создается п/копия 1:17

Abe
greshve:

Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла.

😃
Вам бы Композиты почитать…

greshve

Ну вот, собственно, они самые! Наконец то долетели!
и балван я сделал что надо! Тютелька-в тютельку! Автокад рулит!!!

Airliner-rc

А ведь действительно зачем этот гимморой из ветки композитов про всякие там шпаклевки/грунтовки/покраски и разделительные слои? Болван то вон как блестит, значит действительно все супер… мляяяяяя

pilot43
greshve:

Идея создать что то стоящее у меня зарождалась уже давно! А теперь немного о проекте!
Это полукопия отечественного пасажирского авиалайнера.

Размах-2827мм
Длина- 3542мм
площадь крыла 124.9см2
предполагаемый(ориентировочный) полетный вес порядка 15 килограммов (не более, должен вписаться)
итого предварительная удельная нагрузка состовляет 120граммов/см2
расчетная энерговооруженность составляет порядка 1-цы, но это только теоретически расчетная!

Сейчас проект находится в совмещенном состоянии, т.е. другими словами продумано практически все до мелочей, поэтому производство идет одновременно с промежуточным проектирование. Довольно таки нетрадиционно, но проект имеет право на жизнь однозначно(по крайней мере ИМХО).
В ближайшее время буду выкладывать фотографии проделанной работы.
Хоть все и продумано до мелочей, но все таки от мнения народа я бы не отказался.

При таком взлётном весе эти импеллеры несколько легкомысленно выглядят. Тяговооружённость меньше 0,5 получится. Да и материал из которого они сделаны слабоват для такого лайнера. Опять же мотогондолы излишне вытянутыми получаются. Такие были на ранних B-707 и DC-8. На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления. Думаю, что “выламывающий эффект” у этой силовой установки будет настолько же мал, как и развиваемая тяга.😃

toreo

Вы свои сомнения держите при себе. Вы же видите, как мощно профилированое сопро поджимает поток за импелером. Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.

Abe
toreo:

Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.

Гыгымс 😁

server28
Abe:

2 greshve
А пистолет как помогает в изготовлении болванов?

Он помогает в их истреблении. При изготовлении используют другие “приборы”…

Wherewolf
pilot43:

На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления.

Дык делается-то Ил-86… неужели не понятно?

а импеллеры вклеиваться будут намертво? ибо при разлёте лопаток не исключено, что и обечайку придётся менять 😃

pentajazz

вам же сказали, все будет легко- и быстросъемное.
че не понятно?

Петруччо

greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃

Abe

Судя по всему, ТС стёб не догоняет 😃

greshve
Петруччо:

greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃

Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
Каркас из пенопласта и простой пены(чуть-чуть). В 7-ми местах применена фанера, в таких как крепления шасси, хвостового оперения, ну и самого крыла естессно. Что по поводу стекла, то есть в принципе идея использовать, как финишную по всему фюзеляжу, дабы придать всему фюзеляжу дополнительной жесткости, в прочем, стекло легче обрабатывать. А так планируется, блин, забыл, как называется этот материал… просто из головы вылетело… типа тонкого шпона, тонкая бальза что ли…, толщиной 1мм, может тоньше найду- лучше будет…, короче её поверх, затем авиационная шпатлевка по дереву, ну а дальше нулевочкой.

pilot43

Что - без рашпиля? Вот так сразу нулёвочкой?
При длине фюзеляжа три с половиной метра выдержит ли конструкция хотя бы собственный вес?

Петруччо

Стеб стебом, но в вопросе про скотч есть доля серьезности: им можно оклеивать кантики на мастер-модели где надо, смола реально не прилипает.

Greshve, при всем моем уважении к вашему стремлению…во-первых, если речь идет фюзеляже длинной 3,5м то пенопласт тут не пойдет…или пойдет но нужно усиливать всячески чтобы не вело геометрию. Во-вторых, кроме бальзы из шпона еще бывает вспененный ПВХ - HEREX, AIREX. Минимальная толщина по-моему 1,2мм. В-третьих, когда все же закончите фюз, обклеите его “шпоном” и стеклом, то шкурить надо будет для начала как минимум 200й шкуркой, а лучше 80й! ну далее шпаклевка/праймер… Кароче, как закончите, на всякий случай взвесте, не получилось ли 5кг? А так же крылья, стаб, оборудование, электроника… Такие самолеты когда строят как правило рассчитывают под турбины уже, дам тяга нужна соответствующая.
А так хотите совет? Это ведь долгострой, не к спеху? Сделайте болван хороший, потом матрицу снимите. Такой корковый самолет будет намного легче и прочнее и практичнее, единственный минус - в разы дороже:)

Airliner-rc
Петруччо:

greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃

Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…

Abe
Airliner-rc:

Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…

Дык, он и есть болван, шоб блестеть. Чо ещо нужно? 😉

greshve

Вот предварительный “принтскрин” мотогондолы в автокаде. Прошу пардона, имею трудности с переводом в PDF-файл.

Airliner-rc

чертеж супер!!! Модель судя по всему будет летать великолепно.

greshve

Вот ответная часть мотогондолы. Это та часть, которая будет демонтироваться для обслуживания самого движителя.

greshve

вот, как будет выглядить полная форма внутренней части мотогондолы.

Torvic99
greshve:

Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.

Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.