Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
pentajazz передал мне мой комплект чертежей 1:1 Яка.
“Мама не горюй - сказал я увидев в натуральную величину размеры будущей модели”.
Поверьте, одно дело на компе сидеть и ковырять чертежи - ну никак не представляеш истинных размеров будущего самолета. И увидеть всё это в натуральную величину.
Это не одно и тоже. И подспутно закрадывается такая мысль - а по плечу ли мне этот проэкт.??
Но, как говорится, кто боится - тот ничего не делает. Поэтому буду делать.
А там посмотрим.
Лазерная резка, первый комплект уже ушел автору. Жду его реакции и замечаний.
Если всё пучком - режу себе и начинаю делать.
Не сомневайся! Начинай! Машина достойная! Зато когда первый раз взлетишь на ней - представляешь, как душа запоёт?! Искренне желаю удачи!!!
Андриан, не переживай! на бумаге оно выглядит крупнее. будет не толще твоего ЯКа сомензийного, разве что шасси помассивнее.
Добрый день.
Уважаемый LOGRUS удачи в постройке.
А данные файлы AUTO CAD для лазерной резки можно заполучить в пользование?Если они не являются секрктными.
Зарание спасибо
Файлы под резку ещё не проверены сборкой самолетов. Так что рано об этом говорить.
Вот, в процессе первой сбоки - pentajazz начал собирать хвост- вылазят мелкие косяки - и чертеж резки модифицируется. Вносятся в него изменения.
Что радует - пока глобальных косяков не обнаружено, ну а мелочь пузатая, это как водится, устраняется на месте.
Так что пока я могу немного комментировать только сборку pentajazz - welcome to его блог.
Свою сборку начну освещать позднее.
здесь тоже начили😒
]
эти чертежи и детали самолета не продаются и не передаются.
они принадлежат Игорю Кочеткову.( pentajazz)
эти чертежи и детали самолета не продаются и не передаются.
они принадлежат Игорю Кочеткову.( pentajazz)- ЖАЛЬ!!! А ведь так хотелось ХАЛЯВЫ!.. 😃)))
эти чертежи и детали самолета не продаются и не передаются.
они принадлежат Игорю Кочеткову.( pentajazz)- ЖАЛЬ!!! А ведь так хотелось ХАЛЯВЫ!.. 😃)))
Ну не знанаю на счет халявы, оплатить чертежи в разумных переделах я готов!!!
Так и я ЗА!
Разумные пределы - это скока в граммах (“гринах”)?
Глядя на забугорные ценнички, думаю 30-50 $ за комплект…
повторяю, сборка еще не закончена, и чертежи не проверены.
ими пользуются пока только участники проекта (они на косяки не будут жаловаться)
кстати о ценах - только напечатать 4 листа мне самому стоило те самые 50 гринов, , а точнее 52.
собственно тема не о чертежах, а о постройке самолета.
на бумаге чертежи у нас рапечатать намного дешевле, тока с них порезать проблематично.
давайте перестанем обсуждать проблемму чертежей в теме ПОСТРОЙКИ.
господа как у вас продвигается сборка ???
в моем блоге.
rcopen.com/blogs/2452?tag=141
Цитировать самого себя - изврат.
Вы внимательно прочитайте мой пост #1. Последние три предложения.
Повторюсь - охлаждение в процессе, есть два варианта. Буду делать как проще и технологичней и лучше для здоровья моторки.
вот есть решение с охлаждением www.mvvs.cz/mvvs 58_e.html радиатор(ы) можно поставить куда удобно.
Дык это уже готовый мотор под водяное охлаждение
это все уже давноизвестно. моторка избыточна мощная для этого самолета, и цена тоже, избыточна.
вот есть решение с охлаждением
Спасибо за интерес к данному проэкту.
Данное решение - водяное охлаждение рассматривалось как вариант на стадии прэктирования самолёта. Отказались по причине избыточного веса.
Есть желание уложить это всё в что то около 9-10.5 кг.
Насколько реально “влезть” в этот вес покажет время и сам процесс строительства.
Решил немного освежить тему.
Резчик долго мне обещал привезти нужную мне фанерку. 3мм, тополиная, легкая.
В конце концов, после долгих напоминаний резчик “отдал” мне адрес склада.
Приехал, купил без напряга какая мне была нужна - 3мм, тополиная, белая.
Заглядение, а не фанерка.
И на складе, кстати, есть лёгкая фанера любой толщины. Во где есть простор для развернуться…
Сам выбрал из упаковки листы, а его размер 244х122 см.
Пришлось там же на складе порезать - иначе в машину не помещалась.
Да и цена оказалась приемлемой - если не считать личного времени и потраченного бензина, то вышло около 15$ за лист.