Spitfire (от всех производителей)
Думаю, не совсем правильно, тк на сколько помню по тапецевидному крылу, там сах не посередине полуразмаха, а ближе к корню, откуда и площадь эквивалентного не будет равна площади расчитываемого. Может и не так, коли я что либо напутал.
Думаю, не совсем правильно, тк на сколько помню по тапецевидному крылу, там сах не посередине полуразмаха, а ближе к корню, откуда и площадь эквивалентного не будет равна площади расчитываемого. Может и не так, коли я что либо напутал.
Не напутал. Усё верно. САХ там, где больше “площади”😉 на полукрыле, грубо говоря. Такое крыло можно разложить на множество трапеций и искать САХ. Муторно. На глазок САХ там на 1/3-2/5 полуразмаха находится. А в мануалах вроде везде по корневой хорде центровки публикуют…
Центровка по корню объяснима: высчитывают правильно и привязывают к корневой нервюре (а я думаю, что быстрее даже к бортовой) для тех, кто в танке.
Ну наконец и я собрал и облетал своего Спита!
Получился очень красивый!
Строг в управлении, на посадке требует скорости, иначе валится на крыло.
Spitfire Mk.II
пополню ваши ряды своим небольшим спитом
а чё не на ВПП сожал?
О, ыщщчё кыно!
а где ВПП такая?
ВПП это грунтовая дорога не очень ровная а колесики маленькие капотирует:( на травку в самый раз:))) это по старокалужскому шоссе км 10 от москвы поворот на десну и слева поле летаем там около реки
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Привет Саня ,у меня был такой ,прекрасный самолёт летал просто супер, я на него камеру поставил и полёт прямо из кабины снимал ,по четыре конвеера делал за полёт ,качество сборки супер ,плёнка хорошая правда глянцевая , мотор у меня там стоял ос макс-52 4 такта юбилейный выпуск с красной башкой нульцевый прикинь ,короче я с этим самолётом до того расслабился ,что не заметил березку и посадил его на неё 😁, самое печальное что был уже вечер и самуль пришлось оставить до след дня, а высоко блин посадил ,думаю ну его нафиг, ещё осень была темнеет рано и берёзка высокая совсем ,такая скользкая берёзка ,я подумал что шея моя подороже спитфайра будет 😁😁😁: и на следующий день за таджиком поехал на рынок ,ну чтоб он слазил за место меня они же всегда бодрячком ,ага приехали на место а самолёта хренушки нету 😃 во блин как оперативно сняли 😁Теперь у меня спитфайр от куйошо 1800мм размах, щас его собераю как соберу обязательно выложу ,кстати камеру тоже в кабине поставил ,мотор будет стоять рото 25 куб плёнка прикольная матовая копийная качество класс ,у меня такое впечатление что куйошо получше ангара-9 будет вот так 😉
мотор у меня там стоял ос макс-52 4 такта юбилейный выпуск с красной башкой нульцевый
FSa 56 нормально тянет этот Спитфайр? Какое топливо и винт, можно узнать?
FSa 56 нормально тянет этот Спитфайр? Какое топливо и винт, можно узнать?
думаю что нормально потянет ,топливо заливал байрон 15% нитры ,а винт не помню ставьте рекомендованный для мотора, потому-что мотор именно для этого самолёта,у меня был os max 52-fs
думаю что нормально потянет ,топливо заливал байрон 15% нитры ,а винт не помню ставьте рекомендованный для мотора
В том-то и дело, что видел много роликов, где стоял FSa 56 и FSa 72. У 56-го немного тяги не хватает. Хотя для полетов блинчиком, конечно, 56-го должно хватить.
FSa 72 у меня уже есть, сегодня поеду обкатывать/облетывать.
Думаю взять Спитфайр, поэтому спрашиваю.
FSa 56 более новая разработка, нежели FS 52.
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Да нормальнос этим мотором летает…пленка держится хорошо ,везде матовая,винт ставьте 12*6 …и совсем не блинчиком будет, сделан качественно и летает здорово😁 …уже второй год летаю на таком и зимой тоже(мотор правда OS max FL70 4t)но у товарища FW-190 c ОС 56@ …все отлично.Топливо 30 нитры ,22 масла Heli из ПЖ…только его и использую .
У меня такой же от Kyosho. Хороший самолет, все устраивает.
В том-то и дело, что видел много роликов, где стоял FSa 56 и FSa 72. У 56-го немного тяги не хватает. Хотя для полетов блинчиком, конечно, 56-го должно хватить.
FSa 72 у меня уже есть, сегодня поеду обкатывать/облетывать.
Думаю взять Спитфайр, поэтому спрашиваю.
FSa 56 более новая разработка, нежели FS 52.
тем более потянет
А такой www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36413.html кто пробовал?
Намного хуже, чем от киошо?
А такой www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36413.html кто пробовал?
Намного хуже, чем от киошо?
Саня, на днях купил именно такой и именно там, все ОК. Только не камуфлюжный а красно-бело-синий. Удивлен на самом деле качеством и ценой за это качество.
C воскресенья … посадка ветерана(долгожителя)
Братцы выручайте))) В воскресенье наконец то добрался до поля со своим спитфайром 2м от world model. До этого осенью была выявлена крутка крыла, впоследствии выправленная. Видео его виложено на тут rcopen.com/forum/f82/topic156205/89
Взлет норма. по 1 щелчку триммером крена и высоты… полет нормальный. Но при например развороте с подъемом на 45гр. самик сворачивается и теряет управление…
Если захожу в вираж чуть круче 30гр тоже самое при более сильной даче РВ на себя.
Центровку и компоновку не менял.
Народ говорит что скорость на вираже маленькая, однако при посадке он как планер садится и не валится никуда… еще и к земле придавливать приходится.
Если мне видео пришлют - представлю. Но я теперь что-то очкую)))
При посадке из-за его нежелания садиться выскочил из полосы и подогнул немного стойку.
Да, кстати, шасси не убирал в полете. И еще, ветер был примерно 5-7м/с и кренделя самик вроде как выписывал при развороте с полета по ветру на ветер. вот как то так…
В общем нужна консультация что я делал не так… а то неизвестность убивает))
Газ держал примерно 50% на вираже и прибирал при боевом развороте. результат одинаковый. мотор 45ссм бензин