Spitfire (от всех производителей)
а на фиг , если и так норма?
Ну, если это норма, тогда и ненафик.
А позвольте узнать, как вы это определили? И относительно чего, и на что это хотя бы внешне повлияло?
А с места взлетел, так я и сам не ожидал! Я чуть РВ на себя взял, что бы он не капотировал от подтормаживающих колес, а он и в воздухе! В следующих киношках он нормально взлетает, я там колесья подправил, но их пока не выложил приятель.
Привет мне показалось что в полёте кидает морду ,может от турбулёнтности ,и на взлёте лихо хвост отрывается ,может центровка немного передняя,а вообще я тоже такой купил щас собираю ,очень порадовало качество лёгкий спит ,единственное покупал с ветрины руководство не дали ,мотор будет стоять рото 25 куб
Потерял бумажку по расчету САХ эллипсного крыла. Ни кто не освежит?
Думаю, не совсем правильно, тк на сколько помню по тапецевидному крылу, там сах не посередине полуразмаха, а ближе к корню, откуда и площадь эквивалентного не будет равна площади расчитываемого. Может и не так, коли я что либо напутал.
Думаю, не совсем правильно, тк на сколько помню по тапецевидному крылу, там сах не посередине полуразмаха, а ближе к корню, откуда и площадь эквивалентного не будет равна площади расчитываемого. Может и не так, коли я что либо напутал.
Не напутал. Усё верно. САХ там, где больше “площади”😉 на полукрыле, грубо говоря. Такое крыло можно разложить на множество трапеций и искать САХ. Муторно. На глазок САХ там на 1/3-2/5 полуразмаха находится. А в мануалах вроде везде по корневой хорде центровки публикуют…
Центровка по корню объяснима: высчитывают правильно и привязывают к корневой нервюре (а я думаю, что быстрее даже к бортовой) для тех, кто в танке.
Ну наконец и я собрал и облетал своего Спита!
Получился очень красивый!
Строг в управлении, на посадке требует скорости, иначе валится на крыло.
Spitfire Mk.II
пополню ваши ряды своим небольшим спитом
а чё не на ВПП сожал?
О, ыщщчё кыно!
а где ВПП такая?
ВПП это грунтовая дорога не очень ровная а колесики маленькие капотирует:( на травку в самый раз:))) это по старокалужскому шоссе км 10 от москвы поворот на десну и слева поле летаем там около реки
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Привет Саня ,у меня был такой ,прекрасный самолёт летал просто супер, я на него камеру поставил и полёт прямо из кабины снимал ,по четыре конвеера делал за полёт ,качество сборки супер ,плёнка хорошая правда глянцевая , мотор у меня там стоял ос макс-52 4 такта юбилейный выпуск с красной башкой нульцевый прикинь ,короче я с этим самолётом до того расслабился ,что не заметил березку и посадил его на неё 😁, самое печальное что был уже вечер и самуль пришлось оставить до след дня, а высоко блин посадил ,думаю ну его нафиг, ещё осень была темнеет рано и берёзка высокая совсем ,такая скользкая берёзка ,я подумал что шея моя подороже спитфайра будет 😁😁😁: и на следующий день за таджиком поехал на рынок ,ну чтоб он слазил за место меня они же всегда бодрячком ,ага приехали на место а самолёта хренушки нету 😃 во блин как оперативно сняли 😁Теперь у меня спитфайр от куйошо 1800мм размах, щас его собераю как соберу обязательно выложу ,кстати камеру тоже в кабине поставил ,мотор будет стоять рото 25 куб плёнка прикольная матовая копийная качество класс ,у меня такое впечатление что куйошо получше ангара-9 будет вот так 😉
мотор у меня там стоял ос макс-52 4 такта юбилейный выпуск с красной башкой нульцевый
FSa 56 нормально тянет этот Спитфайр? Какое топливо и винт, можно узнать?
FSa 56 нормально тянет этот Спитфайр? Какое топливо и винт, можно узнать?
думаю что нормально потянет ,топливо заливал байрон 15% нитры ,а винт не помню ставьте рекомендованный для мотора, потому-что мотор именно для этого самолёта,у меня был os max 52-fs
думаю что нормально потянет ,топливо заливал байрон 15% нитры ,а винт не помню ставьте рекомендованный для мотора
В том-то и дело, что видел много роликов, где стоял FSa 56 и FSa 72. У 56-го немного тяги не хватает. Хотя для полетов блинчиком, конечно, 56-го должно хватить.
FSa 72 у меня уже есть, сегодня поеду обкатывать/облетывать.
Думаю взять Спитфайр, поэтому спрашиваю.
FSa 56 более новая разработка, нежели FS 52.
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Да нормальнос этим мотором летает…пленка держится хорошо ,везде матовая,винт ставьте 12*6 …и совсем не блинчиком будет, сделан качественно и летает здорово😁 …уже второй год летаю на таком и зимой тоже(мотор правда OS max FL70 4t)но у товарища FW-190 c ОС 56@ …все отлично.Топливо 30 нитры ,22 масла Heli из ПЖ…только его и использую .
У меня такой же от Kyosho. Хороший самолет, все устраивает.
В том-то и дело, что видел много роликов, где стоял FSa 56 и FSa 72. У 56-го немного тяги не хватает. Хотя для полетов блинчиком, конечно, 56-го должно хватить.
FSa 72 у меня уже есть, сегодня поеду обкатывать/облетывать.
Думаю взять Спитфайр, поэтому спрашиваю.
FSa 56 более новая разработка, нежели FS 52.
тем более потянет