fuji 43, но взлетный вес, правда - 10200 . Фуджик с трудом влез под капот вниз башкой с проворотом на 10 град. Карб весь торчит, зато глушак и башка все под капотом. Главное, что он граупнеровский винт 20х10 хорошо крутит. Перегазовки резкие вроде как и не нужны. Америкосы ставят его на копии, даже на двухмоторные. Наверно они что-то знают.😁
Проблема в том, что не каждый бензиновый полтинник влезет.
Америкосы и G-62 и 3W-55 и DA-50 ставят. Может оно и хорошо, но все торчит на улицу, и башка со свечей, и глушак. Но они не заморачиваются. 😃
Делать внутренние створки - это заморочка с крылом та еще. Огни - Бог с ними. А вот сдвигающийся фонарь - это круто !
А что с центровкой будет, не прикидывали ? (Флайтметал-то весь почти сзади получается.) Это и при выборе мотора учитывать придется.
Есть один прикольный чешский моторчик Эволюшен или MVVS. На моём сейчас стоит 35-й. Заявленная производителем мощность 4,1л.с. Карбоновый Мезлик 20х10 крутит 7140об/мин. Тяга около 9500. Взлётный вес был 10350. Под капотом спрятан весь, на улице только огрызки питтсовского глушака и около 1 см свечного колпачка. Не так давно в продаже появились такие же движки объёмом 40 кубиков. Мощность на 1л.с. больше( считай на 25%) при тех же габаритах и на 200г. большей массе. Как раз удастся восстановить центровку и добавить тяговооружённости. С прежним двигателем успел выполнить 18 полётов. Ни одного нарекания. Думаю, что и новый не подведёт. Для фонаря придумал маленькое ноухау. Он будет сдвигающимся, но без привычных салазок.
Сегодня после долгого перерыва снова летал. Теперь уже в “дюралевом” фюзеляже. При проверке на земле приёмник начинал неустойчиво работать с удаления 250м. Но мы люди русские и поэтому было принято решение ЛЕТЕТЬ! Полёт был короткий - меньше 4 минут, но всё работало превосходно. Завтра зачётные полёты и надеюсь смогу выложить фото.
Сегодня после долгого перерыва снова летал. Теперь уже в “дюралевом” фюзеляже. При проверке на земле приёмник начинал неустойчиво работать с удаления 250м. Но мы люди русские и поэтому было принято решение ЛЕТЕТЬ! Полёт был короткий - меньше 4 минут, но всё работало превосходно. Завтра зачётные полёты и надеюсь смогу выложить фото.
Уже нет никакого терпения ждать фотки!
Пожалуйста поделитесь впечатлениями ! 😒
Да смотреть-то пока если честно ещё нечего. На неделе, если успеют трафареты нарезать только знаки начну рисовать. На фото видно, что пилот в кабине перед стартом абсолютно невозмутим, а вот техник, заправляющий пневмосистему, слегка волнуется. Во время тренировочного полёта признаюсь честно - тряслись руки, даже простую петлю ровно не мог выполнить и думал, что зачётные полёты провалю. Но в первом туре отлетал на удивление ровно и спокойно, сорвав довольно бурные аплодисменты и оставив далеко позади соперников. Полёт длился чуть меньше 10 минут, пару раз загонял самолёт довольно далеко, метров на 400 наверное(ветер был >7м/c) но JR не подвела, машина прекрасно управлялась и сбоев в электронике не было. То есть полёты с фюзеляжем, обшитым Флайт металлом вполне возможны без дополнительных прибамбасов. Следующий этап - когда полностью зашью фольгой крыло.
Накануне соревнований пришла аутентичная краска. Успел ночью нарисовать антибликовую панель перед кабиной. Получилось душевно. Краска разводится водой, капля отвердителя и через час можно летать. Абсолютно не имеет запаха при работе, лишь если нос в баночку засунуть, то пахнет нашатырём.
Спасибо!
Пилот и механик - на высоте!!!
А краска ложится с одного раза или как?
Если речь идёт о предварительной грунтовке, то красил прямо на люминь. С одного захода, аэрографом.
После анализа обстановки было решено не пользоваться наклейками. Учимся рисовать опознавательные знаки. Занятие интересное, но отнимающее немало времени. Спасибо современным технологиям, позволяющим быстренько нарезать трафареты. Начнём с американсковых 😃 кокард. Вначале задуем белый фон.
Потом заклеиваем нужные участки, дуем синим, аккуратно (аккуратно к сожалению не получилось) снимаем всё лишнее и наблюдаем америкаканский опознавательный знак с изрядным косяком:(. Прийдётся постараться ещё разок…😃
а не сначала синим все, а потом белым?
После анализа обстановки было решено не пользоваться наклейками. …
Уже видно, что будет очень прилично!
Спасибо за фотки!
Вопрос. Почему вы сделали вывод , что наклейки не хорошо?
Спасибо!
а не сначала синим все, а потом белым?
Если вначале синим, то потом белым порблемно может получиться - синий может проступить. Или ждать тогда сутки-двое, чтобы синий затвердел как следует, а потом уж белым.
Уже видно, что будет очень прилично!
Спасибо за фотки!
Вопрос. Почему вы сделали вывод , что наклейки не хорошо?
Спасибо!
Если фигачить штатные наклейки, то появятся провалы в текстуре поверхности. Под наклейками не будет видно расшивки и заклепосиков. краска в этом отношении естественнее выглядит. При грамотном применении, конечно. Чего, к сожалению пока не наблюдается:(
а не сначала синим все, а потом белым?
Интенсивные цвета, особенно красный и синий, почему-то, предательски просвечивают сквозь светлые. Хотя… может мне всё время попадались неправильные краски… Стэндовики так и рекомендуют красить - от светлого к тёмному
опознавательный знак с изрядным косяком
Если задулось чего лишнего, мне помогала ватная палочка, смоченная одеколоном! Передувать весь знак жалко…
Пы. Сы. Самолёт получается - обзавидуешься!😉
Спасибо огромное за поддержку, тока удовлетворённости от работы пока не наблюдается. В стендовых я тоже иногда излишки краски палочкой а иногда пальцем или ногтём убираю, только масштабы уж очень отличаются. ;)Знак на левом борту вышел немного лучше. хотя тоже не без огреха. одна из причин - компрессор. Я пользуюсь обычным автомобильным и параллельно с краской из него валит мусор. Прийдётся осуществить давнишнюю мечту - раздобыть правильный компрессор.😃
Интенсивные цвета, особенно красный и синий, почему-то, предательски просвечивают сквозь светлые
В таком случае рекомендуется под светлый по тёмному брызнуть через тот же трафарет “серебрянкой”- у неё очень хорошая укрывистость.
может не помочь… особенно если красный цвет есть…
я так Юнкерс 1/72 по молодости запорол… сначала серый типа грунт, потом белым зимнюю окраску… а оказалось, что в том сером был красный компонент… и в итоге одно крыло получилось гламурно(я тогда и слов-то таких не знал)-поросячье-розовым…
избавиться так и не удалось… так что только от светлых к тёмным…
А я по молодости додумался сделать грунтовку из талька и красной нитры. 😅 Много грунтовки сделал. Вся пошла в утиль😁
Грустнее было бы если бы из талька и красной икры…
после регулярного обозрения капота, закреплённого согласно инструкции внахлёст, решено установить его встык с силовым шпангоутом моторамы. Так же решено избавиться от штатного набора выхлопных патрубков. как дискредитирующих копийный вид самолёта. Надеюсь, красивше получится. Излишки капота безжалостно, но аккуратно отрезаны. Заодно установлен новый кок, взамен геморройного штатного, который крепился аж восемью винтами и имел мягко говоря, не совсем форму параболоида. Сегодня же пришёл рулон флайт металла для обшивки крыла. Работа движется…