Как и все, с замиранием ,слежу за информацией с фестиваля 10-го года.Растёт зрелищность мероприятия и мастерство участников.Спасибо организаторам делающим всё возможное ,чтобы состоялось это незабываемое шоу и всем авторам хорошо освятившим его и донёсших нам очень подробный репортаж о нём!
P.S А что,электрокопий на фестивале так и не наблюдалось ? … или их малошумный полёт сводит на-нет все старания? И почему Чемпионат России всё-таки решили обозначить как фестиваль?
И почему Чемпионат России всё-таки решили обозначить как фестиваль?
Конечно, Слав! Только разгребусь в них и сразу скину…
интересно сколько нашей авиационной промышленности надо, чтобы укомлектовать новой техникой 9 полков?
Примерно 144 года всего при нынешном темпе… тоже быстро😁
Отшумел Чемпионат России, но несмотря на холодную погоду, воспоминания останутся самые теплые. Кому еще не надоело, могут освежить в памяти события трех бурных дней на аэродроме Семязино. А для кого-то это будет вообще в новинку 😃 akirill.tushino.com/index-19.html
Не судите строго, я играю, как умею.
Отшумел Чемпионат России
Ну, это для Вас отшумел, у нас все еще продолжается 😃
Вот даже до фотографий у меня руки никак не дойдут. Пока что все проходит в ритме: круглое - кати, квадратное - тащи 😃
Кирилл, фото, как всегда - СУПЕР !
Не большая нарезка видео от 21.08.2010. Звукоряд накладывать не стал - комментарии зрителей говорят сами за себя и достаточно передают эмоции.
Денис, спасибо огромное!!!
Вот это подарок!!!😃
Очень понравилось себя и друзей в телевизоре смотреть.😃
Всем привет!
Ручки добрались до компа. Будет немного видео по мере возможности.
Все было супер, но не без дров. После некоторых кадров даже приходилось “сушить штаны”:
Все было супер, но не без дров. После некоторых кадров даже приходилось “сушить штаны”:
Похоже (по видео), что понятия “расходы” и “экспоненты” были восприняты не совсем серьёзно при управлении моделью прототипа с такой парусностью. 😦
В безветрие - всё ничего, можно без паники управлять. Но в такой сильный ветер, когда требуется соответствующая скорость полёта в компенсацию ему, с такими широкими площадями фюзеляжа и крыльев, - модель и пилот становятся взаимно нервозными, непослушными друг другу и стихии.
Какая экспонента была установлена в настройках передатчика?
Тут надо сказать, что солнце пилоту недовало видеть модель и мотор на посадке заглох.
Похоже (по видео), что понятия “расходы” и “экспоненты” были восприняты не совсем серьёзно при управлении моделью прототипа с такой парусностью. 😦
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
Ага, а так-же “радиоуправление” 😃
А вот радиоуправление уже было,в Англии самолеты-мишени на базе Де Хавиленда Тайгер Мота были с начала 30-х годов.Правда дискретное и на лампах.
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
Я имел ввиду антураж происходящего полета.
… антураж происходящего полета
В момент посадки у судей (да и зрителей) чуть приступ “антуража” не произошёл.
Уж лучше побольше летать, чем заниматься “антуражем”.
ps: В этом году хотели, но не сделали квалификационные полёты. На будущее, думаю, их надо сделать обязательными.
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами: