УТ-21 А.С. Яковлева (1937)
Так и я о том же… У нас на СЮТе делают копии и… тут же их бьют и потом говорят - копии не летают. Говоришь им - а зачем такой профиль, а почему центровка на низкоплане 30%, а почему бы не сделать крутку и чуточку увеличить площадь ГО, почему не уменьшить расходы, это же не фан-флай? Отвечают - а зачем? И опять бьют…
Очень интересная тема.
а чем планируете обрягивать самолет?
И еще - можно ли данные копии Ут1 из вашего клуба, и - если можно фото.
Буду признателен.
Так и я о том же… У нас на СЮТе делают копии и… тут же их бьют и потом говорят - копии не летают. Говоришь им - а зачем такой профиль, а почему центровка на низкоплане 30%, а почему бы не сделать крутку и чуточку увеличить площадь ГО, почему не уменьшить расходы, это же не фан-флай? Отвечают - а зачем? И опять бьют…
согласен полностью .
Копия-копии -Рознь!
Копия Су-31 будет летать как зайка,ровно как и копия По-2.
Мой Sopwith летает абсолютно нормально,я думаю очень схоже с прототипом.
Так что нужно просто больше тренироваться,а летать можно и дверь заставить.😉А пилотажку с копиями вообще нечего сравнивать,пилотажка -это спортивный снаряд,созданный изначально что бы хорошо лететь.
Это все равно что сравнивать Ferrari с запорожцем,обе машины едут(но как?)😉
верно , надо быть влетаным в свой самолет , тогда и проблем меньше будет и екстренных ситуаций тоже .
А можно фото “утки”, которая слева ? Спасибо.
Данные по УТ-1:
- масштаб 1:4,5
- размах крыла 1,62 м
- вес (приблизительно) 3 кг
- двигатель 4Т 15 куб.см
Фото:
Большое спасибо.
как японимаю, эта модель строилась в вашем клубе, скажите, а по ней есть чертежи?
Внимание! Изменения в проекте.
Учитывая:
- собственные сомнения, накопившиеся к данному моменту;
- конструктивную и убедительную критику товарищей по клубу;
- нахождение проекта только в начальной стадии;
принял решение: перейти на масштаб 1:4.
Соответственно, изменяются ТТХ модели:
- размах крыла 1825 мм;
- длина 1600 мм;
- площадь крыла 60,6 кв. дм
- вес модели (ориентировочно ) 4,2 - 4,5 кг
- нагрузка на крыло приблизительно 70-75 г/кв.дм.
- двигатель тот же (4Т, 15 куб.см)
Начинаю корректировку чертежей.
Давно ничего не писал, было не до того.
Потихоньку делаю 3D-модель копии, чтобы точнее сделать чертежи.
А для освоения техники пилотирования и использования двигателя (чтобы не лежал без дела), купил и собрал полукопию Extra-220L. По габаритам приблизительно такая же, как копия УТ-21. Да и для изучения конструкции полезно, т.к. опыта мало.
Красиво, а зализов че, нет?
В SolidWork’s делали?
Красиво, а зализов че, нет?
В SolidWork’s делали?
Делал в 3D Studio MAX.
Зализы не стал делать, т.к. все равно их придется делать по месту. 3D-модель нужна ведь в первую очередь для получения поперечных сечений в любом месте фюзеляжа, крыла, стабилизатора и т.п. для дальнейшей детальной их проработки и резки.
Делал в 3D Studio MAX.
А почему именно в максе?
А почему именно в максе?
Потому что умею в нем работать.😁
Потому что умею в нем работать.😁
Почемуто я так и думал.
Приятно встретить Единомышленника не только по моделизму.😃
Вопрос не по теме: что моделируете (если не секрет)?
Я по большей части вот такое:)
Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с “0” своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.Кстати чтото общего есть с этой моделью-
Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с “0” своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.
Пока со временем напряженно - конец года.
Давненько ничего не писал.
Очень интересная тема.
а чем планируете обтягивать самолет?
Обтягивать буду пленкой со структурой полотна SOLARTEX (уже купил). Ее рекламируют как очень прочную, можно красить.
Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с “0” своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.Кстати чтото общего есть с этой моделью-
Как я определил, это, по всей вероятности, французский истребитель CR.714 “Cyclone”. А предшествовал ему спортивный легкий пилотажный самолет Renault-Caudrone C-690, который для лицензионного производства закупил СССР. Яковлеву была поставлена задача “модернизировать … УТ-1 под мотор “Рено” с достижением летных данных, равных лицензионному самолету “Кодрон” С-690”. Поэтому немудрено, что самолеты так похожи.
… продолжаем разговор!😁
Все-таки после Нового года приступил потихоньку к работе над моделью.
Сделал горизонтальное оперение, пока вчерне. Рахмах 70 см, вес 65г.
Сейчас делаю элементы конструкции крыла (нервюры, лонжероны и т.п.).
Все копии летают плохо- это не пилотажки. Но беда в другом! В том, что копиисты летают плохо плюс к плохо летающим самолётам, потому, что летать некогда- строительство модели отнимает слишком много времени.
И хто Вам такое говорил? Вы и сами знаете летают они хорошо, если все работает.Вспомните Ваши Классные посадки! А Ваши модели ! И эмоции, не мне Вам расказывать! Строим дальше. Да прибудет с нами Сила!