Мало известные самолеты
Но чем то можно поступиться,выйти в отдельный класс,да просто именоваться ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ,может даже не оплодотворенные,как угодно и под каким хотите соусом,только чтобы красоту начали ваять.Мне лично надоел набор моделей на соревнованиях,все напоминает гламурных барышень на конкурсе красоты…А хочется для души.Как судить-рядить,думаю тоже можно разобраться.Выскажу крамолу-может отказаться от судей и ввести приз зрительских симпатий.Спорт это там где секунды,метры,килограммы,а красоту не измеришь,ее надо чувствовать.
Мысль интересная. Уже существуют слёты экспериментальщиков, где оценивается “интересность” констукции. кстати, приз зрительских симпатий там тоже дают.
Посмотреть можно тут
www.inter-ex.com
www.inter-ex.com/deutsch/interex22/bild201.htm#204
To Rolling: Стесняюсь спросить: сами-то Вы чего такого неординарного, для души, собрали?
Простите за офтоп.
Почему же оф топ помоему какраз в тему.
Как указывалось выше, подобные модели хорошей копийности могут быть постоены только маньяком (в хорошем смысле) любителем.
Это точно я про свою “Фанеру” только инфу полтора года собирал.
Чтоб хоть внешность немного похожа была.
К сожалению найти инфу по внутренностям кабины так и не удалось.
Стесняться здесь не надо,собрались братья для делового,спокойного разговора,другие сюда не лазят.Сам сейчас работаю над И-16,максимально приближенным к первоисточнику.3-д.Не спорю,не самый неординарный самолет,но всеже.Но никогда не боялся сесть за кульман и сделать чтонибудь с нуля.См.портфолио.Ну и жизненные обстоятельства не дают иногда возможности оплодотворить желания.А если есть возможности и юношеский здоровый прагматизм-победить,удивить,себе доказать,почему бы не направиться в обсуждаемом направлении.Пример-Роторный Олег,ничего не боится,сымаю шляпу.
По Фанере-уже очень хорошо!
Несколько примеров из зарубежной практики.А нам кто мешает?И скажите,что это плохо!
Во время перестройки были отличные публикации.Огромное спасибо их авторам,открыли глаза на многие страницы нашей авиаистории.Постараюсь и впредь знакомить господ моделистов с ними.
Может кто не знает что такое Бок-5?
К слову сказать,раз уж упомянули “бочёк”. Где-то эдак году в 1972 делал кордовую контурную модель его для воздушного боя.Кроме оригинальности и раскраски(под жар-птицу) запомнилось,что он очень хорошо летал.
Бок-5 чертеж был в МК №4-70г, несколько раз перепечатывался в других изданиях…
На счет отсуствия информации… Кто ищет - тот находит! Есть такая украинская модельная фирма А-модел, так вот у них в репертуаре много малоизвестных самолетов… Они то ведь нашли гдето информацию по ним и потом с модели тоже можно снять чертежи?
— С такой площадью крыла трудно не полететь…
Вот ещё немного инфы по БОК-5
Вот куда 5-ти цилиндровый бензин поставить!Все видно,копийно,свежо!Пуркуа бы,и не па?
прикольно
Вот ещё один мало известный самолёт из не далёкого прошлого.
ВВА-14
Красавец однако.
К сожалению вот это всё что от него осталось.
тема архиинтересная, для себя строю небольшую серия незаслуженно похороненных проектов ЛА, в процессе строительства И-185 (Поликарпов) масштаб 1:8, в процессе изготовления чертежи на Су-1 (Сухой) масштаб 1:5 под 50 бензин, удачи единомышленникам!
в процессе строительства И-185 (Поликарпов) масштаб 1:8, в процессе изготовления чертежи на Су-1 (Сухой) масштаб 1:5 под 50 бензин, удачи единомышленникам!
На нашем форуме эти модели уже воспроизводились. За подробностями к Boroda_de и к valera_o
ДБ-1 (АНТ-36) строился небольшой серии 18 шт 2 года стояли на вооружении, потом были законсервированы и их узлы и агрегаты использовались для высотных БОК… Рассматривался вариант часть баков использовать для перевозки и распыления ОВ, не для сельхоз нужд естесно… РДД готовился к беспосадочному кругосветному перелету, помешала война…
ТБ-5
Вот ещё один мало известный самолёт из не далёкого прошлого. ВВА-14 Красавец однако.
Наткнулся на книжку по этому самолету: www.farposst.ru/2009/09/24/samolet_vva_14.html
Информация о книге:
Название: Самолет ВВА-14
Автор: К.Удалов, Г.Панатов и Л.Фортинов
Издательство: Авико Пресс
Серия: Самолеты ТАНТК им. Бериева
Год: 1994
ISBN: 5-86301-027-8
Страниц: 55
Формат: pdf
Размер: 8.5 MB
Язык: русский
Изложена история самолета, даны его технические характеристики.
P.S. Осторожнее с сайтом - там при кликах порнуха выскакивает 😦
ДБ-1 (АНТ-36)
Такой меньше трёх метров размахом делать нельзя. Или только стендовый.
Такой меньше трёх метров размахом делать нельзя. Или только стендовый.
Ну это вы дали.
Это модификация АНТ-25,
На сколько я знаю АНТ-25 строили даже метрового размаха, причём далеко не стендовые.
Вот пример от Flying Yogurt