создается п/копия 1:17

greshve
Петруччо:

greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃

Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
Каркас из пенопласта и простой пены(чуть-чуть). В 7-ми местах применена фанера, в таких как крепления шасси, хвостового оперения, ну и самого крыла естессно. Что по поводу стекла, то есть в принципе идея использовать, как финишную по всему фюзеляжу, дабы придать всему фюзеляжу дополнительной жесткости, в прочем, стекло легче обрабатывать. А так планируется, блин, забыл, как называется этот материал… просто из головы вылетело… типа тонкого шпона, тонкая бальза что ли…, толщиной 1мм, может тоньше найду- лучше будет…, короче её поверх, затем авиационная шпатлевка по дереву, ну а дальше нулевочкой.

pilot43

Что - без рашпиля? Вот так сразу нулёвочкой?
При длине фюзеляжа три с половиной метра выдержит ли конструкция хотя бы собственный вес?

Петруччо

Стеб стебом, но в вопросе про скотч есть доля серьезности: им можно оклеивать кантики на мастер-модели где надо, смола реально не прилипает.

Greshve, при всем моем уважении к вашему стремлению…во-первых, если речь идет фюзеляже длинной 3,5м то пенопласт тут не пойдет…или пойдет но нужно усиливать всячески чтобы не вело геометрию. Во-вторых, кроме бальзы из шпона еще бывает вспененный ПВХ - HEREX, AIREX. Минимальная толщина по-моему 1,2мм. В-третьих, когда все же закончите фюз, обклеите его “шпоном” и стеклом, то шкурить надо будет для начала как минимум 200й шкуркой, а лучше 80й! ну далее шпаклевка/праймер… Кароче, как закончите, на всякий случай взвесте, не получилось ли 5кг? А так же крылья, стаб, оборудование, электроника… Такие самолеты когда строят как правило рассчитывают под турбины уже, дам тяга нужна соответствующая.
А так хотите совет? Это ведь долгострой, не к спеху? Сделайте болван хороший, потом матрицу снимите. Такой корковый самолет будет намного легче и прочнее и практичнее, единственный минус - в разы дороже:)

Airliner-rc
Петруччо:

greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃

Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…

Abe
Airliner-rc:

Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…

Дык, он и есть болван, шоб блестеть. Чо ещо нужно? 😉

greshve

Вот предварительный “принтскрин” мотогондолы в автокаде. Прошу пардона, имею трудности с переводом в PDF-файл.

Airliner-rc

чертеж супер!!! Модель судя по всему будет летать великолепно.

greshve

Вот ответная часть мотогондолы. Это та часть, которая будет демонтироваться для обслуживания самого движителя.

greshve

вот, как будет выглядить полная форма внутренней части мотогондолы.

Torvic99
greshve:

Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.

Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.

greshve
Torvic99:

Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.

А зачем шлифовать практически зеркально-гладкую поверхность то? В большей части(там где двигатель будет распологаться) это было бы наверное более актуально(что и было сделано), а в малой части, на мой взгляд, нет особой необходимости, к тому же насаживаемая(съемная часть) и так обладает достаточно ровной поверхностью!

Torvic99
greshve:

Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.

Еще раз привожу ваше высказывание - прочтите его 2-3 раза.А теперь скажите что проще 1 раз хорошо обработать наружную поверхность болвана и с него уже снимать корки или 4 раза внутреннюю поверхность мотогондолы?

greshve

Между тем успешно провели испытания недавно импеллеров. В общем были приятно удивлены! И даже подумали, что можно приспособить все двигатели на кресло и очень удобно передвигаться по офису.

greshve
Wherewolf:

а динамометр где?
тяга какова?

Будет, но нет зарядника(в пути, скоро будет). как появится, испытания продолжатся и будут полноценными. Просто можно увлечься и забыть о том, что надо батарэйку заряжать и акку мона будет выкинуть в помойку! Так что я ещё раз повторюсь! Народ, имейте терпение, все будет, просто не сразу, но при первой возможности появятся подробнейщие подробности(прошу прощения за тафталогию), а пока прошу терпения, понимания. Некоторые подробности тестирования есть в комментариях на сайте, где размещен ролик.

greshve

Вот производится предварительная сборка несущей части фюзеляжа. Выглядит очень странновато, но это ведь не весь каркас, к тому же весьма и весьма предварительно. Вся конструкция будет дополнительно облегчатся путем высверливания отверстий в фанерных сечениях. То чего я боялся, как раз не произошло! Конкретно вот этот элемент конструкции получился очень упругим и жестким, как на изгиб в двух плоскостях, так и на кручение, весьма жесткий элемент!

JonsonSh

алюминиевые пластины только для сборки стапеля или как элемент конструкции?

Если для конструкции, то слишком тяжелые и гибкие, надо ставить угольные (именно угольные, а не карбоновые, угольные жесче намного) 4мм прутки.

greshve

Отнюдь нет, как элемент конструкции, и это не прутки а профиль квадратного сечения. Стенки очень тонкие, ввиду чего эти профили являются очень легкими. А карбоновые, что прутки, что трубки, длинее чем 700мм я почему то не находил. Ввиду чего было принято решение применить дюраллюминиевый профиль, что не особо прибавило в весе и добавило дополнительной жесткости на кручение. длина профиля 2000мм, для передней стойки шасси надо будет что нибудь придумать, чтоб весь корпус имел максимально цельный силовой каркас. Все таки вес и размеры не маленькие.

pentajazz

не, ну… каркас, конечно, зачетный, базара нет.
люминь - летучий металл, однозначно.
фанерка тоже вроде ровно порезана…
а чертежики есть? глянуть, на всяк пожарный.

greshve

чертежики чуть позже, они прорабатываются в автокаде, ещё не все готово, чтоб народу можно было показать и при этом не пасть в грязь лицом, стыдно вато как то… вдруг народ не поймет как и что… ещё закидают помидорами. Надеюсь Вы меня понимаете. а фанеры будет чуть, ещё там где то пару листов, точно не помню, честно. А в основном тока пенопласт, особо-плотный и прочный, я даж толком не знаю какой плотности, но шкурится на ура, и режется просто сказка. А легкий какой, просто пи… как очередной кружочек вырежу, я ввобще его не ощущаю по весу, практически невесомый.