создается п/копия 1:17
На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления.
Дык делается-то Ил-86… неужели не понятно?
а импеллеры вклеиваться будут намертво? ибо при разлёте лопаток не исключено, что и обечайку придётся менять 😃
вам же сказали, все будет легко- и быстросъемное.
че не понятно?
greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃
Судя по всему, ТС стёб не догоняет 😃
greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃
Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
Каркас из пенопласта и простой пены(чуть-чуть). В 7-ми местах применена фанера, в таких как крепления шасси, хвостового оперения, ну и самого крыла естессно. Что по поводу стекла, то есть в принципе идея использовать, как финишную по всему фюзеляжу, дабы придать всему фюзеляжу дополнительной жесткости, в прочем, стекло легче обрабатывать. А так планируется, блин, забыл, как называется этот материал… просто из головы вылетело… типа тонкого шпона, тонкая бальза что ли…, толщиной 1мм, может тоньше найду- лучше будет…, короче её поверх, затем авиационная шпатлевка по дереву, ну а дальше нулевочкой.
Что - без рашпиля? Вот так сразу нулёвочкой?
При длине фюзеляжа три с половиной метра выдержит ли конструкция хотя бы собственный вес?
Стеб стебом, но в вопросе про скотч есть доля серьезности: им можно оклеивать кантики на мастер-модели где надо, смола реально не прилипает.
Greshve, при всем моем уважении к вашему стремлению…во-первых, если речь идет фюзеляже длинной 3,5м то пенопласт тут не пойдет…или пойдет но нужно усиливать всячески чтобы не вело геометрию. Во-вторых, кроме бальзы из шпона еще бывает вспененный ПВХ - HEREX, AIREX. Минимальная толщина по-моему 1,2мм. В-третьих, когда все же закончите фюз, обклеите его “шпоном” и стеклом, то шкурить надо будет для начала как минимум 200й шкуркой, а лучше 80й! ну далее шпаклевка/праймер… Кароче, как закончите, на всякий случай взвесте, не получилось ли 5кг? А так же крылья, стаб, оборудование, электроника… Такие самолеты когда строят как правило рассчитывают под турбины уже, дам тяга нужна соответствующая.
А так хотите совет? Это ведь долгострой, не к спеху? Сделайте болван хороший, потом матрицу снимите. Такой корковый самолет будет намного легче и прочнее и практичнее, единственный минус - в разы дороже:)
greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать…😃
Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…
Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился…
Дык, он и есть болван, шоб блестеть. Чо ещо нужно? 😉
чертеж супер!!! Модель судя по всему будет летать великолепно.
Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
…
Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.☕
Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.☕
А зачем шлифовать практически зеркально-гладкую поверхность то? В большей части(там где двигатель будет распологаться) это было бы наверное более актуально(что и было сделано), а в малой части, на мой взгляд, нет особой необходимости, к тому же насаживаемая(съемная часть) и так обладает достаточно ровной поверхностью!
Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
Еще раз привожу ваше высказывание - прочтите его 2-3 раза.А теперь скажите что проще 1 раз хорошо обработать наружную поверхность болвана и с него уже снимать корки или 4 раза внутреннюю поверхность мотогондолы?
Между тем успешно провели испытания недавно импеллеров. В общем были приятно удивлены! И даже подумали, что можно приспособить все двигатели на кресло и очень удобно передвигаться по офису.
а динамометр где?
тяга какова?
а динамометр где?
тяга какова?
Будет, но нет зарядника(в пути, скоро будет). как появится, испытания продолжатся и будут полноценными. Просто можно увлечься и забыть о том, что надо батарэйку заряжать и акку мона будет выкинуть в помойку! Так что я ещё раз повторюсь! Народ, имейте терпение, все будет, просто не сразу, но при первой возможности появятся подробнейщие подробности(прошу прощения за тафталогию), а пока прошу терпения, понимания. Некоторые подробности тестирования есть в комментариях на сайте, где размещен ролик.
Вот производится предварительная сборка несущей части фюзеляжа. Выглядит очень странновато, но это ведь не весь каркас, к тому же весьма и весьма предварительно. Вся конструкция будет дополнительно облегчатся путем высверливания отверстий в фанерных сечениях. То чего я боялся, как раз не произошло! Конкретно вот этот элемент конструкции получился очень упругим и жестким, как на изгиб в двух плоскостях, так и на кручение, весьма жесткий элемент!
алюминиевые пластины только для сборки стапеля или как элемент конструкции?
Если для конструкции, то слишком тяжелые и гибкие, надо ставить угольные (именно угольные, а не карбоновые, угольные жесче намного) 4мм прутки.