Spitfire (от всех производителей)
Ну тут, если не хочется модель терять, можно единственное ИМХО посоветовать - дать пульт опытному товарищу и зафлаперонить… центр тяжести вперед двигать тоже можно для уменьшения вертлявости, но без фанатизма, т.к. шасси очень близко к ЦТ и увеличивается вероятность капотирования.
Видите ли с флаперонами исчезает возможность поправить самик по крену на посадке,а с размахом в 1230мм и фирменной спитовской узкой колеей шасси это прямая дорога к ободранным законцовкам крыла и капотажам.Вот и ищется путь примастырить закрылки на отдельном канале…
Класные фотки.А мой под потолком висит лета дожидается:)
Хорошо ему…😁😁😁…а мы со льда и с колес;)
и после этого кто-то жалуется, что FL-70 плохой мотор, тяжело настраивается и на морозе не работает… 😁
и после этого кто-то жалуется, что FL-70 плохой мотор, тяжело настраивается и на морозе не работает… 😁
Денис ,мотор сказка,еще раз спасибо, как поставил ,один раз перед облетом обороты отрегулировал,уже год скоро ,вообще ничего не прогал❗…30 нитры/22 масла…😁
Юра подскажи плиз как настроить серву шасси, ведь у тебя тоже Хоббико по-моему, у меня все время когда убирает, то жужжит.
Юра подскажи плиз как настроить серву шасси, ведь у тебя тоже Хоббико по-моему, у меня все время когда убирает, то жужжит.
Леш,жужжит -это значит ,что не доходит до замка,т.е. не доводит до конца,надо подогнуть тяги от сервы к замкам шасси и еще возможно поиграть с положением кочалки,возможно еще прийдется немного укоротить одну из тяг ,чтобы небыло перехлеста в закрытом (убранном) положении шасси.Короче жужжать не должна…😉😁
а кто нибудь в курсе когда в хобби центре появится спитфайр 50класса?
появился в продаже!!! я уже заказал!!!
О НАРОД ПРОСЫПАЕТСЯ ПОСЛЕ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ я в выходные на Яке летал в следующие планирую на Спитипке:)
скоро и я свой соберу!
На днюху подарили мне Спит Киёшевский, 1,800 размах. Поставил туда пневмоуборку шассЕй, мотор Турниджи, 26 кубов.
Мотор -супер, выкручивает 9090 оборотов с винтом 16х8. Самолет с места взлетает. Один недостаток мотора-легкий больно (890 гр полностью).
В результате пришлось на морду вешать 600 грамм свинца, тогда цт получилось около 25% САХ. На той центровке, что в руководстве получается процентов 35. Я первый раз попробовал, думал дрова будут. Расходы ставил по руководству. Получилось, что по РВ самолет резковат, задавил экспонентой в 80 %, а по элеронам вялый. Надо будет добавлять и делать градусов 30. Планирует самолет хорошо, на посадке со щитками и без садится замечательно.
Посадочная скорость небольшая, особенно со щитками.
Одно плохо: сказывается маскирующая окраска, и самолет отлетев метров на 100 становится полностью черным, не понятно куда летящим.
Фотки с полетов и, возможно, видео выложу чуть попозже.
Фотки с полетов и, возможно, видео выложу чуть попозже.
ждемс…
Передний шпангоут фюзеляжа и отсек, в котором располагается бак- чем лучше покрыть, чтобы предохранить древесину от пропитывания маслом?
Фотки выложили в веке Полеты в Подольске.
rcopen.com/forum/f22/topic104199/321
Про передний шпангоут отдельная песня. Начнем с того, что я вообще не сторонник покупных самолетов, а АРФ особенно. Сам давно не покупал. Но тут подарок, да еще от уважаемого мной человека. Собрал. Получилось , что шпангоут надо было сдвинуть на 15 мм. Легко засунув между склееными деталями тонкий нож и несильно поддев просто разобрал всю морду по деталям по клеевым швам. Я был в шоке. Это под двадцатку, модель позиционирующаяся как супер-пупер серия просто разбирается на составляющие!!! Короче, собрал морду из новых деталей и как учили.
2 =U2=Alman Я мажу лаком только передний шпангоут. Внутри никакие отсеки никогда не мажу, смысла нет.
Мажу иногда обычной (не пятиминуткой)смолой, а потом протираю тряпкой через пару (чтобы немного впиталась) минут
на прошлой неделе получил свой самик из хобби-центра(…реклама??)… встал вопрос о двигателе: пока нет в продаже O.S. FL-70 как у Юрия, ребята советуют поставить ASP-80, но он на 70 грамм тяжелее ослика…!!! что посоветуете уважаемые мэтры…??? заранее спасибо!!
на прошлой неделе получил свой самик из хобби-центра(…реклама??)… встал вопрос о двигателе: пока нет в продаже O.S. FL-70 как у Юрия, ребята советуют поставить ASP-80, но он на 70 грамм тяжелее ослика…!!! что посоветуете уважаемые мэтры…??? заранее спасибо!!
ОС 56a тоже очень хорошо будет ,чуть легче и 0.1 л.с. слабее, FL 70 можете и не найти ,их больше не делают…ASP вообще бы никакой не покупал…у меня не было ни разу ,но товарищи плевались постоянно…😉😁
ASP-80
все силы уйдут на запуск, (на поле у меня был ос46ах, у товарища асп46, я летал он заводил и настраивал и это летом, зимой он даже не выходил) мой совет, хоть я и не гуру, бери ос или саито- скупой платит дважды 😉
Я мажу лаком
каким?😮
Лаком двухкомпонентным, полиуретановым, бумажка с него за 15 лет потерялась. Но это буржуйский не пахнущий, а не наш вонючий.
Ха , оказалось, что производитель уже покрыл шпангоут! приятно!