создается п/копия 1:17

greshve

Не, мужики! Вы не так поняли! В КБ происходит постоянная консультация по вопросам конструкции каркаса на предмет воздействия различных сил на него при статике и динамике. Профили в КБ конечно же не просчитывались для этого есть специальная программа, думаю, о ней многие слышали! Привод шассей планируется, но сразу делаться не будет, планируется использовать пневмо привод или чисто механического действия. Используемые материалы: в основном стекло и пенопласт, а также уголь, дерева- минимум! А по поводу того, что кому кажется(я про “интернет-проект” VTR), то это его абсолютно личное мнение, которое не обязательно озвучивать! А так называемый “выламывающий эффект” происходит в месте крепления между самим двигателем и каркасом крыла. Но эта проблема была решена в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами.
Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.

toreo

а как вы решили проблему выламывающего эффекта?

pentajazz

для формовки чего? того ТТ-шника, что за ним скрывается?

Airliner-rc
greshve:

Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.

классный болван

Abe

2 greshve
А пистолет как помогает в изготовлении болванов?

pilot43

ТТ необходим для решения проблем “в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами.”😅 Опять же весомый аргумент при подтверждении серьёзности намерений😂 Эдак скоро специалистов для “непродолжительных консультаций” не останется😁

greshve

Прошу пардона! ТТ-шка абсолютно случайно попала в кадр. Просто я так решил немного отвлечься и посмотреть свою разгрузку, уже голова кипит от мыслей и технических решений. А с КБ я решаю все быстро и без проблем, просто у меня имеются связи с руководством. Кстати сегодня получил двигатели, скоро продемонстрыррррую, если честно, радости просто небыло предела! Выламывающий эффект ликвидируется путем добавления жесткости в самой мотогондоле и добавления ребер жесткости в каркасе крыла. Я все обязательно продемонстрирую в “Автокад-овском” формате. Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла. передняя часть не учитывается из-за того что она будет почти декоративной, а точнее легко демонтируемой для обслуживания или замены, если это потребуется, крыльчатки импеллера.

pilot43

Надо себе такое правило завести: как почувствую, что голова кругом от этих заклёпок идёт - так сразу бегом чистить Стечкина, обоймы проверять - глядишь и отпустило, и снова в моделизьм можно с головой окунацца😂

Abe
greshve:

Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла.

😃
Вам бы Композиты почитать…

greshve

Ну вот, собственно, они самые! Наконец то долетели!
и балван я сделал что надо! Тютелька-в тютельку! Автокад рулит!!!

Airliner-rc

А ведь действительно зачем этот гимморой из ветки композитов про всякие там шпаклевки/грунтовки/покраски и разделительные слои? Болван то вон как блестит, значит действительно все супер… мляяяяяя

pilot43
greshve:

Идея создать что то стоящее у меня зарождалась уже давно! А теперь немного о проекте!
Это полукопия отечественного пасажирского авиалайнера.

Размах-2827мм
Длина- 3542мм
площадь крыла 124.9см2
предполагаемый(ориентировочный) полетный вес порядка 15 килограммов (не более, должен вписаться)
итого предварительная удельная нагрузка состовляет 120граммов/см2
расчетная энерговооруженность составляет порядка 1-цы, но это только теоретически расчетная!

Сейчас проект находится в совмещенном состоянии, т.е. другими словами продумано практически все до мелочей, поэтому производство идет одновременно с промежуточным проектирование. Довольно таки нетрадиционно, но проект имеет право на жизнь однозначно(по крайней мере ИМХО).
В ближайшее время буду выкладывать фотографии проделанной работы.
Хоть все и продумано до мелочей, но все таки от мнения народа я бы не отказался.

При таком взлётном весе эти импеллеры несколько легкомысленно выглядят. Тяговооружённость меньше 0,5 получится. Да и материал из которого они сделаны слабоват для такого лайнера. Опять же мотогондолы излишне вытянутыми получаются. Такие были на ранних B-707 и DC-8. На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления. Думаю, что “выламывающий эффект” у этой силовой установки будет настолько же мал, как и развиваемая тяга.😃

toreo

Вы свои сомнения держите при себе. Вы же видите, как мощно профилированое сопро поджимает поток за импелером. Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.

Abe
toreo:

Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.

Гыгымс 😁

server28
Abe:

2 greshve
А пистолет как помогает в изготовлении болванов?

Он помогает в их истреблении. При изготовлении используют другие “приборы”…

Wherewolf
pilot43:

На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления.

Дык делается-то Ил-86… неужели не понятно?

а импеллеры вклеиваться будут намертво? ибо при разлёте лопаток не исключено, что и обечайку придётся менять 😃

pentajazz

вам же сказали, все будет легко- и быстросъемное.
че не понятно?

Петруччо

greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃

Abe

Судя по всему, ТС стёб не догоняет 😃

greshve
Петруччо:

greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃

Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
Каркас из пенопласта и простой пены(чуть-чуть). В 7-ми местах применена фанера, в таких как крепления шасси, хвостового оперения, ну и самого крыла естессно. Что по поводу стекла, то есть в принципе идея использовать, как финишную по всему фюзеляжу, дабы придать всему фюзеляжу дополнительной жесткости, в прочем, стекло легче обрабатывать. А так планируется, блин, забыл, как называется этот материал… просто из головы вылетело… типа тонкого шпона, тонкая бальза что ли…, толщиной 1мм, может тоньше найду- лучше будет…, короче её поверх, затем авиационная шпатлевка по дереву, ну а дальше нулевочкой.