создается п/копия 1:17

pentajazz

что то про доктора я упустил… не кинете ссылкой?

toreo

а помоему не плохо…
непонятно только что такое выламывающий эффект…

greshve
pilot43:

Кстати, с профилями крыла утихомирились уже? Или по-прежнему копийный собираетесь? Он в корневой части имеет нижнюю дужку более выпуклую.

Разумеется и уже давно. Я очень долго собирал всю необходимую информацию, для создания чего то стоющего! Приобрел внушительные навыки работы в “автокаде”. Профиль будет NACA. Сейчас есть более важные моменты, которые прорабатываются с согласованием в КБ. Воть! Надеюсь теперь народ поймет всю серьезность этого проекта создания. Кто бы чего не говорил, но уже потрачено внушительная куча денег, и я до сих пор не говорил, что это за модель, чья полукопия. Проект обещает быть очень интересным. Буду держать в курсе событий. А то что получилось “за месяц”, это тока малейшая часть, того, что уже сделано, к тому же конкретно это было сделано не более чем за неделю, а точнее 3-4 дня, с учетом того, что в выходные нет возможности чего либо делать, приходится на работе! Я намеренно не демонстрирую все, но обязательно обнародую.

pilot43

Вы уж обнародуйте пожалуйста. Хреновато видимо, нынче в авиапроме дела обстоят, коль в КБ находится время такие “проекты создания” согласовывать. Надеюсь, Сам Генеральный Согласовал?
Собщить всем, что “Профиль будет NACA” равносильно заявлению “самолёт будет с крыльями”😂

Airliner-rc
pilot43:

…Собщить всем, что “Профиль будет NACA” равносильно заявлению “самолёт будет с крыльями”😂

падсталом 😂😂😂

toreo

все бы вам поржать. Неужли непонятно, что профиль НАСА - это половина успеха?
Лучше бы подсказали автору, что технология и материалы , которые ему утвердили и согласовали в КБ, настолько запарные, что врагу не пожелаешь.

VTR

😦 Сильно извиняюсь, но мне кажется это интернет - проект. Он не подразумевает изготовления летающей модели.

Airliner-rc
toreo:

все бы вам поржать. Неужли непонятно, что профиль НАСА - это половина успеха?
Лучше бы подсказали автору, что технология и материалы , которые ему утвердили и согласовали в КБ, настолько запарные, что врагу не пожелаешь.

Материалы не главное на самом деле. Вот когда в КБ согласуют профиль вертикального оперения и диаметр отверсий в поршнях гидроцилиндров механизма выпуска/убирания основных стоек шасси, то можно задуматься и о материалах.

greshve

Не, мужики! Вы не так поняли! В КБ происходит постоянная консультация по вопросам конструкции каркаса на предмет воздействия различных сил на него при статике и динамике. Профили в КБ конечно же не просчитывались для этого есть специальная программа, думаю, о ней многие слышали! Привод шассей планируется, но сразу делаться не будет, планируется использовать пневмо привод или чисто механического действия. Используемые материалы: в основном стекло и пенопласт, а также уголь, дерева- минимум! А по поводу того, что кому кажется(я про “интернет-проект” VTR), то это его абсолютно личное мнение, которое не обязательно озвучивать! А так называемый “выламывающий эффект” происходит в месте крепления между самим двигателем и каркасом крыла. Но эта проблема была решена в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами.
Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.

toreo

а как вы решили проблему выламывающего эффекта?

pentajazz

для формовки чего? того ТТ-шника, что за ним скрывается?

Airliner-rc
greshve:

Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.

классный болван

Abe

2 greshve
А пистолет как помогает в изготовлении болванов?

pilot43

ТТ необходим для решения проблем “в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами.”😅 Опять же весомый аргумент при подтверждении серьёзности намерений😂 Эдак скоро специалистов для “непродолжительных консультаций” не останется😁

greshve

Прошу пардона! ТТ-шка абсолютно случайно попала в кадр. Просто я так решил немного отвлечься и посмотреть свою разгрузку, уже голова кипит от мыслей и технических решений. А с КБ я решаю все быстро и без проблем, просто у меня имеются связи с руководством. Кстати сегодня получил двигатели, скоро продемонстрыррррую, если честно, радости просто небыло предела! Выламывающий эффект ликвидируется путем добавления жесткости в самой мотогондоле и добавления ребер жесткости в каркасе крыла. Я все обязательно продемонстрирую в “Автокад-овском” формате. Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла. передняя часть не учитывается из-за того что она будет почти декоративной, а точнее легко демонтируемой для обслуживания или замены, если это потребуется, крыльчатки импеллера.

pilot43

Надо себе такое правило завести: как почувствую, что голова кругом от этих заклёпок идёт - так сразу бегом чистить Стечкина, обоймы проверять - глядишь и отпустило, и снова в моделизьм можно с головой окунацца😂

Abe
greshve:

Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла.

😃
Вам бы Композиты почитать…

greshve

Ну вот, собственно, они самые! Наконец то долетели!
и балван я сделал что надо! Тютелька-в тютельку! Автокад рулит!!!

Airliner-rc

А ведь действительно зачем этот гимморой из ветки композитов про всякие там шпаклевки/грунтовки/покраски и разделительные слои? Болван то вон как блестит, значит действительно все супер… мляяяяяя

pilot43
greshve:

Идея создать что то стоящее у меня зарождалась уже давно! А теперь немного о проекте!
Это полукопия отечественного пасажирского авиалайнера.

Размах-2827мм
Длина- 3542мм
площадь крыла 124.9см2
предполагаемый(ориентировочный) полетный вес порядка 15 килограммов (не более, должен вписаться)
итого предварительная удельная нагрузка состовляет 120граммов/см2
расчетная энерговооруженность составляет порядка 1-цы, но это только теоретически расчетная!

Сейчас проект находится в совмещенном состоянии, т.е. другими словами продумано практически все до мелочей, поэтому производство идет одновременно с промежуточным проектирование. Довольно таки нетрадиционно, но проект имеет право на жизнь однозначно(по крайней мере ИМХО).
В ближайшее время буду выкладывать фотографии проделанной работы.
Хоть все и продумано до мелочей, но все таки от мнения народа я бы не отказался.

При таком взлётном весе эти импеллеры несколько легкомысленно выглядят. Тяговооружённость меньше 0,5 получится. Да и материал из которого они сделаны слабоват для такого лайнера. Опять же мотогондолы излишне вытянутыми получаются. Такие были на ранних B-707 и DC-8. На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления. Думаю, что “выламывающий эффект” у этой силовой установки будет настолько же мал, как и развиваемая тяга.😃

toreo

Вы свои сомнения держите при себе. Вы же видите, как мощно профилированое сопро поджимает поток за импелером. Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.

Abe
toreo:

Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.

Гыгымс 😁