Мало известные самолеты

Chinsky
Concord:

закончился катастрофой

А водитель шо? Живой?

Alexm12
Chinsky:

А водитель шо? Живой?

Отличительная черта катастроф- заканчиваются покойниками, иначе - авария…

eeeeeugen

Это И-17 разработки КБ Поликарпова. Дальнейшее развитие И-16 и предшественник МиГ-1. Выпущен всего в 3х экземплярах. Один даже гдето сохранился.

eeeeeugen

Ссылка на фотогалерею И-17 сохранившегося в музее памяти Чкалова.
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm
Судя по фото самолёт подвергнулся определённому вандализму, краска не родная, колёса шасси кажется тоже, руль направления помят, двигателя кажется нет, стёкла фонаря битые. Плачевное состояние, но хорошо хоть это сохранилось. Хотя если бы на нём Чкалов не летал, то и этого бы не было, а Чкалов как известно в кремлёвской стене лежит, то есть был идолом коммунистов.

EXPERIMENTATOR1970
eeeeeugen:

Дальнейшее развитие И-16

Если не ошибаюсь,И-17 не развитие И-16,а параллельная разработка самолёта с рядным мотором.

eeeeeugen
EXPERIMENTATOR1970:

Если не ошибаюсь,И-17 не развитие И-16,а параллельная разработка самолёта с рядным мотором.

Ну кому как, И-17 появился на 1 год позже И-16, и в литературе об этом упоминается.

EXPERIMENTATOR1970

Прямое развитие И-16,это И-180 со всеми модификациями,а дальнейшее-И185.Источник-книга М.Маслова"И-180 И-185"

Wherewolf

ещё и шасси неубираемое… давно хочу в музей Чкалова, прикоснуться к АНТ-25…но всё как-то не судьба…

eeeeeugen:

Ссылка на фотогалерею И-17 сохранившегося в музее памяти Чкалова.
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm
Судя по фото самолёт подвергнулся определённому вандализму, краска не родная, колёса шасси кажется тоже, руль направления помят, двигателя кажется нет, стёкла фонаря битые. Плачевное состояние, но хорошо хоть это сохранилось. Хотя если бы на нём Чкалов не летал, то и этого бы не было, а Чкалов как известно в кремлёвской стене лежит, то есть был идолом коммунистов.

boroda_de
Wherewolf:

ещё и шасси неубираемое

Такая модификация была. Винт большого диаметра и высокие стойки убирающиеся были проблематичны.

eeeeeugen
boroda_de:

Такая модификация была. Винт большого диаметра и высокие стойки убирающиеся были проблематичны.

На И-17 хотели побить отметку скорости в 500 км/ч, но им помешали неубираемые шасси.

SkyJackeRR
eeeeeugen:

На И-17 хотели побить отметку скорости в 500 км/ч, но им помешали неубираемые шасси.

boroda_de верно подметил, что это модификация одной модели была. Считается что недобор расчетной скорости вызван был полотняной обтяжкой крыла.
На что к сожалению в то время никто не обратил внимания, тк это было нормой.
А И-15, 16, 17, 180/185, 200 всеж с одной яблоньки падали. Последовательно или параллельно - пофиг) У них есть одна схожая, фамильная черта - они все безумно красивые машины!

ЗЫ Мне вот жаль что не сложилось у И-185. Думается мне, что если б пошел в серию, то многие и многие судьбы сложились бы иначе…

LEXA_TWIN_STAR

Может баян аль фото шоп но шарм в нем некий есть .
Что это за самолет я не знаю был сохранен в папку не известные.

Concord

Изумительный прототип для модели!

Frame

Да, красивая вещь. Интересно, здесь комбинированная СУ, или по бокам стоят просто воздухозаборники для турбовального двигателя, типа как у вертолёта.

boroda_de

Отбор мощности от турбин(турбопропы) на вал. Кстати, раньше выпускался кит модели этого самолёта. На одном нашем форуме коллега вроде начал строить.
Оригинал (построен в конце 70-х) имел много деталей из композитов (там лонжерон крыла под пассажирским отсеком плоско проходит)