Spitfire (от всех производителей)
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Привет Саня ,у меня был такой ,прекрасный самолёт летал просто супер, я на него камеру поставил и полёт прямо из кабины снимал ,по четыре конвеера делал за полёт ,качество сборки супер ,плёнка хорошая правда глянцевая , мотор у меня там стоял ос макс-52 4 такта юбилейный выпуск с красной башкой нульцевый прикинь ,короче я с этим самолётом до того расслабился ,что не заметил березку и посадил его на неё 😁, самое печальное что был уже вечер и самуль пришлось оставить до след дня, а высоко блин посадил ,думаю ну его нафиг, ещё осень была темнеет рано и берёзка высокая совсем ,такая скользкая берёзка ,я подумал что шея моя подороже спитфайра будет 😁😁😁: и на следующий день за таджиком поехал на рынок ,ну чтоб он слазил за место меня они же всегда бодрячком ,ага приехали на место а самолёта хренушки нету 😃 во блин как оперативно сняли 😁Теперь у меня спитфайр от куйошо 1800мм размах, щас его собераю как соберу обязательно выложу ,кстати камеру тоже в кабине поставил ,мотор будет стоять рото 25 куб плёнка прикольная матовая копийная качество класс ,у меня такое впечатление что куйошо получше ангара-9 будет вот так 😉
мотор у меня там стоял ос макс-52 4 такта юбилейный выпуск с красной башкой нульцевый
FSa 56 нормально тянет этот Спитфайр? Какое топливо и винт, можно узнать?
FSa 56 нормально тянет этот Спитфайр? Какое топливо и винт, можно узнать?
думаю что нормально потянет ,топливо заливал байрон 15% нитры ,а винт не помню ставьте рекомендованный для мотора, потому-что мотор именно для этого самолёта,у меня был os max 52-fs
думаю что нормально потянет ,топливо заливал байрон 15% нитры ,а винт не помню ставьте рекомендованный для мотора
В том-то и дело, что видел много роликов, где стоял FSa 56 и FSa 72. У 56-го немного тяги не хватает. Хотя для полетов блинчиком, конечно, 56-го должно хватить.
FSa 72 у меня уже есть, сегодня поеду обкатывать/облетывать.
Думаю взять Спитфайр, поэтому спрашиваю.
FSa 56 более новая разработка, нежели FS 52.
Всем доброго.
Подскажите, кто собирал и летает на таком вот www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
Как моделька по лётным данным, нормально ли дружит с ДВС, какой двигатель установли, насколько хороша плёнка и отделка?
Спасибо.
Да нормальнос этим мотором летает…пленка держится хорошо ,везде матовая,винт ставьте 12*6 …и совсем не блинчиком будет, сделан качественно и летает здорово😁 …уже второй год летаю на таком и зимой тоже(мотор правда OS max FL70 4t)но у товарища FW-190 c ОС 56@ …все отлично.Топливо 30 нитры ,22 масла Heli из ПЖ…только его и использую .
У меня такой же от Kyosho. Хороший самолет, все устраивает.
В том-то и дело, что видел много роликов, где стоял FSa 56 и FSa 72. У 56-го немного тяги не хватает. Хотя для полетов блинчиком, конечно, 56-го должно хватить.
FSa 72 у меня уже есть, сегодня поеду обкатывать/облетывать.
Думаю взять Спитфайр, поэтому спрашиваю.
FSa 56 более новая разработка, нежели FS 52.
тем более потянет
А такой www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36413.html кто пробовал?
Намного хуже, чем от киошо?
А такой www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36413.html кто пробовал?
Намного хуже, чем от киошо?
Саня, на днях купил именно такой и именно там, все ОК. Только не камуфлюжный а красно-бело-синий. Удивлен на самом деле качеством и ценой за это качество.
C воскресенья … посадка ветерана(долгожителя)
Братцы выручайте))) В воскресенье наконец то добрался до поля со своим спитфайром 2м от world model. До этого осенью была выявлена крутка крыла, впоследствии выправленная. Видео его виложено на тут rcopen.com/forum/f82/topic156205/89
Взлет норма. по 1 щелчку триммером крена и высоты… полет нормальный. Но при например развороте с подъемом на 45гр. самик сворачивается и теряет управление…
Если захожу в вираж чуть круче 30гр тоже самое при более сильной даче РВ на себя.
Центровку и компоновку не менял.
Народ говорит что скорость на вираже маленькая, однако при посадке он как планер садится и не валится никуда… еще и к земле придавливать приходится.
Если мне видео пришлют - представлю. Но я теперь что-то очкую)))
При посадке из-за его нежелания садиться выскочил из полосы и подогнул немного стойку.
Да, кстати, шасси не убирал в полете. И еще, ветер был примерно 5-7м/с и кренделя самик вроде как выписывал при развороте с полета по ветру на ветер. вот как то так…
В общем нужна консультация что я делал не так… а то неизвестность убивает))
Газ держал примерно 50% на вираже и прибирал при боевом развороте. результат одинаковый. мотор 45ссм бензин
Если бы не было упоминания про ветер,сказал бы что цетровка слегка задневата или недостаточно передняя…мало газа на вираже,мотор подсел(неправильное топливо,не набирает оборотов) …попробуйте изменить центовку чуть вперед и по возможности проверить в безветренную погоду…
Спит любит скорость и летать, а тем более делать виражи без скорости чревато. Уж насколько я свой проверил на центровку в полете, уж насколько пытаюсь освоить тормозные щитки - вроде бы не должен сваливаться в штопор - а все равно может и держит в напряжении!
Зато со щитками садится медленнее и ровнее, плюс поскольку мотор не выключен - не капотирует. Или мне просто удалось 😉
В том то весь прикол что на посадке ваще не валится… пешком даже без щитков идет…а вот на виражах что-то страшное происходит…
Это потому что он у тебя не вспух на посадке и/или ты не перетянул ручку - вот если бы потерял скорость - то свалился бы 100%…
И кстати расходы имхо великоваты - слишком быстро крутит бочку…
насчет расходов может быть, хотя на вираже то я очень плавно его кренил… боялся срыва… но как только ручку на себя - все - валится…
Ладно… думаю для начала разогнать его попробовать… раньше то летал, но мотом я на фанфлай пересел (см дневник) а он то значительно медленнее летает… мож ощущения и изменились…
Вообщем полетал я на 40 Спите, и даже очень понравилось! Мотор башкой вниз установил, пришлось перешаманить все настройки оного. Идиала пока не достиг т.к. в такую “холодную” погоду заниматься точными настройками влом… Сейчас подумываю прикупить либо Киоши 120 или китайца в размахе 2030мм. Не могу остановиться в выборе и даже не знаю почему?! Бензин-Нитро или то, что китайский авиапром увидер в Ричмодел в таком размере нет. С одной стороны хорошо, варианта всего два. Внешне больше склонен к Киоши а китаец поболе будет+ бензин. Цена один хрен… Что делать? Есть холодные мысли???
Киоша 120+ Туринджи 26см3-весьма летучий и удачный симбиоз производителей двух ранее враждовавших держав. А что за китаец (чей со ссылкой если можно)? Кому отдать предпочтение не знаю, тк второго не мацал, но то что на бензине -110%.
Ну вот допустим первая попавшаяся ссылка xenonproject.com/…/the-world-models-spitfire-gs-16…
Не помню выкладывал видео Spitfire MkII принадлежащий
Бадер Дуглас Роберт Стюарт F 21.83
(21.02.1910 - 05.09.1982)
14-го декабря 1931 г. в результате авиакатастрофы потерял обе ноги. Однако продолжил полеты. Во время войны стал одним из лучших асов Битвы за Британию. 9-го августа 1941 г. был сбит и попал в германский плен. Несколько раз пытался бежать. Был освобожден весной 1945 г. После войны занялся политикой.
Другие данные о числе побед: 23.33, 22.5.
Вот с зимы ,ребята наснимали ,Боровка 2010 …😁
…прошу прощения ,что не только Спит,как прислали так и выложил…чуть в начале и еще в середине…
Видео моего спита неосудите за качество фильма 😉