создается п/копия 1:17
Не, мужики! Вы не так поняли! В КБ происходит постоянная консультация по вопросам конструкции каркаса на предмет воздействия различных сил на него при статике и динамике. Профили в КБ конечно же не просчитывались для этого есть специальная программа, думаю, о ней многие слышали! Привод шассей планируется, но сразу делаться не будет, планируется использовать пневмо привод или чисто механического действия. Используемые материалы: в основном стекло и пенопласт, а также уголь, дерева- минимум! А по поводу того, что кому кажется(я про “интернет-проект” VTR), то это его абсолютно личное мнение, которое не обязательно озвучивать! А так называемый “выламывающий эффект” происходит в месте крепления между самим двигателем и каркасом крыла. Но эта проблема была решена в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами.
Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.
а как вы решили проблему выламывающего эффекта?
для формовки чего? того ТТ-шника, что за ним скрывается?
Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.
классный болван
2 greshve
А пистолет как помогает в изготовлении болванов?
ТТ необходим для решения проблем “в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами.”😅 Опять же весомый аргумент при подтверждении серьёзности намерений😂 Эдак скоро специалистов для “непродолжительных консультаций” не останется😁
Прошу пардона! ТТ-шка абсолютно случайно попала в кадр. Просто я так решил немного отвлечься и посмотреть свою разгрузку, уже голова кипит от мыслей и технических решений. А с КБ я решаю все быстро и без проблем, просто у меня имеются связи с руководством. Кстати сегодня получил двигатели, скоро продемонстрыррррую, если честно, радости просто небыло предела! Выламывающий эффект ликвидируется путем добавления жесткости в самой мотогондоле и добавления ребер жесткости в каркасе крыла. Я все обязательно продемонстрирую в “Автокад-овском” формате. Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла. передняя часть не учитывается из-за того что она будет почти декоративной, а точнее легко демонтируемой для обслуживания или замены, если это потребуется, крыльчатки импеллера.
Надо себе такое правило завести: как почувствую, что голова кругом от этих заклёпок идёт - так сразу бегом чистить Стечкина, обоймы проверять - глядишь и отпустило, и снова в моделизьм можно с головой окунацца😂
о, скотч, материал будущего…
Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла.
😃
Вам бы Композиты почитать…
А ведь действительно зачем этот гимморой из ветки композитов про всякие там шпаклевки/грунтовки/покраски и разделительные слои? Болван то вон как блестит, значит действительно все супер… мляяяяяя
Идея создать что то стоящее у меня зарождалась уже давно! А теперь немного о проекте!
Это полукопия отечественного пасажирского авиалайнера.Размах-2827мм
Длина- 3542мм
площадь крыла 124.9см2
предполагаемый(ориентировочный) полетный вес порядка 15 килограммов (не более, должен вписаться)
итого предварительная удельная нагрузка состовляет 120граммов/см2
расчетная энерговооруженность составляет порядка 1-цы, но это только теоретически расчетная!Сейчас проект находится в совмещенном состоянии, т.е. другими словами продумано практически все до мелочей, поэтому производство идет одновременно с промежуточным проектирование. Довольно таки нетрадиционно, но проект имеет право на жизнь однозначно(по крайней мере ИМХО).
В ближайшее время буду выкладывать фотографии проделанной работы.
Хоть все и продумано до мелочей, но все таки от мнения народа я бы не отказался.
При таком взлётном весе эти импеллеры несколько легкомысленно выглядят. Тяговооружённость меньше 0,5 получится. Да и материал из которого они сделаны слабоват для такого лайнера. Опять же мотогондолы излишне вытянутыми получаются. Такие были на ранних B-707 и DC-8. На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления. Думаю, что “выламывающий эффект” у этой силовой установки будет настолько же мал, как и развиваемая тяга.😃
Вы свои сомнения держите при себе. Вы же видите, как мощно профилированое сопро поджимает поток за импелером. Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.
Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.
Гыгымс 😁
2 greshve
А пистолет как помогает в изготовлении болванов?
Он помогает в их истреблении. При изготовлении используют другие “приборы”…
На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления.
Дык делается-то Ил-86… неужели не понятно?
а импеллеры вклеиваться будут намертво? ибо при разлёте лопаток не исключено, что и обечайку придётся менять 😃
вам же сказали, все будет легко- и быстросъемное.
че не понятно?
greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃
Судя по всему, ТС стёб не догоняет 😃
greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃
Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
Каркас из пенопласта и простой пены(чуть-чуть). В 7-ми местах применена фанера, в таких как крепления шасси, хвостового оперения, ну и самого крыла естессно. Что по поводу стекла, то есть в принципе идея использовать, как финишную по всему фюзеляжу, дабы придать всему фюзеляжу дополнительной жесткости, в прочем, стекло легче обрабатывать. А так планируется, блин, забыл, как называется этот материал… просто из головы вылетело… типа тонкого шпона, тонкая бальза что ли…, толщиной 1мм, может тоньше найду- лучше будет…, короче её поверх, затем авиационная шпатлевка по дереву, ну а дальше нулевочкой.