создается п/копия 1:17

Torvic99
greshve:

Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.

Еще раз привожу ваше высказывание - прочтите его 2-3 раза.А теперь скажите что проще 1 раз хорошо обработать наружную поверхность болвана и с него уже снимать корки или 4 раза внутреннюю поверхность мотогондолы?

greshve

Между тем успешно провели испытания недавно импеллеров. В общем были приятно удивлены! И даже подумали, что можно приспособить все двигатели на кресло и очень удобно передвигаться по офису.

greshve
Wherewolf:

а динамометр где?
тяга какова?

Будет, но нет зарядника(в пути, скоро будет). как появится, испытания продолжатся и будут полноценными. Просто можно увлечься и забыть о том, что надо батарэйку заряжать и акку мона будет выкинуть в помойку! Так что я ещё раз повторюсь! Народ, имейте терпение, все будет, просто не сразу, но при первой возможности появятся подробнейщие подробности(прошу прощения за тафталогию), а пока прошу терпения, понимания. Некоторые подробности тестирования есть в комментариях на сайте, где размещен ролик.

greshve

Вот производится предварительная сборка несущей части фюзеляжа. Выглядит очень странновато, но это ведь не весь каркас, к тому же весьма и весьма предварительно. Вся конструкция будет дополнительно облегчатся путем высверливания отверстий в фанерных сечениях. То чего я боялся, как раз не произошло! Конкретно вот этот элемент конструкции получился очень упругим и жестким, как на изгиб в двух плоскостях, так и на кручение, весьма жесткий элемент!

JonsonSh

алюминиевые пластины только для сборки стапеля или как элемент конструкции?

Если для конструкции, то слишком тяжелые и гибкие, надо ставить угольные (именно угольные, а не карбоновые, угольные жесче намного) 4мм прутки.

greshve

Отнюдь нет, как элемент конструкции, и это не прутки а профиль квадратного сечения. Стенки очень тонкие, ввиду чего эти профили являются очень легкими. А карбоновые, что прутки, что трубки, длинее чем 700мм я почему то не находил. Ввиду чего было принято решение применить дюраллюминиевый профиль, что не особо прибавило в весе и добавило дополнительной жесткости на кручение. длина профиля 2000мм, для передней стойки шасси надо будет что нибудь придумать, чтоб весь корпус имел максимально цельный силовой каркас. Все таки вес и размеры не маленькие.

pentajazz

не, ну… каркас, конечно, зачетный, базара нет.
люминь - летучий металл, однозначно.
фанерка тоже вроде ровно порезана…
а чертежики есть? глянуть, на всяк пожарный.

greshve

чертежики чуть позже, они прорабатываются в автокаде, ещё не все готово, чтоб народу можно было показать и при этом не пасть в грязь лицом, стыдно вато как то… вдруг народ не поймет как и что… ещё закидают помидорами. Надеюсь Вы меня понимаете. а фанеры будет чуть, ещё там где то пару листов, точно не помню, честно. А в основном тока пенопласт, особо-плотный и прочный, я даж толком не знаю какой плотности, но шкурится на ура, и режется просто сказка. А легкий какой, просто пи… как очередной кружочек вырежу, я ввобще его не ощущаю по весу, практически невесомый.

pentajazz

насчет веса - просто кубометр воздуха, которым вы дышите - 1 кг, примерно…

pilot43

Я тока шо для интересу замерил усилие, необходимое для страгивания с места офисного кресла. 1642грамма - макс, 1419грамм мин.😃

JonsonSh
pentajazz:

уголь и карбон это одно и тоже.

Я нескорлько некорректно выразился возможно, но суть была в следующем: например тот же пруток карбоновый который продается есть разный, есть похожий на пластик, он упругий но недостаточно и режется достаточно легко, а есть (я покупал на toyhobby) угольные, с видимой прослойкой нитей по кругу идущих на всю длинну, так этот пруток мало того что очень упругий, так еще пилить его тяжко, на нажовке зубы мрут (по виду среза и крошки похож на именно на уголь), жаль только дорогой он.

pentajazz

угольный пруток черный, при падении на кафель звенит как сталь, жесткий.
режущий инструмент с ним умирает.
все остальное не уголь.

greshve

В тоже время полным ходом идет проектирование (в данном случае центральной стойки) шасси. Это не окончательный вариант, имеются ошибки и они исправляются.

pilot43

Всегда по-белому завидовал таким продвинутым чувакам! Вот бы мне так научиться!

boroda_de
pilot43:

Вот бы мне так научиться!

Делофф то. Набейте в поиске “рино” и найдёте несколько уроков только на этом форуме. За неделю можн о уже самолёты в 3д рисовать научиться

greshve

Уважаемые знающие люди, подскажите!
Мне необходимо сделать отверстие ф11мм и глубиной приблизительно 100мм с максимально гладкой поверхностью, ну чтоб шток ходил и манжету не кушал! Кто что подскажет, буду очень благодарен! Есть конечно вариант развертка, но необходимо будет учесть посадку, так что точность тоже далеко не на последнем месте.

smir

так развертку и применяют для ТОЧНОЙ подгонки диаметра (выбираете развертку с необходимым классом точности для вашей посадки и вперед)

Rula
pilot43:

Всегда по-белому завидовал таким продвинутым чувакам! Вот бы мне так научиться!

По моему зря вы так… Он конечно парень наивный (это и из видео понятно), но хотя-бы что-то делает. А если вас так раздражают его манеры (меня, в принципе, тоже) - то не читайте ветку… такими комментариями вы мало того, что уподобляетесь ему (a-la посмотрите какое у меня чувство юмора), но и загромождаете ветку бессмысленными постами (как, кстати, и этот мой 😃)