создается п/копия 1:17
Что - без рашпиля? Вот так сразу нулёвочкой?
При длине фюзеляжа три с половиной метра выдержит ли конструкция хотя бы собственный вес?
Стеб стебом, но в вопросе про скотч есть доля серьезности: им можно оклеивать кантики на мастер-модели где надо, смола реально не прилипает.
Greshve, при всем моем уважении к вашему стремлению…во-первых, если речь идет фюзеляже длинной 3,5м то пенопласт тут не пойдет…или пойдет но нужно усиливать всячески чтобы не вело геометрию. Во-вторых, кроме бальзы из шпона еще бывает вспененный ПВХ - HEREX, AIREX. Минимальная толщина по-моему 1,2мм. В-третьих, когда все же закончите фюз, обклеите его “шпоном” и стеклом, то шкурить надо будет для начала как минимум 200й шкуркой, а лучше 80й! ну далее шпаклевка/праймер… Кароче, как закончите, на всякий случай взвесте, не получилось ли 5кг? А так же крылья, стаб, оборудование, электроника… Такие самолеты когда строят как правило рассчитывают под турбины уже, дам тяга нужна соответствующая.
А так хотите совет? Это ведь долгострой, не к спеху? Сделайте болван хороший, потом матрицу снимите. Такой корковый самолет будет намного легче и прочнее и практичнее, единственный минус - в разы дороже:)
greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃
Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…
Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…
Дык, он и есть болван, шоб блестеть. Чо ещо нужно? 😉
чертеж супер!!! Модель судя по всему будет летать великолепно.
Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
…
Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.☕
Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.☕
А зачем шлифовать практически зеркально-гладкую поверхность то? В большей части(там где двигатель будет распологаться) это было бы наверное более актуально(что и было сделано), а в малой части, на мой взгляд, нет особой необходимости, к тому же насаживаемая(съемная часть) и так обладает достаточно ровной поверхностью!
Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
Еще раз привожу ваше высказывание - прочтите его 2-3 раза.А теперь скажите что проще 1 раз хорошо обработать наружную поверхность болвана и с него уже снимать корки или 4 раза внутреннюю поверхность мотогондолы?
Между тем успешно провели испытания недавно импеллеров. В общем были приятно удивлены! И даже подумали, что можно приспособить все двигатели на кресло и очень удобно передвигаться по офису.
а динамометр где?
тяга какова?
а динамометр где?
тяга какова?
Будет, но нет зарядника(в пути, скоро будет). как появится, испытания продолжатся и будут полноценными. Просто можно увлечься и забыть о том, что надо батарэйку заряжать и акку мона будет выкинуть в помойку! Так что я ещё раз повторюсь! Народ, имейте терпение, все будет, просто не сразу, но при первой возможности появятся подробнейщие подробности(прошу прощения за тафталогию), а пока прошу терпения, понимания. Некоторые подробности тестирования есть в комментариях на сайте, где размещен ролик.
Вот производится предварительная сборка несущей части фюзеляжа. Выглядит очень странновато, но это ведь не весь каркас, к тому же весьма и весьма предварительно. Вся конструкция будет дополнительно облегчатся путем высверливания отверстий в фанерных сечениях. То чего я боялся, как раз не произошло! Конкретно вот этот элемент конструкции получился очень упругим и жестким, как на изгиб в двух плоскостях, так и на кручение, весьма жесткий элемент!
алюминиевые пластины только для сборки стапеля или как элемент конструкции?
Если для конструкции, то слишком тяжелые и гибкие, надо ставить угольные (именно угольные, а не карбоновые, угольные жесче намного) 4мм прутки.
уголь и карбон это одно и тоже.
Отнюдь нет, как элемент конструкции, и это не прутки а профиль квадратного сечения. Стенки очень тонкие, ввиду чего эти профили являются очень легкими. А карбоновые, что прутки, что трубки, длинее чем 700мм я почему то не находил. Ввиду чего было принято решение применить дюраллюминиевый профиль, что не особо прибавило в весе и добавило дополнительной жесткости на кручение. длина профиля 2000мм, для передней стойки шасси надо будет что нибудь придумать, чтоб весь корпус имел максимально цельный силовой каркас. Все таки вес и размеры не маленькие.
не, ну… каркас, конечно, зачетный, базара нет.
люминь - летучий металл, однозначно.
фанерка тоже вроде ровно порезана…
а чертежики есть? глянуть, на всяк пожарный.
чертежики чуть позже, они прорабатываются в автокаде, ещё не все готово, чтоб народу можно было показать и при этом не пасть в грязь лицом, стыдно вато как то… вдруг народ не поймет как и что… ещё закидают помидорами. Надеюсь Вы меня понимаете. а фанеры будет чуть, ещё там где то пару листов, точно не помню, честно. А в основном тока пенопласт, особо-плотный и прочный, я даж толком не знаю какой плотности, но шкурится на ура, и режется просто сказка. А легкий какой, просто пи… как очередной кружочек вырежу, я ввобще его не ощущаю по весу, практически невесомый.
насчет веса - просто кубометр воздуха, которым вы дышите - 1 кг, примерно…