P-51d Mustang 1:5
Снимаем (с болью в сердце) старую обшивку с носовой части фюзеляжа и продолжаем обтяжку.
А металл покрываете при этом на бальсу или фибером предварительно покрываете?
И ещё. Тут соратники-доброжелатели говорят, что флайт-металл очень нежное покрытие и не надежное. Как Вам так не кажется? 😒
А металл покрываете при этом на бальсу или фибером предварительно покрываете?
И ещё. Тут соратники-доброжелатели говорят, что флайт-металл очень нежное покрытие и не надежное. Как Вам так не кажется? 😒
Фибером просто лень😒. Смола-грунтовка-фольга.
Насчёт нежности - гвозди я другим инструментом забиваю. Насчёт надёжности - время покажет. Здесь ведь не рекламная акция проводится, а просто модель собирается. Каждый вправе выбирать. Будет интересно познакомиться с соратниками, так как я новичок и это моя первая полукопия, вышедшая за рамки просто ARF, то грамотные консультации будут очень кстати:) А вопросов масса - это и методы обтяжки криволинейных поверхностей, нанесение расшивки, окраска, размещение бортовой электроники, и ещё масса всего. Короче - скорее знакомьте с доброжелателями! Задолбался наощупь тыкаться - пусть помогут дельными советами.😁
Фибером просто лень😒. Смола-грунтовка-фольга.
Может быть грунтовка так добавляет вес? Что-то слишком много планируете утяжелить самоль. Или бальза впитывает много смолы в себя?
Будет интересно познакомиться с соратниками, так как я новичок и это моя первая полукопия, вышедшая за рамки просто ARF, то грамотные консультации будут очень кстати:) А вопросов масса …
Абсолютно согласен! Теоретики - доброжелатели сильны только на словах. А вот практики - специалисты - они должны присоединиться к данному форуму и поделиться советами и рекомендациями. Пока надежда на ваш опыт. Огромное спасибо за топик ! Так держать! 😃
Да нет опыта никакого. На ощупь по граблям топаю:). Скоро буду электронику проверять😈. Ну, JR! Не подведи, родная!😁
Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.
Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, “в грунте” должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать “снижение по кругу” 😁
Осталось решить три вопроса:
- Открывающийся фонарь.
- Створки шасси.
- Нав. огни.
Последнее вполне осуществимо.
Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.
а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?
а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?
Присоединяюсь к вопросу. 😒
Спасибо
Присоединяюсь к вопросу. 😒
Спасибо
А у соратников разве нет догадок на эту тему?😃
шприцем.
Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, “в грунте” должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать “снижение по кругу” 😁
Осталось решить три вопроса:
- Открывающийся фонарь.
- Створки шасси.
- Нав. огни.
Последнее вполне осуществимо.
Последнее - это огни или снижение по кругу? 😃 Огней не будет - это точно. Будет только имитация. Открывающийся фонарь задуман и скорее всего будет. А вот створки… Полагаю, имеются ввиду внутренние створки? С одной стороны было бы замечательно, но прийдётся маленечко конструкцию крыла менять. Вот прийдёт вторая порция фольги, вскрою обшивку и тогда решу. Есть серьёзные опасения, что после прокачки аэроплан автоматически перейдёт в разряд гигантских копий, так как Gвзл. вырастет до значения, превышающего 12000г. Потребность в новой, более мощной силовой установке из гипотетической уже переросла в реальную😁.
А у соратников разве нет догадок на эту тему?😃
шприцем.
Действительно!
Всё гениальное просто! 😃
Спасибо!
Как думаете? Почему так много в весе прибавил?
12 000g : 80 dm2 = 150 g/dm2. По моему, не так уж страшно. У меня Fuji 43, но взлетный вес, правда - 10200 . Фуджик с трудом влез под капот вниз башкой с проворотом на 10 град. Карб весь торчит, зато глушак и башка все под капотом. Главное, что он граупнеровский винт 20х10 хорошо крутит. Перегазовки резкие вроде как и не нужны. Америкосы ставят его на копии, даже на двухмоторные. Наверно они что-то знают.😁
Проблема в том, что не каждый бензиновый полтинник влезет.
Америкосы и G-62 и 3W-55 и DA-50 ставят. Может оно и хорошо, но все торчит на улицу, и башка со свечей, и глушак. Но они не заморачиваются. 😃
Делать внутренние створки - это заморочка с крылом та еще. Огни - Бог с ними. А вот сдвигающийся фонарь - это круто !
А что с центровкой будет, не прикидывали ? (Флайтметал-то весь почти сзади получается.) Это и при выборе мотора учитывать придется.
Есть один прикольный чешский моторчик Эволюшен или MVVS. На моём сейчас стоит 35-й. Заявленная производителем мощность 4,1л.с. Карбоновый Мезлик 20х10 крутит 7140об/мин. Тяга около 9500. Взлётный вес был 10350. Под капотом спрятан весь, на улице только огрызки питтсовского глушака и около 1 см свечного колпачка. Не так давно в продаже появились такие же движки объёмом 40 кубиков. Мощность на 1л.с. больше( считай на 25%) при тех же габаритах и на 200г. большей массе. Как раз удастся восстановить центровку и добавить тяговооружённости. С прежним двигателем успел выполнить 18 полётов. Ни одного нарекания. Думаю, что и новый не подведёт. Для фонаря придумал маленькое ноухау. Он будет сдвигающимся, но без привычных салазок.
Сегодня после долгого перерыва снова летал. Теперь уже в “дюралевом” фюзеляже. При проверке на земле приёмник начинал неустойчиво работать с удаления 250м. Но мы люди русские и поэтому было принято решение ЛЕТЕТЬ! Полёт был короткий - меньше 4 минут, но всё работало превосходно. Завтра зачётные полёты и надеюсь смогу выложить фото.
Сегодня после долгого перерыва снова летал. Теперь уже в “дюралевом” фюзеляже. При проверке на земле приёмник начинал неустойчиво работать с удаления 250м. Но мы люди русские и поэтому было принято решение ЛЕТЕТЬ! Полёт был короткий - меньше 4 минут, но всё работало превосходно. Завтра зачётные полёты и надеюсь смогу выложить фото.
Уже нет никакого терпения ждать фотки!
Пожалуйста поделитесь впечатлениями ! 😒
Да смотреть-то пока если честно ещё нечего. На неделе, если успеют трафареты нарезать только знаки начну рисовать. На фото видно, что пилот в кабине перед стартом абсолютно невозмутим, а вот техник, заправляющий пневмосистему, слегка волнуется. Во время тренировочного полёта признаюсь честно - тряслись руки, даже простую петлю ровно не мог выполнить и думал, что зачётные полёты провалю. Но в первом туре отлетал на удивление ровно и спокойно, сорвав довольно бурные аплодисменты и оставив далеко позади соперников. Полёт длился чуть меньше 10 минут, пару раз загонял самолёт довольно далеко, метров на 400 наверное(ветер был >7м/c) но JR не подвела, машина прекрасно управлялась и сбоев в электронике не было. То есть полёты с фюзеляжем, обшитым Флайт металлом вполне возможны без дополнительных прибамбасов. Следующий этап - когда полностью зашью фольгой крыло.
Накануне соревнований пришла аутентичная краска. Успел ночью нарисовать антибликовую панель перед кабиной. Получилось душевно. Краска разводится водой, капля отвердителя и через час можно летать. Абсолютно не имеет запаха при работе, лишь если нос в баночку засунуть, то пахнет нашатырём.
Спасибо!
Пилот и механик - на высоте!!!
А краска ложится с одного раза или как?
Если речь идёт о предварительной грунтовке, то красил прямо на люминь. С одного захода, аэрографом.
После анализа обстановки было решено не пользоваться наклейками. Учимся рисовать опознавательные знаки. Занятие интересное, но отнимающее немало времени. Спасибо современным технологиям, позволяющим быстренько нарезать трафареты. Начнём с американсковых 😃 кокард. Вначале задуем белый фон.
Потом заклеиваем нужные участки, дуем синим, аккуратно (аккуратно к сожалению не получилось) снимаем всё лишнее и наблюдаем америкаканский опознавательный знак с изрядным косяком:(. Прийдётся постараться ещё разок…😃
а не сначала синим все, а потом белым?
После анализа обстановки было решено не пользоваться наклейками. …
Уже видно, что будет очень прилично!
Спасибо за фотки!
Вопрос. Почему вы сделали вывод , что наклейки не хорошо?
Спасибо!