Мало известные самолеты
Ответ пришел.
Поздравляю: из двенадцати человек только Вы правильно заполнили регистрацию. Теперь по ссылке сходите, должно работать.
Кто ж это их так то?
Самые страшные пидорги: юристы. Мол, иногда запрещённые крестики на моделях видны, а это низя, дайте денех.
Не зря 3 года жил в Ютербоге,со своим английским,помогает…
Zugriff verweigert! Bitte überprüfen Sie Ihre Eingaben-ответ на вопросы.
Может зуб дать,что не юрист?
Спасибо за МК №8-67г,было и такое,но я говорил про 90-е годы.Тогда был слух,что в одном Питере чуть ли не десяток АНТ-25 сделали под этот замут.
Всего было сделано два АНТ-25 .Один из них на фронтоне магазина ТОЙ ХОББИ .
Поездка в США сорвалась. Сменился главком авиации.
Действительно была выпущена опытная серия (около десятка машин), но это были боевые, в варианте бомбардировщика. К использованию в качестве рекордных они были непригодны из-за многих дефектов. В дело не пошли.
Здравствуйте!
Кто знает что за самолет в кино “Семеро смелых” у него в месте где крыло к фюзу подходит , какое-то остекленение на кабину похоже ?
Здравствуйте!
Кто знает что за самолет в кино “Семеро смелых” у него в месте где крыло к фюзу подходит , какое-то остекленение на кабину похоже ?
Здравствуйте!
Кто знает что за самолет в кино “Семеро смелых” у него в месте где крыло к фюзу подходит , какое-то остекленение на кабину похоже ?
ищи “Фанера 2”, а вообще-то такой вопрос уже был.😊
airwar.ru/enc/cw1/fanera.html
Тепловой импеллер Коанда. 1910-й год
…
😃
Стартовали испытания российского истребителя пятого поколения18:25 «Собеседник»
Российский перспективный истребитель пятого поколения — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) — совершил первые пробежки на
аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО).
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапроме. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.
После выкатки летчик запустил двигатели и самолет начал движение по взлетно-посадочной полосе. В ходе пробежки ПАК ФА несколько раз осуществлял торможение.
Всего было произведено две пробежки. За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО. Как ожидается, до конца 2009 года ПАК ФА выполнит еще несколько
пробежек, а в январе 2010 года совершит первый полет.
Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в конце 2009-го — начале 2010 года. В
середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что ПАК ФА, также известный как Т-50 и «изделие 701», начнет поступать
на вооружение ВВС России с 2015 года.
Министерство обороны России планирует начать закупки ПАК ФА после того, как будет полностью выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения
«4++». Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. О количестве ПАК ФА, которые намерено
купить Минобороны, пока ничего не известно.
Официально технические характеристики перспективного российского истребителя не сообщались. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,1
тысячи километров в час. Дальность полета самолета будет составлять 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой
пушкой. ПАК ФА будет иметь 16 точек подвески, включая восемь, расположенных внутри фюзеляжа.
news.mail.ru/politics/3200335/?lang=ru&ver=2842
На странице hrenovina.net/6444 описан
вот такой самолёт и много других интересных!
А на странице hrenovina.net/6454
вот такой и другие.
Экраноплан Лунь, много детальных фото
igor113.livejournal.com/51213.html
недавно обнаружил, что двольно редкими оказались Superchipmunk и м5 Sparrowhawk. кинулся чертежи искать - фигушки, только несколько фотографий.
недавно обнаружил, что двольно редкими оказались Superchipmunk и м5 Sparrowhawk. кинулся чертежи искать - фигушки, только несколько фотографий.
Туда же “малоизвестного” Zivko EDGE 540 можно добавить. 😃 Точных чертежей в открытом доступе не заметно. Самолетки коммерчески удачные поэтому только за денушку.😦
К проектам Люфтваффе
luft46.volga.ru/luft46.html
А вот еще, целый блог посвященный мультипланам (до чего ж людям в небо хотелось, что они так извращались)
nnm.ru/blogs/sigala/krylyami_nebo_ne_isportish/#cu…
Интересно, делал ли кто-нить такие модели?